Презентация, доклад по физической культуре на тему Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в основной школе

Содержание

«Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта»(15.02-19.02.2016 г.)

Слайд 1 Итоговая работа
На курсах повышения квалификации
По ИОЧ ВБ

Итоговая работаНа курсах повышения квалификацииПо ИОЧ ВБ

Слайд 2
«Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта»
(15.02-19.02.2016 г.)

«Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта»(15.02-19.02.2016 г.)

Слайд 3По теме :
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в основной

школе»




Учитель физической культуры
Бодрова А. Ф.
ГБОУ ООШ №7 г. Сызрани
По теме :«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в основной школе»Учитель физической культурыБодрова А. Ф.ГБОУ ООШ

Слайд 4 Воспитание и здоровье – неразрывно связанные и друг на друга

влияющие категории.
Воспитание и здоровье – неразрывно связанные и друг на друга влияющие категории.

Слайд 5 Здоровье - основная ценность человека, закладывающая основы здоровьесберегающего мышления и поведения

личности.
Здоровье - основная ценность человека, закладывающая основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности.

Слайд 6Цель:
выявить и показать возможности применения здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры

как одного из оптимальных способов физического развития, сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Цель:выявить и показать возможности применения здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры как одного из оптимальных способов физического

Слайд 7




Задачи:

1. Изучить научно-методическую основу здоровьесберегающих технологий;
2. Изучить классификацию, принципы, средства, методы

здоровьесберегающих технологий;
3. Выявить оптимальные формы организации обучения;
4. Описать систему работы по применению здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры;
5. Разработать методические рекомендации для учителей физической культуры.
Задачи:1. Изучить научно-методическую основу здоровьесберегающих технологий;2. Изучить классификацию, принципы, средства, методы здоровьесберегающих технологий;3. Выявить оптимальные формы организации

Слайд 8

Основополагающие приоритеты для педагогики оздоровления следующие:

1. Здоровый ребенок- практически достижимая норма

детского развития.

2. Оздоровление- совокупность лечебно-профилактических мер и форма развития психофизических возможностей детей.

3. Индивидуально-дифференцированный подход- основное средство оздоровительно-развивающей работы с учащимися.
Основополагающие приоритеты для педагогики оздоровления следующие:1. Здоровый ребенок- практически достижимая норма детского развития.2. Оздоровление- совокупность лечебно-профилактических мер

Слайд 9




Принципы здоровьесберегающей педагогики:
Обще методические принципы.
Принцип сознательности и активности.
Принцип активности.
Принцип наглядности.
Принцип систематичности

и последовательности.
Принцип постепенности.
Принцип доступности и индивидуализации.
Принцип непрерывности.
Принцип цикличности.
Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Принцип комплексного междисциплинарного подхода к обучению школьников.
Принцип активного обучения.
Принцип формирования ответственности.
Принцип связи теории с практикой.



Принципы здоровьесберегающей педагогики:Обще методические принципы.Принцип сознательности и активности.Принцип активности.Принцип наглядности.Принцип систематичности и последовательности.Принцип постепенности.Принцип доступности и индивидуализации.Принцип

Слайд 10



Методы здоровьесберегающих технологий:

Специфические (характерные только для процесса педагогики оздоровления).

Общепедагогические (применяемые

во всех случаях обучения и воспитания).
Методы здоровьесберегающих технологий: Специфические (характерные только для процесса педагогики оздоровления).Общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания).

Слайд 11Методические приемы:

Защитно-профилактические

Компенсаторно-нейтрализирующие

Стимулирующие

Информационно-обучающие

Методические приемы:Защитно-профилактическиеКомпенсаторно-нейтрализирующиеСтимулирующиеИнформационно-обучающие

Слайд 12Структура процесса обучения в условиях здоровьесберегающей педагогики делится на этапы:

1. Этап

начального ознакомления с основными понятиями и представлениями.

2. Этап углубленного изучения.

3. Этап закрепления знаний, умений и навыков по здоровьесбережению и дальнейшего их совершенствования.


Структура процесса обучения в условиях здоровьесберегающей педагогики делится на этапы:1. Этап начального ознакомления с основными понятиями и

Слайд 13Для достижения целей здоровьесберегающих технологий применяются группы средств:

- гигиенические факторы;

- оздоровительные

силы природы;

- средства двигательной направленности.



Для достижения целей здоровьесберегающих технологий применяются группы средств:- гигиенические факторы;- оздоровительные силы природы;- средства двигательной направленности.

Слайд 14



Для создания условий мотивации к занятиям физической культурой рекомендуем использовать:

-валеологическое просвещение

учащихся и их родителей;

-нетрадиционные уроки;

-современные средства физической культуры;

-комбинирование методов, приемов физического воспитания.

-внеклассные формы физического воспитания



Для создания условий мотивации к занятиям физической культурой рекомендуем использовать:-валеологическое просвещение учащихся и их родителей;-нетрадиционные уроки;-современные средства

Слайд 15



Сформированная в школе установка на сохранение и укрепление здоровья, здорового и

безопасного образа жизни остается с учащимся на всю последующую жизнь, содействуя гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию.

Здоровьесберегающие технологии, должны, несомненно, использоваться в процессе оздоровления школьников, в частности, на уроках физической культуры.




Сформированная в школе установка на сохранение и укрепление здоровья, здорового и безопасного образа жизни остается с учащимся

Слайд 16 Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть