Презентация, доклад по физической культуре Реализация требований ФГОС общего образования через урочную деятельность по предмету Физическая культура

Содержание

Актуальность: В процессе создания общероссийского образовательного пространства необходимо разработать единые требования для учителя ФК к уроку в соответствии с современным уровнем образования РФ.Объект: Учебная деятельность учителя.Предмет: Формы и методы деятельности учителя по внедрению ФГОС второго поколения.

Слайд 1Реализация требований ФГОС общего образования через урочную деятельность по предмету ФК

Выполнил: Прытов А.Е. учитель физической культуры

Екатеринбург 2014г.

Реализация требований ФГОС общего образования через урочную деятельность по предмету ФК

Слайд 2

Актуальность: В процессе создания общероссийского образовательного пространства необходимо разработать единые требования

для учителя ФК к уроку в соответствии с современным уровнем образования РФ.

Объект: Учебная деятельность учителя.

Предмет: Формы и методы деятельности учителя по внедрению ФГОС второго поколения.
Актуальность: В процессе создания общероссийского образовательного пространства необходимо разработать единые требования для учителя ФК к уроку в

Слайд 3 Цель и задачи проекта
Цель:
Внедрение ФГОС в урочную деятельность по

предмету ФК.
Задачи:
Изучить нормативно-правовые документы по внедрению ФГОС.
Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения.
Разработать технологическую карту урока ФК в соответствии с требованием ФГОС ООО.
Цель и задачи проектаЦель: Внедрение ФГОС в урочную деятельность по предмету ФК.Задачи:Изучить нормативно-правовые документы по внедрению

Слайд 4Основные нормативно-правовые акты федерального значения
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 04.12.2007 N

329-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации"
Распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года»
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15 августа 2011 г. N 916н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры ми спорта" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.10.2011 N 22054)
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 9 августа 2010 года №613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.09.2010 N 18428)
Приказ Минспорта России от «24» октября 2012 г. № 325 «О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации»
Приказ Комитета РФ по физической культуре и спорту от 1.04.1993 №44 «Об обеспечении безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом»


Основные нормативно-правовые акты федерального значенияКонституция Российской ФедерацииФедеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 02.07.2013)

Слайд 5Сравнительный анализ стандартов первого и второго поколения



Обязательный минимум содержания основных образовательных

программ
Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся
Требования к уровню подготовки выпускников




Требования к структуре основных общеобразовательных программ (ОП)
Требования к результатам освоения основных ОП
Требования к условиям реализации основных ОП

Стандарт первого поколения

Стандарт второго поколения

Сравнительный анализ стандартов первого и второго поколенияОбязательный минимум содержания основных образовательных программМаксимальный объем учебной нагрузки обучающихсяТребования к

Слайд 6Требования к условиям реализации ФГОС к основной образовательной программе
кадровые условия
• возможность

требовать наличие квалификационной категории
в государственных и муниципальных образовательных учреждениях
• повышение квалификации один раз в пять лет
• соотнесение с новым порядком аттестации
финансовые условия
• норматив финансирования не зависит от количества учебных дней в неделю
• соотнесение с ФЗ-83
материально-технические условия
• функциональный подход к определению условий (возможность получения информации различными способами, проведения экспериментов, создания материальных объектов и др.)
• возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры
информационная среда образовательного учреждения


Требования к условиям реализации ФГОС к основной образовательной программекадровые условия• возможность требовать наличие квалификационной категории в государственных

Слайд 7Планируемые результаты деятельности учителя ФК по внедрению ФГОС ООО

Планируемые результаты деятельности учителя ФК по внедрению ФГОС ООО

Слайд 8Результаты обучения предмету «Физическая культура» согласно концепции ФГОС

Результаты обучения предмету «Физическая культура» согласно концепции ФГОС

Слайд 9понятие УУД

понятие УУД

Слайд 10функции УУД

функции УУД

Слайд 11Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Слайд 12Памятка для учителя по формированию и развитию универсальных учебных действий
ДЛЯ УЧЕНИКА НЕОБХОДИМО:


Создать

атмосферу успеха


Помогать ребёнку учиться легко



Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях


Не скупиться на поощрения и похвалу
Памятка для учителя по формированию и развитию  универсальных учебных действий ДЛЯ УЧЕНИКА НЕОБХОДИМО:Создать атмосферу успехаПомогать ребёнку

Слайд 13Отличие традиционного урока от современног

Отличие традиционного урока от современног

Слайд 14Выводы
Согласно ФГОС главным содержанием урока является формирование УУД.
Использование УУД способствует:
Формированию осознанной

потребности в занятиях ФК
Воспитанию дисциплинированности
Адекватному восприятию оценки учителя
Прогнозированию результатов уровня усвоения изучаемого материал
Формирование УУД на уроках ФК повышает сформированность общеучебных умений и навыков, дает толчок для развития самостоятельности учащихся в учебной деятельности и, тем самым повышает качество знаний по предмету.

ВыводыСогласно ФГОС главным содержанием урока является формирование УУД.Использование УУД способствует:Формированию осознанной потребности в занятиях ФКВоспитанию дисциплинированности Адекватному

Слайд 15

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть