Презентация, доклад по физкультуре на тему Подвижные игры.

Море волнуетсяПринимать участие может любое количество игроков. Ведущий отворачивается от остальных участников и говорит:- Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!В этот момент игроки должны замереть в той позе,

Слайд 1Выполнила работу
Учитель физической культуры
Ермакова Н.Е.

Выполнила работуУчитель физической культуры Ермакова Н.Е.

Слайд 2Море волнуется
Принимать участие может любое количество игроков. Ведущий отворачивается от остальных

участников и говорит:
- Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего или отдает фант.

Море волнуетсяПринимать участие может любое количество игроков. Ведущий отворачивается от остальных участников и говорит:- Море волнуется раз,

Слайд 3Кот и мыши
Количество игроков: любое
Дополнительно: повязка на глаза
Коту (водящему) завязывают глаза

и несколько раз вращают вокруг собственной оси, чтобы он потерял ориентировку. Остальные участники игры - мыши, находясь на безопасном расстоянии от кота, начинают его поддразнивать:
— Кот, кот, на чем спишь?
— На мосту.
— Чего пьешь?
— Квас.
— Лови мышек — нас!
И все разбегаются. Задача кота — поймать хотя бы одну мышку. Когда мышка попалась, кота освобождают от повязки, и он становится мышкой, а пойманная мышка — котом. И все начинается сначала.

Кот и мыши Количество игроков: любоеДополнительно: повязка на глазаКоту (водящему) завязывают глаза и несколько раз вращают вокруг

Слайд 4Капитан, корабль, рифы
Количество игроков: любое
Дополнительно: повязка на глаза
Из числа игроков выбираются

капитан и корабль. Остальные участники рассредоточиваются по поляне изображая рифы. Кораблю завязывают глаза, и он начинает непрерывно двигаться. Цель капитана — провести корабль между рифами на противоположную сторону игровой площадки (для уточнения задачи можно также выбрать игрока, изображающего пирс, к которому должен причалить корабль). Для этого капитан отдает кораблю команды: Направо! и Налево!. Корабль должен поворачивать в соответствии с этими командами, продолжая непрерывно двигаться. Если корабль заденет один из рифов — игра проиграна и выбирается новая пара — капитан и корабль.
Можно попытаться провести игру одновременно для 2—3 пар капитанов и кораблей (при этом для каждого из них нужно обозначить собственный пирс).

Капитан, корабль, рифыКоличество игроков: любоеДополнительно: повязка на глазаИз числа игроков выбираются капитан и корабль. Остальные участники рассредоточиваются

Слайд 5Вышибалы
Игроки договариваются о расстоянии межу вышибалами и чертят линии ближе которых

вышибалам нельзя подходить друг к другу - чем больше расстояние, тем труднее вышибать и легче уворачиваться от мяча.
Водящий находится посередине вышибал.
Вышибалы стараются вышибить его.
Тот кто вышиб водящего - встает на его место, а бывший водящий становится вышибалой.
Пойманная свечка используется как дополнительная жизнь (необходимо попасть еще раз, чтобы снять свечку).
ВышибалыИгроки договариваются о расстоянии межу вышибалами и чертят линии ближе которых вышибалам нельзя подходить друг к другу

Слайд 6Пляжный волейбол
• Подбрасывая над собой мяч, игрок одной (не двумя) рукой

подает его противникам. При этом задача подающего считается выполненной тогда, когда тот коснулся рукой подброшенного мяча.
• Подача должна быть такой, чтобы мяч, пролетая над сеткой, не задел ее.
• Подающий игрок волен разбегаться, подпрыгивать и приземляться с прыжка в пределах площадки. Но во время удара по мячу заступ за линию запрещен.
• Технику удара игрок волен выбрать сам.
Пляжный волейбол• Подбрасывая над собой мяч, игрок одной (не двумя) рукой подает его противникам. При этом задача

Слайд 7Жмурки
Водящего игрока называют "жмуркой".
Жмурке завязывают глаза (обычно шарфом или платком). Раскручивают

его и после спрашивают:
- Кот, кот, на чем стоишь?
- На квашне.
- Что в квашне?
- Квас.
- Лови мышей, а не нас.
После этого игроки разбегаются, а жмурка их ловит.
Игроки, убегая от жмурки, хлопают в ладоши, чтобы привлечь его внимание.
Жмурка, с завязанными глазами, должен поймать любого другого игрока и опознать.
В случае успеха, пойманный становиться жмуркой.
ЖмуркиВодящего игрока называют

Слайд 8Картошка
Эта игра для детей среднего и старшего школьного возраста. Она проводится

в очень быстром темпе, играют 8-12 человек.
Участники встают в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга лицом внутрь круга. Начинают перебрасывать мяч между собой, причем не ловят и кидают, а отбивают его друг другу, как в волейболе, стараясь подавать мяч не очень удобно для отбивающего. Тот, кто уронит или не сможет отбить мяч, становиться картошкой и садится в круг на корточки. Сидящие в кругу участники могут вернуться в игру, если сумеют выпрыгнуть и поймать мяч или если кто-нибудь из играющих отобьет мяч так, что он попадет в сидящего игрока.
При промахе (неудачной попытке «выбить картошку») игрок, который пытался осалить сидящего, сам становиться картошкой и садится в круг.
Дети младшего школьного возраста также могут играть в эту игру, но не отбивать мяч, а ловить и кидать его.
КартошкаЭта игра для детей среднего и старшего школьного возраста. Она проводится в очень быстром темпе, играют 8-12

Слайд 9Съедобное — несъедобное
Эта игра для детей младшего школьного возраста. Перед игрой

участники договариваются о том, какие мячи ловить, какие отбивать. В данном случае мяч, сопровождаемый названием съедобного предмета, ловится, несъедобного — отбивается. Играющие встают в ряд, а ведущий — в нескольких шагах перед ними, лицом к ним. У ведущего мяч. Он говорит, напри мер: «Груша!» и кидает мяч игроку, тот должен поймать его. Если называется несъедобный предмет, игрок должен отбить мяч. Тот, кто не ошибся, продвигается на один шаг вперед. Кто первым дойдет до ведущего, тот и выиграл. Можно использовать понятия: «живое — неживое», «растения — животные», «горячее — холодное» и т. д. О том, какая тема будет использоваться, договариваются до начала игры.
Съедобное — несъедобноеЭта игра для детей младшего школьного возраста. Перед игрой участники договариваются о том, какие мячи

Слайд 10Радуга, появись!
Семь человек встают на скамейку и получают карточки с цветами

радуги в неправильной последовательности.

По команде: «Радуга, появись!» дети должны перестроиться на скамейке таким образом, чтобы цвета радуги «стояли» в правильном порядке, начиная с красного.

Если кто-то падает или касается ногой пола, «радуга гаснет», и игра начинается заново. Задача детей – помочь радуге появиться как можно быстрее.
Радуга, появись!Семь человек встают на скамейку и получают карточки с цветами радуги в неправильной последовательности. По команде:

Слайд 11Мяч по кругу
Играющие, образуя круг, садятся. Водящий стоит за кругом с

мячом, диаметр которого 15–25 см. По сигналу водящий бросает мяч одному из игроков, сидящих в кругу, а сам отходит. В это время мяч начинают перебрасывать по кругу от одного игрока к другому. Водящий бежит за мячом и старается поймать его на лету. Водящим становится тот игрок, от кого был пойман мяч.

Передача мяча выполняется путем броска с поворотом. Ловящий должен быть готов к приему мяча. При повторении игры мяч передается тому, кто остался вне игры.
Мяч по кругуИграющие, образуя круг, садятся. Водящий стоит за кругом с мячом, диаметр которого 15–25 см. По

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть