Презентация, доклад по физической культуре не тему : Игровые технологии в системе физического воспитания в дошкольной образовательной организации.

Содержание

«Игровая технология», должна отвечать психологически обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций в обучающем процессе в детском саду, создавая ребенку возможность принятия на себя роли действующего в игровой ситуации персонажа. Главная цель игровой технологии - создание полноценной

Слайд 1 Игровые технологии в системе физического воспитания в дошкольной образовательной организации
Подготовила:
Гулидова Ольга

Сергеевна, инструктор по физическому воспитанию МБДОУ №16.
Игровые технологии в системе физического воспитания в дошкольной образовательной организацииПодготовила:

Слайд 3«Игровая технология», должна отвечать психологически обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций

в обучающем процессе в детском саду, создавая ребенку возможность принятия на себя роли действующего в игровой ситуации персонажа.

Главная цель игровой технологии - создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.


«Игровая технология», должна отвечать психологически обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций в обучающем процессе в детском саду,

Слайд 4Задачи:

1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и

умений за счёт собственной активности ребёнка.
2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.
Задачи:1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.2.

Слайд 5Концептуальные основы игровой технологии:
Игровая форма совместной деятельности с детьми создаётся

при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих в качестве средства побуждения и стимулирования ребёнка к деятельности.

Игровая технология охватывает определённую часть образовательного процесса, объединённую общим содержанием, сюжетом, персонажем.


Концептуальные основы игровой технологии:   Игровая форма совместной деятельности с детьми создаётся при помощи игровых приёмов

Слайд 6Реализация педагогической игры осуществляется в следующей последовательности - дидактическая цель ставится

в форме игровой задачи, образовательная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

В игровую технологию включаются последовательно игры и упражнения, формирующие одно из интегративных качеств или знание из образовательной области. Но при этом игровой материал должен активизировать образовательный процесс и повысить эффективность освоения учебного материала.

Реализация педагогической игры осуществляется в следующей последовательности - дидактическая цель ставится в форме игровой задачи, образовательная деятельность

Слайд 7Оздоровительные игровые технологии:
фитнес – технологии ( игровой стрейчинг, фитбол – гимнастика,

степ – аэробика, аква – зумба, черлидинг, пилатес и др.)
танцевально – ритмическая гимнастика ( Са-Фи-Дансе, креативная гимнастика, шейпинг);
игроритмика;
игрогимнастика;
игротанец
Оздоровительные игровые технологии:фитнес – технологии ( игровой стрейчинг, фитбол – гимнастика, степ – аэробика, аква – зумба,

Слайд 8Игровой стретчинг-
Упражнения стретчинга носят имитационный характер и выполняются по ходу

сюжетно-ролевой игры, состоящей из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнений, подобранных таким образом, чтобы содействовать решению оздоровительных и развивающих задач.


Игровой стретчинг-Упражнения стретчинга носят имитационный  характер и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, состоящей из взаимосвязанных игровых

Слайд 9Степ-аэробика -
танцевальная аэробика с применением специальных платформ – степов.
Может проводиться как

дополнительная образовательная услуга. Комплекс рассчитан на 4 занятия. Проводится под музыку с использованием игровых упражнений.
Степ-аэробика -танцевальная аэробика с применением специальных платформ – степов.Может проводиться как дополнительная образовательная услуга. Комплекс рассчитан на

Слайд 10Детский пилатес - специально составленная программа на основе базовых упражнений Pilates, адаптированных

к детям различного возраста. Для 5-6 летних воспитанников занятия проводятся в игровой форме. Следуя за волшебными героями, они выполняют упражнения, незаметно для себя укрепляя мышцы тела, создают крепкий мышечный корсет, развивают силу, гибкость, растяжку.
Детский пилатес - специально составленная программа на основе базовых упражнений Pilates, адаптированных к детям различного возраста. Для

Слайд 11Фитбол-гимнастика-
Фитбол – мяч для опоры, используемый в оздоровительных целях. Занятия

на фитболах прекрасно развивают чувство равновесия, укрепляют мышцы спины и брюшного пресса, создают хороший мышечный корсет, способствуют формированию правильного дыхания.

Фитбол-гимнастика- Фитбол – мяч для опоры, используемый в оздоровительных целях. Занятия на фитболах прекрасно развивают чувство равновесия,

Слайд 12Танцевально-ритмическая гимнастика- Представлены образно-танцевальные композиции, каждая из которых имеет целевую направленность, сюжетный

характер и завершенность.
Танцевально-ритмическая гимнастика- Представлены образно-танцевальные композиции, каждая из которых имеет целевую направленность, сюжетный характер и завершенность.

Слайд 13Игроритмика- Является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей занимающихся, позволяющих

свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под музыку, соответственно ее структурным особенностям, характеру, метру, ритму, темпу и другим средствам музыкальной выразительности. В этот раздел входят специальные упражнения для согласования движений с музыкой, музыкальные задания и игры.
Игроритмика- Является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей занимающихся, позволяющих свободно, красиво и координационно правильно

Слайд 14Игрогимнастика- Служит основой для усвоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование

умений и навыков. В раздел входят строевые, общеразвивающие упражнения, акробатические, направленные на расслабление мышц, дыхательные и укрепление осанки.
Игрогимнастика- Служит основой для усвоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков. В раздел

Слайд 15Игротанец- Направлен на формирование у воспитанников танцевальных движений, что способствует повышению общей

культуры ребенка. Танцы имеют воспитательное значение и доставляют эстетическую радость детям. В этот раздел входят танцевальные шаги, элементы хореографических упражнений, танцевальные формы (историко-бытовой, народный, современные ритмические танцы).
Игротанец- Направлен на формирование у воспитанников танцевальных движений, что способствует повышению общей культуры ребенка. Танцы имеют воспитательное

Слайд 16Нетрадиционные виды упражнений:
Игровой самомассаж.
Пальчиковая гимнастика.
Музыкально-подвижные игры.
Креативная гимнастика.
Игропластика.

Нетрадиционные виды упражнений:Игровой самомассаж.Пальчиковая гимнастика.Музыкально-подвижные игры.Креативная гимнастика.Игропластика.

Слайд 17Игровой самомассаж-
является основой закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа

в игровой форме, дети получают радость и хорошее настроение.



Игровой самомассаж-является основой закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают радость

Слайд 18Пальчиковая гимнастика-
Пальчиковая гимнастика для детей – это пассивные или активные движения

пальцами рук. Этот метод развития детей может быть представлен несколькими видами: массаж, пальчиковые упражнения с предметами и материалами, детские пальчиковые игры (сопровождение рифмованных текстов движениями).
Пальчиковая гимнастика-Пальчиковая гимнастика для детей – это пассивные или активные движения пальцами рук. Этот метод развития детей

Слайд 19Музыкально-подвижные игры.
 Подвижные игры – это один из любимых видов двигательной деятельности

дошкольников. Включая в подвижную игру соответствующую музыку – интересный приём, обеспечивающий образность, эмоциональность, формирование умения координировать и согласовывать движения с темпом и ритмом музыки, чёткий сигнал к началу действия.
Музыкально-подвижные игры.  Подвижные игры – это один из любимых видов двигательной деятельности дошкольников. Включая в подвижную игру

Слайд 20Креативная гимнастика-
предусматривает целенаправленную работу педагога по применению нестандартных упражнений, специальных заданий,

творческих игр, направленных на развитие выдумки, творческой инициативы.

Креативная гимнастика- предусматривает целенаправленную работу педагога по применению нестандартных упражнений, специальных заданий, творческих игр, направленных на развитие

Слайд 21Игропластика-
основывается на нетрадиционной методике развития мышечной силы и гибкости занимающихся. Здесь

используются элементы древних гимнастических движений (йога и упражнения стретчинга, выполняемые в игровой сюжетной форме).
Игропластика-основывается на нетрадиционной методике развития мышечной силы и гибкости занимающихся. Здесь используются элементы древних гимнастических движений (йога

Слайд 22Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме «знаю

- не знаю», «умею - не умею, владею - не владею, а где есть тезис ищу - и нахожу, думаю - и узнаю, тренируюсь – и делаю.

Сегодня ценность является не там,  где мир воспринимается по схеме «знаю - не знаю»,  «умею

Слайд 23 Спасибо

за внимание!

Спасибо        за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть