Развитие индивидуальных
способностей ребенка
и создание условий
для их самосовершенствования
средствами
физической культуры.
Развитие индивидуальных
способностей ребенка
и создание условий
для их самосовершенствования
средствами
физической культуры.
Уметь провести планирование разминочного занятия – поставить цель и задачи;
выбрать время в режиме дня; отобрать необходимые физические упражнения
(в соответствии с целью и задачами занятия или цикла) и частоту занятий в неделю;
продолжительность занятия, дозировку нагрузки при выполнении разных
физических упражнений, средства контроля за состоянием организма.
Знать методику развития двигательных качеств, правила проведения спортивных и
подвижных игр, правила режима дня, правила межличностного общения,
методику проведения восстановительных процедур, методику выполнения оздоровительных
упражнений – для зрения, осанки, стопы, дыхания, правила составления утренней
гигиенической гимнастики, правила профилактики травматизма на занятиях
физическими упражнениями и правила оказания элементарной доврачебной помощи.
Знать правила поведения на спортивных сооружениях и рекреационных площадках
(принципы межличностного общения, навыки управления вниманием), выполнения физических
упражнений разной направленности, методы контроля за функциональным состоянием организма,
методику проведения занятий физической культурой.
Иметь представление о своих физических возможностях
(уровень двигательной подготовленности, реакция организма на физическую нагрузку)
Уметь работать в группах, распределяя права и обязанности,
то есть быть социально адаптированным.
Уметь выполнять гигиенические мероприятия
(утреннюю гигиеническую гимнастику, закаливающие процедуры,
прогулки на свежем воздухе, физкультминутки, самомассаж, дыхательные упражнения),
оценку функционального состояния (по ЧСС, частоте дыхания), восстановительные процедуры,
основные компоненты режима дня.
Уметь провести занятие физическими упражнениями: выполнение разминки;
выполнение основной части занятия (общеразвивающие физические упражнения,
подвижные игры в соответствии с целью занятия; лыжные прогулки; оздоровительный бег;
контроль над функциональным состоянием организма, соблюдение гигиенических требований
к занятиям физической культурой, выполнение норм межличностного общения);
выполнение заключительной части занятия (выполнение упражнений на расслабление и
дыхательных упражнений, контроль самочувствия, подведение итогов занятия –
что выполнено и что не выполнено из запланированного, почему).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть