Презентация, доклад по физической культуре Олимпиада начинается в школе

Содержание

Вопросы по олимпийским играм1. Международный Олимпийский комитет в качестве города, принимающего в 2016 году XXXI Игры Олимпиады выбрал …а. Мадрид. в. Рио-де-Жанейро.б. Чикаго. г. Токио.2. Международный Олимпийский комитет был создан в …а. Олимпии. б. Париже. в. Люцерне. г. Лондоне.3. Право проведения

Слайд 1Урок по физической культуры «Олимпиада начинается в школе»
Теоретико-методические задания
по физической культуры
составила учитель

ф/к
Хачиянц Л.Б.
Урок по физической культуры «Олимпиада начинается в школе»Теоретико-методические заданияпо физической культурысоставила учитель ф/кХачиянц Л.Б.

Слайд 2Вопросы по олимпийским играм
1. Международный Олимпийский комитет в качестве города, принимающего

в 2016 году XXXI Игры Олимпиады выбрал …
а. Мадрид. в. Рио-де-Жанейро.
б. Чикаго. г. Токио.
2. Международный Олимпийский комитет был создан в …
а. Олимпии. б. Париже. в. Люцерне. г. Лондоне.
3. Право проведения Олимпийских игр предоставляется …
а. городу. б. деревне. в. региону. г. стране.
4. Первая летняя Спартакиада молодежи России проводилась в …
а. 1996 году. б. 1998 году. в. 2002 году. г. 2006 году.
Термин «Фэйр-Плэй» означает …
а. честное поведение. в. справедливое поведение.
б. честная игра. г. честное судейство.


Вопросы по олимпийским играм1. Международный Олимпийский комитет в качестве города, принимающего в 2016 году XXXI Игры Олимпиады

Слайд 3Динамика индивидуального развития человека обусловлена …
а. влиянием эндогенных и экзогенных факторов.
б.

генетикой и наследственностью человека.
в. влиянием социальных и экологических факторов.
г. двигательной активностью человека.

Динамика индивидуального развития человека обусловлена … а. влиянием эндогенных и экзогенных факторов.б. генетикой и наследственностью человека.в. влиянием

Слайд 4Джоггинг – это обозначение ...
а. бега трусцой.
б. вида «боевой» аэробики.
в. союза

молодежи спортивного клуба.
г. разновидности нетрадиционных видов единоборств.

Джоггинг – это обозначение ... а. бега трусцой.б. вида «боевой» аэробики.в. союза молодежи спортивного клуба.г. разновидности нетрадиционных

Слайд 5. Пумп-аэробика характеризуется выполнением упражнений …
а. с облегченной штангой.
б. с использованием

пружинистой пластины.
в. на специальном напольном покрытии.
г. в водной среде.

. Пумп-аэробика характеризуется выполнением упражнений …  а. с облегченной штангой.б. с использованием пружинистой пластины.в. на специальном

Слайд 6Основой методики воспитания физических качеств является …
а. систематичность выполнения упражнений.
б. постепенное

повышение силы воздействия.
в. возрастная адекватность нагрузки.
г. цикличность педагогических воздействий.

Основой методики воспитания физических качеств является …а. систематичность выполнения упражнений.б. постепенное повышение силы воздействия.в. возрастная адекватность нагрузки.г.

Слайд 7Физическую подготовленность человека к жизни преимущественно обеспечивает … физическая культура.
а. …

кондиционная …
в. … базовая …
б. … рекреативная …
г. … производственная ...

Физическую подготовленность человека к жизни преимущественно обеспечивает … физическая культура.а. … кондиционная …				в. … базовая …б. …

Слайд 8Если уровень развития обучающегося недостаточен для освоения двигательного действия, необходимо использовать

… упражнения.

а. … подводящие …
б. … подготовительные …
в. … расчлененные …
г. … целостные и аналитические …


Если уровень развития обучающегося недостаточен для освоения двигательного действия, необходимо использовать … упражнения.а. … подводящие …			б. …

Слайд 9Физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом обозначается как …
а. работоспособность.
б.

физическое совершенствование.
в. физическая подготовка.
г. обучение движениям и воспитание физических качеств.

Физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом обозначается как …а. работоспособность.б. физическое совершенствование.в. физическая подготовка.г. обучение движениям

Слайд 10В чем заключается основная цель массового спорта?
а. Достижение максимально высоких спортивных

результатов.
б. Восстановление физической работоспособности.
в. Повышение и сохранение общей физической подготовленности.
г. Увеличение количества занимающихся спортом.

В чем заключается основная цель массового спорта?а. Достижение максимально высоких спортивных результатов.б. Восстановление физической работоспособности.в. Повышение и

Слайд 11Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения …
а. основ техники.
б.

ведущего звена техники.
в. детали техники.

Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения …а. основ техники.		б. ведущего звена техники.	   в.

Слайд 12Физкультура направлена на совершенствование …
а. морально-волевых качеств людей.
б. техники двигательных действий.
в.

природных физических свойств человека.

Физкультура направлена на совершенствование … а. морально-волевых качеств людей.б. техники двигательных действий.в. природных физических свойств человека.

Слайд 13Предметом обучения в физическом воспитании являются …
а. физкультурные знания.
б. физические

упражнения.
в. способы решения двигательных задач.
г. двигательные действия.

Предметом обучения в физическом воспитании являются … а. физкультурные знания.б. физические упражнения.в. способы решения двигательных задач.г. двигательные

Слайд 14Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом,

принято называть…

а. корнем техники.
б. главным звеном техники.
в. деталями техники.
г. основой техники.

Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть… а. корнем техники.б. главным

Слайд 15Условием укрепления здоровья, совершенствования физических и волевых качеств является …

а. закаливание

организма.
б. участие в соревнованиях.
в. ежедневная утренняя гимнастика.
г. выполнение физических упражнений.

Условием укрепления здоровья, совершенствования физических и волевых качеств является …  а. закаливание организма.б. участие в соревнованиях.в.

Слайд 16Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые … минут.
а. 25

– 30;
б. 40 – 45;
в. 55 – 60;
г. 70 – 75.

Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые … минут.а. 25 – 30;		б. 40 – 45;		в. 55

Слайд 17Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в …
а. укреплении

здоровья и воспитании физических качеств людей.
б. обучении двигательным действиям и повышении работоспособности.
в. совершенствовании природных, физических свойств людей.

Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в …а. укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей.б.

Слайд 18Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым

возможна двигательная активность, принято обозначать как …

а. функциональные системы.
б. мышечные напряжения.
в. физические качества.
г. координационные способности.

Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как

Слайд 19Соблюдения режима дня способствует укреплению здоровья, потому что …
а. обеспечивает ритмичность

работы организма.
б. позволяет правильно планировать дела в течение дня.
в. распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно в течение каждого дня.
г. позволяет избегать неопределенных физических напряжений.

Соблюдения режима дня способствует укреплению здоровья, потому что …а. обеспечивает ритмичность работы организма.б. позволяет правильно планировать дела

Слайд 20Состояние здоровья обусловлено …
а. резервными возможностями организма.
б. образом жизни.
в. уровнем здравоохранения.
г.

отсутствием здоровья.

Состояние  здоровья обусловлено …а. резервными возможностями организма.б. образом жизни.в. уровнем здравоохранения.г. отсутствием здоровья.

Слайд 21Оздоровительное значение физических упражнений обуславливает их …
а. гигиена.
б. техника.
в. форма.
г. содержание.

Оздоровительное значение физических упражнений обуславливает их …а. гигиена.		б. техника.		в. форма.		г. содержание.

Слайд 22Основным специфическим средством физического воспитания является …
а. физическое качество.
б. физическое упр.
в.

физическая нагрузка.
Основным специфическим средством физического воспитания является … а. физическое качество.б. физическое упр.в. физическая нагрузка.

Слайд 23Величина нагрузки физических упражнений обусловлена …
а. продолжительностью выполнения двигательных действий.
б. количеством

повторений двигательных действий.
в. сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

Величина нагрузки  физических упражнений обусловлена …а. продолжительностью выполнения двигательных действий.б. количеством повторений двигательных действий.в. сочетанием объема

Слайд 24Что относится к вспомогательным средствам физического воспитания?
а. Оздоровительные силы природы и

гигиенические факторы.
б. Рациональное питание и витамины.
в. Развитие физиологических функций.

Что относится к вспомогательным средствам физического воспитания?а. Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.б. Рациональное питание и витамины.в.

Слайд 25Назовите наименее устойчивый вид передвижения?
а. Бег.
б. Ходьба.
в. Прыжки.

Назовите наименее устойчивый вид передвижения? а. Бег.		б. Ходьба.			в. Прыжки.

Слайд 26Основу двигательных способностей составляют …
а. двигательные автоматизмы.
б. сила, быстрота, выносливость.
в. физические

качества и двигательные действия.

Основу двигательных способностей составляют …а. двигательные автоматизмы.б. сила, быстрота, выносливость.в. физические качества и двигательные действия.

Слайд 27Кто был признан лучшим спортсменом XX века …
а. Валерий Брумель (легкая

атлетика).
б. Лев Яшин (футбол).
в. Валерий Борзов (легкая атлетика).
г. Валерий Харламов (хоккей).

Кто был признан лучшим спортсменом XX века …а. Валерий Брумель (легкая атлетика).	б. Лев Яшин (футбол).				 в. Валерий

Слайд 28Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором …
а. легко

переносятся неблагоприятные условия и факторы.
б. он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается.
в. он бодр и жизнерадостен.
г. наблюдается все вышеперечисленное.

Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором …а. легко переносятся неблагоприятные условия и факторы.б. он

Слайд 29Под силой как физическим качеством понимается …
а. способность поднимать тяжелые предметы.
б.

свойства человека противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений.
в. свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.
г. комплекс свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.

Под силой как физическим качеством понимается … а. способность поднимать тяжелые предметы.б. свойства человека противодействовать внешним силам

Слайд 30Под гибкостью как физическим качеством понимается …
а. комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного

аппарата, определяющий глубину наклона.
б. способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных сокращений.
в. комплекс свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев.
г. эластичность мышц и связок.

Под гибкостью как физическим качеством понимается … а. комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона.б. способность

Слайд 31Под выносливостью как физическим качеством понимается
а. комплекс свойств, обусловливающий возможность

выполнять разнообразные физические нагрузки.
б. комплекс свойств, определяющих способность противостоять утомлению.
в. способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь.
г. способность сохранять заданные параметры работы.

Под выносливостью как физическим качеством понимается а. комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки.б. комплекс свойств,

Слайд 32Под быстротой как физическим качеством понимается …
а. комплекс свойств человека, позволяющих

быстро набирать скорость и передвигаться с большой скоростью.
б. комплекс свойств организма, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.
в. комплекс свойств человека, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок времени.
г. комплекс свойств организма, обусловливающих скорость передвижения в пространстве.

Под быстротой как физическим качеством понимается …а. комплекс свойств человека, позволяющих быстро набирать скорость и передвигаться с

Слайд 33Техникой физических упражнений принято называть …
а. совершенные формы двигательных действий.
б. способ

целесообразного решения двигательной задачи.
в. состав и последовательность движений при выполнении упражнений.
г. способ выполнения упражнений.

Техникой физических упражнений принято называть …а. совершенные формы двигательных действий.б. способ целесообразного решения двигательной задачи.в. состав и

Слайд 34Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим

умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как …

а. тренировка.
б. методика.
в. система занятий.
г. педагогическое воздействие.

Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также их

Слайд 35Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления

и сравнения человеческих возможностей, принято называть …

а. гимнастикой.
б. терренкуром.
в. соревнованием.
г. видом спорта.

Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть

Слайд 36Женщины впервые приняли участие в легкоатлетических соревнованиях Игр Олимпиады в …
а.

1896 году.
б. 1912 году.
в. 1928 году.
г. 1936 году.

Женщины впервые приняли участие в легкоатлетических соревнованиях Игр Олимпиады в …а. 1896 году.	б. 1912 году.	в. 1928 году.	г.

Слайд 37КЛЮЧ

КЛЮЧ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть