Презентация, доклад по физической культуре на тему Ура, физкультура!

Система задач физического воспитания учащихсяОбучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности, нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности.Развитие индивидуальных способностей ребенка и

Слайд 1


Слайд 2
Система задач физического воспитания учащихся

Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение

новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности, нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности.

Развитие индивидуальных
способностей ребенка
и создание условий
для их самосовершенствования
средствами
физической культуры.

Система задач физического воспитания учащихсяОбучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже

Слайд 3

Требования к учащимся на уроках физической культуры
Уметь выполнять доступные (возрасту

и подготовленности) физические упражнения (оздоровительные
– для коррекции функционального состояния опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой
и дыхательной систем, профилактики простудных заболеваний, для развития двигательных качеств
(силы, быстроты, координации, гибкости и выносливости) и коррекции индивидуальных особенностей
фигуры (осанки); развивающие; рекреационные, для профилактики нарушений зрения).

Уметь провести планирование разминочного занятия – поставить цель и задачи;
выбрать время в режиме дня; отобрать необходимые физические упражнения
(в соответствии с целью и задачами занятия или цикла) и частоту занятий в неделю;
продолжительность занятия, дозировку нагрузки при выполнении разных
физических упражнений, средства контроля за состоянием организма.

Знать методику развития двигательных качеств, правила проведения спортивных и
подвижных игр, правила режима дня, правила межличностного общения,
методику проведения восстановительных процедур, методику выполнения оздоровительных
упражнений – для зрения, осанки, стопы, дыхания, правила составления утренней
гигиенической гимнастики, правила профилактики травматизма на занятиях
физическими упражнениями и правила оказания элементарной доврачебной помощи.

Знать правила поведения на спортивных сооружениях и рекреационных площадках
(принципы межличностного общения, навыки управления вниманием), выполнения физических
упражнений разной направленности, методы контроля за функциональным состоянием организма,
методику проведения занятий физической культурой.

Иметь представление о своих физических возможностях
(уровень двигательной подготовленности, реакция организма на физическую нагрузку)

Требования к учащимся  на уроках физической культуры Уметь выполнять доступные (возрасту и подготовленности) физические упражнения (оздоровительные

Слайд 4

Требования к учащимся на уроках физической культуры (продолжение)
Уметь подготовить место проведения

занятия: выбрать место занятия (дома, на спортивной площадке,
на необорудованной площадке, в парке, в рекреационном помещении школы); обеспечить безопасность занятия
(отсутствие опасных предметов – выступов, повреждений пола, ям, движения автомобилей и др.);
подобрать необходимое оборудование (спортивный инвентарь, спортивную одежду и обувь).

Уметь работать в группах, распределяя права и обязанности,
то есть быть социально адаптированным.

Уметь выполнять гигиенические мероприятия
(утреннюю гигиеническую гимнастику, закаливающие процедуры,
прогулки на свежем воздухе, физкультминутки, самомассаж, дыхательные упражнения),
оценку функционального состояния (по ЧСС, частоте дыхания), восстановительные процедуры,
основные компоненты режима дня.

Уметь провести занятие физическими упражнениями: выполнение разминки;
выполнение основной части занятия (общеразвивающие физические упражнения,
подвижные игры в соответствии с целью занятия; лыжные прогулки; оздоровительный бег;
контроль над функциональным состоянием организма, соблюдение гигиенических требований
к занятиям физической культурой, выполнение норм межличностного общения);
выполнение заключительной части занятия (выполнение упражнений на расслабление и
дыхательных упражнений, контроль самочувствия, подведение итогов занятия –
что выполнено и что не выполнено из запланированного, почему).

Требования к учащимся  на уроках физической культуры (продолжение)Уметь подготовить место проведения занятия: выбрать место занятия (дома,

Слайд 5Формы занятий физической культурой:

Формы занятий  физической культурой:

Слайд 6На уроках использую следующие формы работы:
Подвижные игры
Сюжетные уроки
Использование
пиктограмм
Уроки конференции,
круглые столы

Творческие проекты
На уроках использую  следующие формы работы:Подвижные игрыСюжетные урокиИспользование пиктограммУроки конференции,круглые столы Творческие проекты

Слайд 7Подвижные игры на уроках
Подвижная игра представляет сознательную, инициативную деятельность, направленную на

достижение условной цели, добровольно установленной играющими.



Подвижные игры на уроках	Подвижная игра представляет сознательную, инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, добровольно установленной играющими.

Слайд 8Характеристика медицинских групп

Характеристика медицинских групп

Слайд 9Дети из группы СМГ посещают обычные уроки, а для них выделяются

следующие задачи физического воспитания:
Дети из группы СМГ посещают обычные уроки, а для них выделяются следующие задачи физического воспитания:

Слайд 10Дневник самоконтроля

Дневник самоконтроля

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть