Презентация, доклад по физической культуре на тему: ФГОС на уроках физической культуры в начальных классах.

Содержание

«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он – любимое занятие каждого»

Слайд 1 ФГОС на уроках физической культуры в начальной школе

Из опыта работы учителя
физической культуры
Акишина С.А.

ФГОС на уроках физической культуры в начальной школеИз

Слайд 2

«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он – любимое занятие каждого» Сухомлинский В.А.

Слайд 3Образовательные задачи учебной программы
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и

повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека;
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, формами активного отдыха и досуга;
обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Образовательные задачи учебной программыукрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;совершенствование

Слайд 4Универсальные компетенции, приобретаемые младшими школьниками
умения организовывать собственную деятельность, выбирать средства достижения

цели;
умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
умения доносить информацию в доступной форме в процессе общения со сверстниками и взрослыми людьми.

Универсальные компетенции, приобретаемые младшими школьникамиумения организовывать собственную деятельность, выбирать средства достижения цели;умения активно включаться в коллективную деятельность,

Слайд 5Итоги реализации обучения по ФГОС

Итоги реализации обучения по ФГОС

Слайд 6Предметные результаты освоения программы
уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня,

организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами в вариативных условиях;
организовывать со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
проводить занятия физическими упражнениями с разной целевой направленностью;
объяснять технику выполнения двигательных действий, находить ошибки и исправлять их;
бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.
Предметные результаты освоения программыуметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием

Слайд 8Метапредметные результаты освоения программы

уметь характеризовать явления, действия, поступки, давать им объективную

оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправлений;
организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности;
анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения;
видеть красоту движений, выделять эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.
уметь характеризовать явления, действия, поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправлений;
организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности;
анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения.

Метапредметные результаты освоения программыуметь характеризовать явления, действия, поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и

Слайд 9

Систематическое проведение подвижных игр развивает у ребенка умение управлять своими движениями, дисциплинирует его тело. Благодаря игре ребенок учится действовать ловко, целесообразно, быстро, выполнять правила, ценить товарищество. . П.Ф.Лесгафт фт

Слайд 10Личностные результаты освоения программы
умение активно включаться в общение со сверстниками на

принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Личностные результаты освоения программыумение активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи;проявлять положительные

Слайд 12Стандарт – общественный договор между семьей, обществом и государством
Безопасность и здоровье.
Свобода

и ответственность.
Социальная справедливость.
Благосостояние.

ОБЩЕСТВО

ГОСУДАРСТВО

Национальное единство.
Безопасность.
Развитие человеческого потенциала.
Конкурентоспособность.

Стандарт – общественный договор между семьей, обществом и государствомБезопасность и здоровье.Свобода и ответственность.Социальная справедливость.Благосостояние.ОБЩЕСТВОГОСУДАРСТВОНациональное единство.Безопасность. Развитие человеческого

Слайд 13Портрет выпускника
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и

принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации
собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника;
обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя
и окружающих образа жизни.

Портрет выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

Слайд 14Уроки физкультуры в начальных классах

Уроки физкультуры в начальных классах

Слайд 15Уроки физкультуры в начальных классах

Уроки физкультуры в начальных классах

Слайд 16Учебник по физической культуре для начальных классов по ФГОС

Учебник по физической культуре для начальных классов по ФГОС

Слайд 17 Учебник В.И. Ляха «Физическая культура 1-4» соответствует требованиям ФГОС

Учебник знакомит с азами
физической культуры,
здорового образа жизни,
основными упражнениями ,
входящими в программу
по физической культуре.
Учебник В.И. Ляха  «Физическая культура 1-4»  соответствует требованиям ФГОС

Слайд 19 Введение ФГОС требует от

учителя готовности к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде на основе системно-деятельностного подхода, который ориентирован на достижение основного результата– развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.
Введение ФГОС требует от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть