Презентация, доклад по физической культуре на темуМониторинг мотивации 2015год

Содержание

Цель работы: изучение мотивации к занятиям физической культуры в 11-х классах. Задачи работы: исследовать

Слайд 1Мотивация учащихся 11 классов к занятиям физической культуры
Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение
Савинская средняя общеобразовательная школа
Савинского района Ивановской области

Автор: Колтыгина Мария Александровна
ученица 10 класса
Руководитель: учитель физкультуры
Полушкина Елена Анатольевна

Савино 2016

Мотивация учащихся 11 классов к занятиям физической культуры Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Савинская средняя общеобразовательная школаСавинского района

Слайд 2

Цель работы:
изучение мотивации к занятиям физической
культуры в 11-х классах.

Задачи работы:
исследовать ведущие мотивы занятий у юношей и девушек 11-х классов;

2) провести сравнительный анализ формирования устойчивых
мотивов выпускников 2010 и 2011, 2012,2016 годов.

Цель работы:  изучение мотивации к

Слайд 3 Методика проведения исследования
5-бальная шкала:

«1» - не согласен

совсем;

«2» - мне безразлично;

«3» - согласен частично;

«4» - скорее да, чем нет;

«5» - согласен полностью.

Савино 2016

Методика проведения исследования   5-бальная шкала:«1» - не согласен совсем;«2» - мне безразлично;«3» - согласен

Слайд 4Итоговый коэффициент:

Савино 2016

Итоговый коэффициент:Савино 2016

Слайд 5Оценка ведущего мотива
Индивидуальная оценка ведущего мотива занятий

физическими упражнениями определяется с учётом следующих правил:
Мотив ведущий, если сумма баллов превышает 8;
Мотив средне выраженный, если сумма баллов составляет от 5 до 7;
Малозначительный мотив, если сумма баллов составляет меньше 5.
Ведущий мотив группы учащихся определяется как среднестатистический преобладающий у большинства школьников.
Итоговая оценка в 5 баллов ставиться, если ведущие мотивы группы учащихся – это самосовершенствование, долженствование (внутренний мотив долга).
Итоговая оценка в 4 балла ставится, если ведущие мотивы группы учащихся – это самосохранение здоровья, приобретение практических навыков, физкультурно-спортивные интересы.
Итоговая оценка в 3 балла ставится, если ведущие мотивы группы учащихся – это двигательная активность, общение, удовольствие от движений, положительные эмоции.
Итоговая оценка в 2 балла ставится, если ведущие мотивы группы учащихся – это оценка окружающих, соперничество, игра и развлечения, подражание, привычка, доминирование.
Оценка ведущего мотива    Индивидуальная оценка ведущего мотива занятий физическими упражнениями определяется с учётом следующих

Слайд 6Определение ведущего мотива занятий физической культуры у

учащихся 11 «А» класса ( 14 уч. )

Савино 2011

Определение ведущего мотива занятий физической культуры у

Слайд 7Определение ведущего мотива занятий физической культуры

у девушек 11 «А» класса ( 11 уч. )

Савино 2011

Определение ведущего мотива занятий физической культуры           у

Слайд 8Определение ведущего мотива занятий физической культуры

у юношей 11 «А» класса ( 3 уч. )

Савино 2011

Определение ведущего мотива занятий физической культуры

Слайд 9Итоги:
Ведущий мотив группы 11 «А»:
(итоговая оценка-1) – наиболее сильно

выражены второстепенные мотивы: положительные эмоции и общение.

Ведущий мотив у девушек:
(итоговая оценка-1) – слабо выражены и главные, и второстепенные мотивы.

Ведущий мотив у юношей:
(итоговая оценка-1) – средне выраженный мотив : доминирование и общение

Савино 2011

Итоги:Ведущий мотив группы 11 «А»:  (итоговая оценка-1) – наиболее сильно выражены второстепенные мотивы: положительные эмоции и

Слайд 10Определение ведущего мотива занятий физической культуры у

учащихся 11 «Б» класса ( 14 уч. )

Савино 2011

Определение ведущего мотива занятий физической культуры у

Слайд 11Определение ведущего мотива занятий физической культуры

у девушек 11 «Б» класса ( 5 уч. )

Савино 2011

Определение ведущего мотива занятий физической культуры           у

Слайд 12Определение ведущего мотива занятий физической культуры


у юношей 11 «Б» класса ( 9 уч. )

Савино 2011

Определение ведущего мотива занятий физической культуры

Слайд 13Итоги:
Ведущий мотив группы 11 «Б» :
(итоговая оценка-4) –

это самосохранение здоровья, также ярко выражены второстепенные мотивы - положительные эмоции, удовольствие от движения.

Ведущий мотив у девушек:
(итоговая оценка-5) – это самосовершенствование, положительные эмоции, удовольствие от движения.

Ведущий мотив у юношей не сформирован, средневыраженные мотивы:
(итоговая оценка-1) - самосохранение здоровья, самосовершенствование, двигательная активность.

Савино 2011

Итоги:Ведущий мотив группы 11 «Б» :   (итоговая оценка-4) – это самосохранение здоровья, также ярко выражены

Слайд 14 Определение ведущего мотива занятий физической культуры у


учащихся 11 «Б» класса ( 15 уч. )

Савино 2012

Определение ведущего мотива занятий физической культуры у

Слайд 15Определение ведущего мотива занятий физической культуры

у девушек 11 «Б» класса ( 4 уч. )

Савино 2012

Определение ведущего мотива занятий физической культуры

Слайд 16 Определение ведущего мотива занятий физической культуры

у юношей 11 «Б» класса (11 уч. )

Савино 2012

Определение ведущего мотива занятий физической культуры

Слайд 17Ведущий мотив группы 11 «Б» :
(итоговая оценка-5)-это самосовершенствование;

Ведущий

мотив у девушек:
(итоговая оценка-5)-это самосовершенствование;

Ведущий мотив у юношей:
(итоговая оценка-5)-это самосовершенствование, общение, удовольствие от движения.

Итоги:

Ведущий мотив группы 11 «Б» :   (итоговая оценка-5)-это самосовершенствование;Ведущий мотив у девушек:   (итоговая

Слайд 18Определение ведущего мотива занятий физической культуры у

учащихся 11 «А» класса ( 19 уч. )

Савино 2012

Определение ведущего мотива занятий физической культуры у

Слайд 19 Определение ведущего мотива занятий физической культуры


у девушек 11 «А» класса ( 9 уч. )

Савино 2012

Определение ведущего мотива занятий физической культуры      у

Слайд 20Определение ведущего мотива занятий физической культуры

у юношей 11 «А» класса (10 уч. )

Савино 2012

Определение ведущего мотива занятий физической культуры

Слайд 21Ведущий мотив группы 11 «Б» :
(итоговая оценка-5)-это самосовершенствование,

самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения, соперничество, положительные эмоции;

Ведущий мотив у девушек:
(итоговая оценка-5)-это самосовершенствование, долженствование, самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения, двигательная активность, соперничество, положительные эмоции;

Ведущий мотив у юношей:
(итоговая оценка-4)-это самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения, соперничество;

Итоги:

Ведущий мотив группы 11 «Б» :   (итоговая оценка-5)-это самосовершенствование, самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения,

Слайд 22Определение ведущего мотива занятий физической культуры у

учащихся 11 класса ( 19 уч. )

Савино 2016

Определение ведущего мотива занятий физической культуры у

Слайд 23Определение ведущего мотива занятий физической культуры

у девушек 11 класса ( 10 уч. )

Савино 2016

Определение ведущего мотива занятий физической культуры          у девушек

Слайд 24Определение ведущего мотива занятий физической культуры
у юношей 11 класса (

9 уч. )

Савино 2016

Определение ведущего мотива занятий физической культуры у юношей 11 класса ( 9 уч. )Савино 2016

Слайд 25Ведущий мотив группы 11 :
(итоговая оценка-5)-это самосовершенствование, самосохранение

здоровья, общение, удовольствие от движения, соперничество, положительные эмоции;

Ведущий мотив у юношей:
(итоговая оценка-5)-это самосовершенствование, долженствование, самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения, двигательная активность, соперничество, положительные эмоции;

Ведущий мотив у девушек:
(итоговая оценка-5)-это самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения, соперничество;

Итоги:

Ведущий мотив группы 11 :   (итоговая оценка-5)-это самосовершенствование, самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения, соперничество,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть