Презентация, доклад по физкультуре Дневник самоконтроля

Содержание

«В здоровом теле – здоровый дух»Цель проекта: повышения мотивации здорового образа жизни учащихся на основе создания дневника самоконтроля и его внедрения в учебно-воспитательный процесс.

Слайд 1
Спорт и здоровый образ жизни
Выполнила: Космачева Полина,

ученица 5Б класса МОАУ СОШ № 5
Проверила: Лысяк Л.С., учитель
физической культуры

Спорт и здоровый образ жизниВыполнила: Космачева Полина,

Слайд 2«В здоровом теле – здоровый дух»
Цель проекта: повышения мотивации здорового образа

жизни учащихся на основе создания дневника самоконтроля и его внедрения в учебно-воспитательный процесс.
«В здоровом теле – здоровый дух»Цель проекта: повышения мотивации здорового образа жизни учащихся на основе создания дневника

Слайд 3Задачи исследования:
Разработать дневник самоконтроля;
Раскрыть понятие здорового образа жизни;
Изучить отношение одноклассников к

спорту;
Внедрить в учебно-воспитательный процесс дневник здоровья для повышения мотивации здорового образа жизни.
Задачи исследования:Разработать дневник самоконтроля;Раскрыть понятие здорового образа жизни;Изучить отношение одноклассников к спорту;Внедрить в учебно-воспитательный процесс дневник здоровья

Слайд 4Гипотеза:
Внедрение дневника самоконтроля в учебный процесс позволит повысить мотивацию здорового образа

жизни учащихся.
Методы проектирования:
эмпирический и теоретический.
Гипотеза:Внедрение дневника самоконтроля в учебный процесс позволит повысить мотивацию здорового образа жизни учащихся.Методы проектирования:эмпирический и теоретический.

Слайд 5Вопросы анкетирования:
Ведёшь ли ты здоровый образ жизни?
Какой вид спорта тебе нравится?


Каким видом спорта занимаешься сейчас?
Какие виды спорта развиты в нашем городе?
5. Где ты предпочитаешь заниматься спортом? а) в школе, б) дома,
в) в спортивной секции.
Вопросы анкетирования:Ведёшь ли ты здоровый образ жизни?Какой вид спорта тебе нравится? Каким видом спорта занимаешься сейчас? Какие

Слайд 6Результаты анкетирования

49% - занимаются любимым видом спорта и считают, что заниматься

нужно в спортивной секции.
16% - занимаются в кружках не связанных со спортом.
35% - не занимаются никаким видом спорта.
Результаты анкетирования49% - занимаются любимым видом спорта и считают, что заниматься нужно в спортивной секции.16% - занимаются

Слайд 7 ФОРМУЛА УСПЕХА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ   НАЙДИ ТАКОГО ДРУГА, КОТОРЫЙ ПОДДЕРЖИТ ТЕБЯ, РАЗДЕЛИТ ТВОИ

УСИЛИЯ НА ПУТИ К ЗОЖ. ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ НА ЭТОМ ПУТИ ПРЕОДОЛИМЫ. А ЕСЛИ БУДЕТ ТРУДНО, ПОВТОРЯЙ ФОРМУЛУ УСПЕХА:   «Я СМЕЛЫЙ, ТВЕРДО УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕК! Я ВСЁ СМЕЮ, ВСЁ МОГУ, ВСЁ МНЕ ПО ПЛЕЧУ! Я СМЕЛО СМОТРЮ МИРУ В ЛИЦО. СРЕДИ ВСЕХ ЖИТЕЙСКИХ УРАГАНОВ И БУРЬ Я КРЕПКО СТОЮ КАК СКАЛА, О КОТОРУЮ ВСЁ СОКРУШАЕТСЯ!»




Ожидаемые результаты
Внедрение дневника самоконтроля позволит сформировать навыки контроля, наблюдать за динамикой своего физического развития и своевременно выявить неблагоприятные воздействия физических упражнений на организм.

ФОРМУЛА УСПЕХА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ    НАЙДИ ТАКОГО ДРУГА, КОТОРЫЙ ПОДДЕРЖИТ ТЕБЯ, РАЗДЕЛИТ ТВОИ

Слайд 8Самоконтроль —
это регулярное наблюдение за физическим развитием, состоянием своего организма,

влиянием на него физических упражнений или вида спорта.
Самоконтроль — это регулярное наблюдение за физическим развитием, состоянием своего организма, влиянием на него физических упражнений или

Слайд 9

самоконтроль
включает в себя
простые

общедоступные наблюдения

учет показателей (сон, аппетит, настроение, желание тренироваться, болевые ощущения, самочувствие, пульс).

Спортивные результаты – тесты.



самоконтроль включает в себя      простые общедоступные наблюденияучет показателей (сон, аппетит, настроение, желание

Слайд 10
характеристики показателей
дневника самоконтроля

Самочувствие отражает состояние и деятельность всего организма.

Самочувствие и настроение оцениваются как хорошее, удовлетворительное и плохое.


Желание заниматься оценивается как хорошее, удовлетворительное, безразличное.


Сон — важный показатель. Во время сна восстанавливаются силы и работоспособность. В норме бывает быстрое засыпание и достаточно крепкий сон. Плохой сон, долгое засыпание или частые просыпания, бессонница свидетельствуют о сильном утомлении или переутомлении.


Аппетит позволяет судить о состоянии организма. Перегрузки, недосыпания, недомогания и пр. отражаются на аппетите. Он бывает нормальным, повышенным или пониженным (иногда отсутствует, хочется только пить).

характеристики показателей дневника самоконтроля Самочувствие отражает состояние и деятельность всего организма. Самочувствие и настроение оцениваются как хорошее,

Слайд 11
Нагрузка и ее переносимость: выполнена, не выполнена, отличная, удовлетворительная, плохая.

Частота сердечных

сокращений (ЧСС) -- важный объективный показатель работы сердечно-сосудистой системы. Пульс в состоянии покоя у тренированного человека ниже, чем у нетренированного. Пульс подсчитывают за 10 сек., умножают на 6. Но если имеется нарушение его ритма, то подсчитывают за одну минуту. Чем тренированнее человек, тем быстрее его пульс приходит к норме после тренировки. Утром у тренированного спортсмена он реже.
Нагрузка и ее переносимость: выполнена, не выполнена, отличная, удовлетворительная, плохая.Частота сердечных сокращений (ЧСС) -- важный объективный показатель

Слайд 12Дневник самоконтроля

Дневник самоконтроля

Слайд 13ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ НОРМАТИВОВ
учащегося класса
Ф.И.______________________________________________________

ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ НОРМАТИВОВ учащегося     класса Ф.И.______________________________________________________

Слайд 14ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ

ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ

Слайд 15Жил-был мудрец. К нему все шли за советами, его все уважали.

Но среди всех был один завистник. Он сказал, что мудрец не такой уж умный, и он может это доказать. «Я задам вопрос, на который он не сможет ответить. Я поймаю бабочку, зажму ее в руках и спрошу – что у меня в руках: живое или неживое. Если он скажет «неживое», я выпущу ее. Если он скажет «живое», я ее задавлю, и он будет неправ». Завистник на глазах у толпы подошел к мудрецу с зажатой в руках бабочкой и спросил: «Отгадай, что у меня здесь: живое или неживое?» «Все в твоих руках!» – ответил мудрец. ЗАНИМАЙТЕСЬ СПОРТОМ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! 
Жил-был мудрец. К нему все шли за советами, его все уважали. Но среди всех был один завистник.

Слайд 16Вывод: В ходе исследования я выяснила, что дневник самоконтроля позволяет своевременно выявить

неблагоприятные воздействия физических упражнений на организм. Ведение спортивного дневника и потребность в здоровом образе жизни являются неотъемлемой частью жизни любого современного человека.
Вывод:  В ходе исследования я выяснила, что дневник самоконтроля позволяет своевременно выявить неблагоприятные воздействия физических упражнений

Слайд 17Спортивные кружки, в которых ты можешь заниматься!

Спортивные кружки, в которых ты можешь заниматься!

Слайд 18Внедрение дневника самоконтроля в учебно-воспитательный процесс

Внедрение дневника самоконтроля в учебно-воспитательный процесс

Слайд 19В бесконечном потоке жизни, частицей которого я являюсь, всё прекрасно, ценно,

совершенно.
Мое тело - мой лучший друг.
Я чутко прислушиваюсь к нему, потому что знаю: всё, о чём мне говорит божественный разум, имеет огромную важность.
Я чувствую себя в полной безопасности.
Я выбираю здоровье!
В моём мире всё прекрасно!
Да будет так!

Заключение

В бесконечном потоке жизни, частицей которого я являюсь, всё прекрасно, ценно, совершенно. Мое тело - мой лучший

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть