Презентация, доклад по физкультуре на тему Физкультминутка

Аннотация.Обучение в школе – серьезная нагрузка для ребенка. Дети мало двигаются, подолгу сидят на месте, у них возникает гиподинамия и нарастает статистическое напряжение в мышцах. С каждым годом нарастает необходимость перерабатывать больший объем новой информации. И

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ физкультминутка
Составил: учитель физкультуры и здоровья МБОУ СОШ № 61 города Махачкала
Исмаилов

Омар Насрулаевич.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ  физкультминуткаСоставил: учитель физкультуры и здоровья МБОУ СОШ № 61 города МахачкалаИсмаилов Омар Насрулаевич.

Слайд 2Аннотация.
Обучение в школе – серьезная нагрузка для ребенка. Дети мало двигаются,

подолгу сидят на месте, у них возникает гиподинамия и нарастает статистическое напряжение в мышцах. С каждым годом нарастает необходимость перерабатывать больший объем новой информации.
И как следствие – умственный, мышечный, зрительный аппараты испытывают постоянное перенапряжение.
В этой ситуации все чаще приходится задумываться, как школа может повлиять на улучшение состояния здоровья школьника.
Включение двигательных пауз в школьные занятия предупреждает развитие переутомления. Динамические паузы на общеобразовательных уроках благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности, препятствует нарастанию утомления, повышает эмоциональный уровень учащихся, снимают статистические нагрузки, разряжают психическую энергию. Потраченное время окупается усилением работоспособности, а главное укреплением здоровья учащихся. Желательно физкультминутки разнообразить музыкой, чтением стихов и. т. д. Главное, чтобы содержание текста, музыка своей образностью, переносила их в мир красоты, доброты, спокойствия.
Предлагаю вам подборку упражнений для физкультминуток для учащихся начальной школы.
Аннотация.Обучение в школе – серьезная нагрузка для ребенка. Дети мало двигаются, подолгу сидят на месте, у них

Слайд 3Гимнастика ( с греческого « gymnastike », от « gymnazo »)

–это система специально подобранных физических упражнений, оказывающих на организм человека комплексное воздействие, развивающие его физические возможности.

А дети это клубок необузданной, великой энергии из которой мы можем связать прекрасные, разнообразные узоры, а потом радоваться и жить, смотря на свое творение и на их счастливую, плодотворную и обеспеченную жизнь( И. Н. Омар)

Гимнастика ( с греческого « gymnastike », от « gymnazo ») –это система специально подобранных физических упражнений,

Слайд 4Зачем нужна гимнастика и в чем ее отличие от других видов

спорта?

Гимнастические упражнения охватывают все звенья опорно – двигательного аппарата, равномерно развивают мускулатуру и совершенствуют координацию. При этом гимнастика влияет не только на физическое состояние человека, но и формирует определенные морально – волевые качества.
Отличительная черта гимнастики от других видов спорта – ее разностороннее и гармоничное воздействие на организм и тело человека.

Зачем нужна гимнастика и в чем ее отличие от других видов спорта?Гимнастические упражнения охватывают все звенья опорно

Слайд 5Виды гимнастики
Спортивная
Художественная;
Акробатическая;
Эстетическая;
Командная;
Аэробическая;
Все направления гимнастики с 1984 года объединены в

несколько больших групп:
Оздоровительная гимнастика, разновидности которой направлены на укрепление здоровья человека.
Утренняя гимнастика
Водная гимнастика;
Физкультминутки в учебных заведениях;
Гигиеническая гимнастика;
Ритмическая гимнастика –
Лечебная гимнастика -
2. Спортивная гимнастика, которая по сути, является профессиональным спортом.
3. Образовательно – развивающая гимнастика, которая преследует не только оздоровительные цели, но и воспитательно – обучающие.
Виды гимнастикиСпортивнаяХудожественная;Акробатическая;Эстетическая;Командная;  Аэробическая;Все направления гимнастики с 1984 года объединены в несколько больших групп:Оздоровительная гимнастика, разновидности которой

Слайд 6Физкультура( физкультминутки в учебных заведениях)
Физкультминутки – это разновидность гимнастических упражнений, которые

применяются в образовательных учреждениях ( главным образом в начальных классах и в дошкольных учреждениях).
Физкультминутки, как правило. Состоят из 3 – 4 упражнений. Их длительность не превышает 1, 5 – 2 мин.
Форма проведения может быть:
Танцевальная;
Спортивная;
Двигательно – речевая;
Разминки для пальцев или для глаз
Упражнение на дыхание;
Исследования и практика показали, что физкультминутки на общеобразовательных уроках благотворно влияют на восстановление умственной способности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный настрой учащихся. Снимают статические нагрузки. Наиболее целесообразно проводит их, когда у учащихся появляются первые признаки утомления: снижается активность, нарушается внимание и т. п. Время начала физкультминутки определяет педагог, проводящий урок.
Физкультура( физкультминутки в учебных заведениях)Физкультминутки – это разновидность гимнастических упражнений, которые применяются в образовательных учреждениях ( главным

Слайд 7И. п. – стойка смирно. Шагаем на месте раз, два, три.

Ноги поднимаем выше раз, два, три …

Комплекс упражнений для физкультминуток

1

И. п. – стойка смирно. Шагаем на месте раз, два, три. Ноги поднимаем выше раз, два, три

Слайд 8И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, правую руку подняли

ладонью вперед, левая опущена . 1 - взмах руками назад при раз и два. 2 – меняем положение рук взмахиваем назад при раз и два. Повторяем 3 – 4 раза. Темп средний.

2

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, правую руку подняли ладонью вперед, левая опущена . 1

Слайд 9И. п. – ноги врозь, руки в стороны, слегка туловище наклонили

вперед. 1 - поворачиваем туловище влево , опуская правую руку вниз, а левую руку поднимая верх. 2 – принимаем первичную позу. 3 – поворачиваем туловище влево, поднимая правую руку верх, а левую опуская вниз. Повторить 6– 8 раз.
И. п. – ноги врозь, руки в стороны, слегка туловище наклонили вперед. 1 - поворачиваем туловище влево

Слайд 10И. п. – сидя. 1 - руки за голову, левую ногу

поднимаем верх, туловище и голову поворачиваем направо. 2 – ногу опускаем и выпрямляемся. 3 – правую ногу поднимаем, туловище и голову поворачиваем влево, ногу опускаем и выпрямляемся. Повторить 6 – 8 раз
И. п. – сидя. 1 - руки за голову, левую ногу поднимаем верх, туловище и голову поворачиваем

Слайд 11И. п. – о. с, руки вверх, ладонями вперед, полу присед.

1 – выпрямляемся , поднимаемся на носки вытянутыми руками. 2 – вытянутыми руками полу приседаем. 3 – вытянутыми руками выпрямляемся и поднимаемся на носки. Повторяем 3 - 4 раз
И. п. – о. с, руки вверх, ладонями вперед, полу присед. 1 – выпрямляемся , поднимаемся на

Слайд 12И. п. –стоя, ноги врозь, руки на поясе.1 – наклон головы

налево; 2 – наклон головы направо. 3 – выпрямляемся. Повторить 3 – 4 раз. Темп медленный
И. п. –стоя, ноги врозь, руки на поясе.1 – наклон головы налево; 2 – наклон головы направо.

Слайд 13И. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе. 1 –

повернуть туловище налево. 2 – выпрямляемся. 3 – повернуть туловище направо. Во время поворота ноги остаются неподвижными. 4 - выпрямляемся. Повторить 4– 6 раз.
И. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе. 1 – повернуть туловище налево. 2 – выпрямляемся.

Слайд 14И. п. – сидя , руки назад , опираемся ладонями об

пол.. 1 – поднимаем левую ногу, опускаем. 2 – поднимаем правую ногу, опускаем. Повторить 6 – 8 раз. Темп быстрый.
И. п. – сидя , руки назад , опираемся ладонями об пол.. 1 – поднимаем левую ногу,

Слайд 15И. п. – стоя, ноги врозь. 1 – наклоняемся и дотрагиваемся

кистями рук до носка левой ноги. 2 - выпрямляемся и принимаем первичную позу. 3 – наклон и дотронулись кистями рук до носка правой ноги. 4 – выпрямляемся… Повторить 3 - 4. Темп средний.
И. п. – стоя, ноги врозь. 1 – наклоняемся и дотрагиваемся кистями рук до носка левой ноги.

Слайд 16


Над столом наш потолок.
И небо ясное, большое,
Солнце яркое там

светит.
Под столом наш классный пол.
И под ней земля родная.

Тикают часы, бегут минутки.
Влево, вправо маятник качается.
И ты следи за ней, мой друг.

Руки за спину, головки назад,
Глазки пускай в потолок поглядят.
Головки опустим – на парту гляди.
И снова наверх – где там пчелка жужжит?
Глазами повертим, поищем ее.

Глазки видят все вокруг,
Обведу я ими круг.
Обведу я вправо круг,
Обведу я влево круг,
Погляжу на мир вокруг.



Комплекс упражнений для глаз

Над столом наш потолок. И небо ясное, большое, Солнце яркое там светит.Под столом наш классный пол. И

Слайд 18


















Желаю вам приятного просмотра!

Желаю вам приятного просмотра!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть