Презентация, доклад по физкультуре на тему Дифференцированный подход обучения на уроке физкультуры

«Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизни ее учеников». Уильям А. Вард

Слайд 1Дифференцированный подход к обучению учащихся на уроках физической культуры
Автор: Чигринова Ирина

Анатольевна учитель физической культуры МОУ «СОШ №6»
Дифференцированный подход к обучению учащихся на уроках физической культурыАвтор: Чигринова Ирина Анатольевна учитель физической культуры МОУ «СОШ

Слайд 2«Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе,

есть личность, которой безразличны жизни ее учеников». Уильям А. Вард
«Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны

Слайд 3В настоящее время сфера образования переживает период качественных преобразований.

Важнейшее требование

современного урока – обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом
- состояния здоровья
- пола
- физического развития
- двигательной подготовленности
- особенностей развития
- психических свойств.
Приступая к работе прежде всего определила , с каким составом обучающихся предстоит работать в течении нескольких лет.
В настоящее время сфера образования переживает период качественных преобразований. Важнейшее требование современного урока – обеспечение дифференцированного и

Слайд 4Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так

и с высокими результатами в области физической культуры.

Низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает одной из главных причин неуспеваемости ученика по физической культуре.



А учащемуся с высоким уровнем не интересно на уроке, рассчитанном на среднего ученика.

Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области

Слайд 5 Почти в каждом классе, условно, можно разделить детей на несколько

групп (категорий):
совершенно здоровые, но “тучные” дети, не желающие трудиться;
дети, временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни;
плохо физически развитые дети, которые боятся насмешек, замыкаются;
хорошо физически развитые дети, которые могут потерять желание заниматься на уроках, если им будет очень легко и неинтересно.

Поэтому и необходимо дифференцирование и задач, и содержания, и темпа освоения программного материала, и оценки достижений.

Почти в каждом классе, условно, можно разделить детей на несколько групп (категорий): совершенно здоровые, но “тучные”

Слайд 6Все учащиеся школы по уровню здоровья и физической подготовленности подразделяются на

три медицинские группы:

Основную

Подготови-тельную

Специальную медицинскую

Все учащиеся школы по уровню здоровья и физической подготовленности подразделяются на три медицинские группы:ОсновнуюПодготови-тельнуюСпециальную медицинскую

Слайд 7Занятия в этих группах различаются:
учебными программами
объемом и структурой физической нагрузки
требованиями

к уровню освоения учебного материала
Занятия в этих группах различаются:  учебными программамиобъемом и структурой физической нагрузкитребованиями к уровню освоения учебного материала

Слайд 8Временно освобожденные дети и обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной

медицинской группе присутствуют на уроках:

- помогают в подготовке инвентаря
- судействе
- принимают участие в
допустимых заданиях
- знакомятся на уроках с теоретическими
сведениями
- с техникой выполнения некоторых двигательных действий, не требующих больших энергетических затрат

Данная работа обучающихся оценивается.

Постоянно ориентирую сильных детей на то, что они обязаны помогать слабым, предлагаю им подготовить более слабого товарища к успешному выполнению упражнения и ставлю за это высокую оценку
Временно освобожденные дети и обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе присутствуют на уроках:

Слайд 9
При оценке физической подготовленности учитываю

как максимальный результат, так и прирост результата.
Причем индивидуальные достижения (т.е. прирост результатов) имеют приоритетное значение.
При выставлении отметки по физической культуре учитываю и теоретические знания, и технику выполнения двигательного действия, и прилежание.
Широко применяю методы поощрения, словесные одобрения.
Одних детей надо убедить в собственных возможностях, успокоить, подбодрить; других – сдержать от излишнего рвения; третьих – заинтересовать.
Всё это формирует у школьников положительное отношение к исполнению заданий, создаёт основу для общественной активности.
Все отметки обязательно аргументирую.

При оценке физической подготовленности учитываю

Слайд 10«… разных детей и учить надо по-разному, потому что каждый по-своему воспринимает информацию” Гарднер

«… разных детей и учить надо по-разному, потому что каждый по-своему воспринимает информацию” Гарднер

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть