Презентация, доклад по физической культуре Народные подвижные игры как средство коррекции физического развития дошкольников с задержкой психического развития

Содержание

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А.Сухомлинский.

Слайд 1Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска
детский сад компенсирующего вида

№ 100 «Берегиня»


Кохно
Ирина Анатольевна
инструктор по физической культуре

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад компенсирующего вида № 100 «Берегиня»Кохно Ирина Анатольевна инструктор

Слайд 2«Забота о здоровье –
это важнейший труд воспитателя.
От здоровья и

жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В.А.Сухомлинский.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь,

Слайд 3Концептуальная основа организации профессиональной деятельности с учетом введения ФГОС дошкольного образования
охрана

и укрепление здоровья детей

обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка

создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями

формирование общей культуры личности детей

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей
Концептуальная основа  организации профессиональной деятельности с учетом введения ФГОС дошкольного образованияохрана и укрепление здоровья детейобеспечение равных

Слайд 4 Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
двигательная
формирование

начальных представлений о некоторых видах спорта
овладение подвижными играми с правилами
становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере
становление ценностей здорового образа жизни
Физическое развитие  включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательнаяформирование начальных представлений о некоторых

Слайд 5Направления коррекционной работы:
обеспечение коррекции нарушений развития детей с ОВЗ, оказание им

квалифицированной помощи в освоении образовательной программы

освоение детьми с ОВЗ программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Направления  коррекционной работы:обеспечение коррекции нарушений развития детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении образовательной

Слайд 6Формы организации двигательной деятельности




















Утренняя гимнастика,
гимнастика пробуждения
Физкультурные занятия,
досуги и

праздники,
спартакиады

Подвижные,
спортивные игры,
игры –
соревнования

Физкультурные
минутки,
Физ. паузы

Дни здоровья,
прогулки,
походы в лес

Самостоятельная двигательная
деятельность детей

Формы организации  двигательной деятельностиУтренняя гимнастика, гимнастика пробуждения Физкультурные занятия, досуги и праздники, спартакиадыПодвижные, спортивные игры, игры

Слайд 7Формы организации двигательной деятельности

Формы организации  двигательной деятельности

Слайд 8Типы физкультурных занятий
Игры-эстафеты
Интегрированные, комплексные
Тренировочные
Фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
Сюжетные, тематические

Типы физкультурных занятийИгры-эстафетыИнтегрированные, комплексныеТренировочные Фронтальные, подгрупповые, индивидуальныеСюжетные, тематические

Слайд 9
Взаимодействие с родителями



Анкетирование



Презентации



Консультации



Совместные
мероприятия



Дни
открытых
дверей

Взаимодействие с родителямиАнкетированиеПрезентацииКонсультацииСовместные мероприятияДни открытых дверей

Слайд 10Развивающая предметно-пространственная среда
содержательно-насыщенная
трансформируемая
полифункциональная
вариативная
доступная
безопасная

Развивающая  предметно-пространственная средасодержательно-насыщенная трансформируемаяполифункциональнаявариативнаядоступная безопасная

Слайд 11Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая  предметно-пространственная среда

Слайд 12Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая  предметно-пространственная среда

Слайд 13«Народные подвижные игры

как средство коррекции физического развития дошкольников с задержкой психического развития в условиях ДОУ компенсирующего вида».

«Народные подвижные игры              как

Слайд 14
Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой

посредством ознакомления с играми разных народов. Приобщить детей через народную игру к русской национальной культуре и дать представление о других национальных культурах

Цель:


Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой посредством ознакомления с играми разных народов.

Слайд 15Задачи
1
Развивать интерес и расширять круг представлений о разнообразии народных подвижных игр.
2
3

4
Формирование

основ здорового образа жизни, развитие двигательных способностей ,умений и навыков при помощи народной подвижной игры.

Создавать условия для формирования взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми, проявление соперижевания,взаимопомощи.

Познакомить детей с правилами народных подвижных игр, формированием умения четко выполнять их, проявляя находчивость,выдержку,ловкость и самостоятельность.

5

Привлечь родителей к воспитательно-образовательному процессу.

Задачи1Развивать интерес и расширять круг представлений о разнообразии народных подвижных игр.234Формирование основ здорового образа жизни, развитие двигательных

Слайд 16






Группы
игр

    По способу проведения

   С учетом возрастных особенностей детей
По

видовому отражению национальной культуры



По интенсивности используемых в игре движений

  По типу двигательного действия, преимущественно входящего в игры

По содержанию и сложности построения игры

По физическим качествам, преимущественно проявленным в игре

По отношению к структуре занятия

Группы игр    По способу проведения   С учетом возрастных особенностей детей По видовому отражению национальной культурыПо интенсивности используемых

Слайд 17Методы обучения подвижным играм
наглядные
наблюдение
демонстрация
TEXT
TEXT
словесные
объяснение
рассказ
игровые
соревновате-льные
практические

Методы обучения  подвижным играмнаглядныенаблюдениедемонстрацияTEXTTEXTсловесныеобъяснениерассказигровыесоревновате-льныепрактические

Слайд 18Взаимосвязь специалистов

Взаимосвязь специалистов

Слайд 19 Взаимодействие с социумом






МБОУ № 50
ИРКПО
МБДОУ № 156
ВСГАО
МБДОУ № 127

Взаимодействие с социумомМБОУ № 50ИРКПОМБДОУ № 156ВСГАОМБДОУ № 127

Слайд 20Информационно –коммуникационные технологии в работе инструктора по физической культуре




Работа с детьми


Видеоресурсы

Аудиоресурсы

Текстовые


ресурсы




3

Консультирование
и просвещение на сайте ДОУ

Родительские собрания

Конференции

Беседы.




Подбор и оформление материалов для:

Педагогических советов
Семинаров
Консультаций
Презентаций




Организационно-методическая деятельность

Планирование в электронном виде

Индивидуальная работа с детьми

Оформление

Работа с педагогами

Работа с детьми

Работа
с родителями

Информационно –коммуникационные технологии  в работе инструктора по физической культуреРабота с детьмиВидеоресурсыАудиоресурсыТекстовые    ресурсы 3Консультирование

Слайд 21Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть