Презентация, доклад по физической культуре на тему Человек 1-4 класс

Содержание

Как устроен человек?Человек – это сложный живой организм. У каждого человека есть… ? Если постоянно заниматься физическими упражнениями: бегать, плавать, ходить на лыжах, кататься на велосипеде,играть в подвижные игры, то органы

Слайд 1Культурные уроки физической культуры.

Культурные уроки физической культуры.

Слайд 2Как устроен человек?
Человек – это сложный живой организм.

У

каждого человека есть… ?

Если постоянно заниматься физическими упражнениями: бегать, плавать, ходить на лыжах, кататься на велосипеде,играть в подвижные игры, то органы будут лучше работать и развиваться.

Как устроен человек?Человек – это сложный живой организм.   У каждого человека есть… ?

Слайд 3Скелет

Скелет

Слайд 4Мышцы
Мышцы необходимы

для жизни и развития организма человека. У человека более 500 мышц. Они прикрепляются к костям и сухожилиям и обладают особыми свойствами: они могут сокращаться и расслабляться.
Мышцы         Мышцы необходимы для жизни и развития организма человека.

Слайд 5 Обычные движения человек делает автоматически, не задумываясь.

Однако мышцами можно управлять. Благодаря тренировке спортсмены могут выполнять различные сложные движения.
Обычные движения человек делает автоматически, не задумываясь. Однако мышцами можно управлять. Благодаря тренировке

Слайд 6Физическая культура – составная часть культуры человечества. Которая позволяет создавать и

использовать ценности в целях физического развития человека и укрепления его здоровья.
Физическая культура – составная часть культуры человечества. Которая позволяет создавать и использовать ценности в целях физического развития

Слайд 7Составляющие физической культуры.
Соблюдение режима дня.
Утренняя гимнастика.
Сон – выручатель нервной системы.
Движение и

еще раз движение.
Личная гигиена.
Правильная осанка.
Правила дыхания.
Закаливание.
Составляющие физической культуры. Соблюдение режима дня.Утренняя гимнастика.Сон – выручатель нервной системы.Движение и еще раз движение.Личная гигиена.Правильная осанка.Правила

Слайд 8Правильная осанка характеризуется:
Развёрнутой грудной клеткой.
Отведёнными назад плечами, находящиеся на одном уровне.
Нормальными

естественными изгибами позвоночника.
Полностью выпрямленными в тазобедренных и коленных суставах ногами.
Прилегающими к грудной клетке. лопатками, находящимися на одной высоте.
Прямым положением туловища и головы
Правильная осанка характеризуется: Развёрнутой грудной клеткой.Отведёнными назад плечами, находящиеся на одном уровне.Нормальными естественными изгибами позвоночника.Полностью выпрямленными в

Слайд 9Нарушения осанки
Асимметрия плеч.
Разное положение лопаток.
Разные линии талии.
Боковой изгиб позвоночника.

Нарушения осанкиАсимметрия плеч.Разное положение лопаток.Разные линии талии.Боковой изгиб позвоночника.

Слайд 10Встать к стене, плотно прижавшись затылком, лопатками, ягодицами, икрами и пятками,

подбородок слегка приподнять.
Постараться зафиксировать в сознании мышечные ощущения.

Как же проверить правильность осанки?

Встать к стене, плотно прижавшись затылком, лопатками, ягодицами, икрами и пятками, подбородок слегка приподнять.Постараться зафиксировать в сознании

Слайд 11Сохранение правильной осанки
Заниматься физкультурой и спортом.
Следить за своей походкой.
Нужно научиться правильно

стоять и сидеть.

Сохранение правильной осанкиЗаниматься физкультурой и спортом.Следить за своей походкой.Нужно научиться правильно стоять и сидеть.

Слайд 12Составляющие физической культуры.
Соблюдение режима дня.
Утренняя гимнастика.
Сон – выручатель нервной системы.
Движение и

еще раз движение.
Личная гигиена.
Правильная осанка.
Правила дыхания.
Закаливание.
Составляющие физической культуры. Соблюдение режима дня.Утренняя гимнастика.Сон – выручатель нервной системы.Движение и еще раз движение.Личная гигиена.Правильная осанка.Правила

Слайд 13Правила нашего класса на уроках физической культуры.

Правила нашего класса на уроках физической культуры.

Слайд 14Самое первое правило:
Учитель спросит - надо встать.

Когда он сесть позволит

- сядь.

Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
Самое первое правило:Учитель спросит - надо встать. Когда он сесть позволит - сядь.Ответить хочешь – не шуми,

Слайд 15Особые правила

Особые правила

Слайд 16Чтобы во время занятий физическими упражнениями не было травм:
подготовьте свои мышцы

к работе, разогрейте их, выполнив несколько упражнений для различных групп мышц, то есть сделайте разминку;
не прыгайте с большой высоты, чтобы не повредить суставы ног;
не поднимайте и не переносите тяжёлые спортивные снаряды (гири, штанги и др.), чтобы не повредить внутренние органы;
советуйтесь с учителем физической культуры какие упражнения можно выполнять самостоятельно и как.
Чтобы во время занятий физическими упражнениями не было травм:подготовьте свои мышцы к работе, разогрейте их, выполнив несколько

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть