Презентация, доклад по физической культуре Утренняя зарядка как фактор сохранения здоровья..

Содержание

Проснувшись, рано не ленись, зарядкой утром ты займись

Слайд 1Утренняя зарядка как фактор сохранения здоровья


Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 38 г. Тюмени


Утренняя зарядка как фактор сохранения здоровья Муниципальное автономное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 38 г.

Слайд 2Проснувшись, рано не ленись, зарядкой утром ты займись

Проснувшись, рано не ленись, зарядкой утром ты займись

Слайд 3 Самое драгоценное, что есть у человека, –
это его

здоровье.
Мы считаем, что ценить свое здоровье и
заботиться о нем нужно с детства.
Самое драгоценное, что есть у человека, – это его здоровье.   Мы считаем, что

Слайд 4 Одним из мероприятий, оказывающих благоприятное воздействие

на здоровье организма, является утренняя зарядка.

Одним  из мероприятий, оказывающих благоприятное  воздействие  на  здоровье организма, является

Слайд 5Цель исследования :

Изучение влияния утренней зарядки на физическое развитие и

сохранность
здоровья учащихся начальных классов.

Цель исследования : Изучение влияния утренней зарядки на физическое развитие и сохранность здоровья учащихся начальных классов.

Слайд 6Задачи исследования
1. Сделать обзор литературы.

2. Определить роль утренней зарядки в физическом развитии учащихся начальных классов.
3. Научиться правильно выполнять утреннюю зарядку.
4. Доказать необходимость утренней зарядки для учащихся в школе.
5. Определить, как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.
6. Прививать интерес и любовь детей к систематическим занятиям утренней зарядкой.
7. Оформить результаты исследования.

Задачи исследования     1. Сделать обзор литературы.     2. Определить роль

Слайд 7
Утренняя зарядка положительно влияет на организм,

действует на его физическое развитие и способствует сохранению здоровья.


Гипотеза

Утренняя зарядка положительно влияет на организм, действует на его физическое развитие и способствует

Слайд 8Методы исследования
Метод анализа и обобщения литературных источников
Анализ итогов

анкетирования
Метод наблюдения

Методы исследования Метод анализа и обобщения литературных источников Анализ итогов анкетирования Метод наблюдения

Слайд 9Чем полезна зарядка?
Утренняя зарядка повышает тонус всего тела, заставляет сердце

работать в ускоренном темпе, пробуждает нервную систему, улучшает обмен веществ.
Чем полезна зарядка? Утренняя зарядка повышает тонус всего тела, заставляет сердце  работать в ускоренном темпе, пробуждает

Слайд 10Как правильно составить комплексы утренней зарядки?
Упражнения, включаемые в утреннюю

зарядку, могут быть разными, но главное, чтобы они развивали весь организм и выполнялись в определенной последовательности.
Как правильно составить  комплексы утренней зарядки?  Упражнения, включаемые в утреннюю зарядку, могут быть разными, но

Слайд 11Ольга
Сергеевна Высоцкая
(11 июня 1906 – 26 сентября 2000 )

Диктор Всесоюзного радио,
народная артистка СССР.

Радиопередача «Утренняя зарядка»
в первый раз в нашей стране вышла
2 января 1929 года. Её ведущей была Ольга Высоцкая, до этого работавшая преподавателем физкультуры в школе.

Первая радиопередача «Утренняя зарядка»

1931 год. О.С.Высоцкая проводит первые уроки утренней гимнастики на телевидении.

Ольга Сергеевна Высоцкая (11 июня 1906 – 26 сентября 2000 )  Диктор Всесоюзного радио, народная артистка

Слайд 12Опрос
1. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?


вопросы:

2. Как относишься к утренней зарядке до начала первого урока? 3. Как часто делаешь зарядку дома? 4. Кто из членов твоей семьи делает зарядку? 5. С какой целью ты выполняешь утреннюю зарядку? 6. Какие упражнения в утренней зарядке до начала первого урока тебе больше нравятся?

Опрос 1. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? вопросы: 2. Как относишься к утренней

Слайд 13 Ежедневное проведение утренней зарядки   за 5 минут

до начала первого урока и влияние её на физическое состояние ребёнка в течение дня.

Эксперимент

Ежедневное проведение утренней зарядки   за 5 минут до начала первого урока и влияние

Слайд 14Эксперимент 1
В эксперименте принимали участие ученики 3а класса.

Эксперимент 1 В эксперименте принимали участие ученики 3а класса.

Слайд 15 Эксперимент проводился на учениках 3а класса. Учащиеся были

поделены на 2 группы. Им предлагалось выполнить следующее задание: записать числа в последовательном порядке по убыванию на время. В первой группе была проведена утренняя зарядка, а во второй не проведена.

Эксперимент 2

Эксперимент проводился на учениках 3а класса. Учащиеся были поделены на 2 группы. Им предлагалось

Слайд 16 Результаты эксперимента 2

Результаты эксперимента 2

Слайд 17ВЫВОД
По результатам проделанной работы был сделан вывод, что

через утреннюю зарядку можно не только физически развивать ребёнка и прививать интерес к спорту, но и повышать его работоспособность во время всего учебного дня. Дети с удовольствием выполняют интересные упражнения под веселую музыку, что способствует сплоченности коллектива.
В результате проведенного исследования гипотеза подтвердилась.
ВЫВОД   По результатам проделанной работы был сделан вывод, что через утреннюю зарядку можно не только

Слайд 18Спасибо за сотрудничество

Спасибо за сотрудничество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть