Презентация, доклад по физической культуре на тему Дворовые игры наших родителей

Содержание

Задачи:- провести анкетирование среди учащихся и их родителей;- создать каталог дворовых игр;- распространить каталог среди учащихся 1 – 6 классов МБОУ «СОШ № 50» и научить играть в них.Цель: выяснение причины исчезновения дворовых игр из жизни

Слайд 1Дворовые игры наших родителей
Выполнила: Павлова Дарья
МБОУ «СОШ №50», 6 В
Руководитель:

Богач О.В.
учитель физической культуры
Дворовые игры наших родителей Выполнила: Павлова ДарьяМБОУ «СОШ №50», 6 ВРуководитель: Богач О.В.учитель физической культуры

Слайд 2Задачи:
- провести анкетирование среди учащихся и их родителей;
- создать каталог дворовых

игр;
- распространить каталог среди учащихся 1 – 6 классов МБОУ «СОШ № 50» и научить играть в них.

Цель: выяснение причины исчезновения дворовых игр из жизни современного поколения

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Задачи:- провести анкетирование среди учащихся и их родителей;- создать каталог дворовых игр;- распространить каталог среди учащихся 1

Слайд 3Предмет исследования: причины исчезновения дворовых игр.
Гипотеза исследования: дворовые игры исчезли из

жизни современного поколения потому что:
Появились компьютерные игры;
Утеряны знания о дворовых играх.

Объект исследования: дворовые игры учащихся 5 -6 классов МБОУ «СОШ № 50» и их родителей.

Предмет исследования: причины исчезновения дворовых игр.Гипотеза исследования: дворовые игры исчезли из жизни современного поколения потому что:Появились компьютерные

Слайд 4Что такое игра?
Игра - занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования. 
Дворовые

игры – не просто развлечение, но еще и еще и обучение. В этих играх учатся:

общению

умению создавать команды и работать в них

быстро соображать

прыгать-бегать

соревноваться

да и веселиться тоже

Что такое игра?Игра - занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования. Дворовые игры – не просто развлечение, но еще и

Слайд 5История игры
Дворовые игры - это естественный спутник жизни ребенка, источник радостных

эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Русские дворовые подвижные игры имеют много вековую историю, они сохранились и до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Для всех дворовых подвижных игр характерна любовь русского человека к веселью, удальству.
История игрыДворовые игры - это естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.Русские дворовые

Слайд 6Анкетирование учащихся
(приняли участие 90 человек)
а) Где и чем ты занимаешься

в свободное время?
Гуляю – 80 чел. Играю в компьютер – 75 чел. Читаю – 15 чел. Хожу в секцию – 23 чел.
б) Сколько времени в день ты проводишь за компьютером?
не более 1 час. в день – 7 чел.; 1-2 ч. – 30 чел.; не ограничивают это время – 5 чел. в) Какие дворовые игры знаешь? Играешь ли ты в них, когда гуляешь во дворе?
Догоняшки, прятки, царь горы, вышибалы.
Не играют – 68 чел. Играют в прятки – 15 чел., догоняшки – 6 чел.
Анкетирование учащихся (приняли участие 90 человек)а) Где и чем ты занимаешься в свободное время?Гуляю – 80 чел.

Слайд 7Где и чем ты занимаешься в свободное время?

Где и чем ты занимаешься в свободное время?

Слайд 8Сколько времени в день ты проводишь за компьютером?

Сколько времени в день ты проводишь за компьютером?

Слайд 9Какие дворовые игры знаешь?
Играешь ли ты в них, когда гуляешь

во дворе?

Догоняшки
Прятки
Царь горы
Вышибалы

Какие дворовые игры знаешь? Играешь ли ты в них, когда гуляешь во дворе?ДогоняшкиПряткиЦарь горы Вышибалы

Слайд 10Анкетирование показало – большую часть свободного времени дети проводят в виртуальном

пространстве общаясь с друзьями и играя в компьютерные игры. Дворовых игр знают мало, и даже в те, которые знают не играют потому что сверстников во дворе гуляет мало, да и играть в эти игры стало не модно.
Анкетирование показало – большую часть свободного времени дети проводят в виртуальном пространстве общаясь с друзьями и играя

Слайд 11Анкетирование родителей учащихся
(приняли участие 50 человек)
а) Как вы проводили свой

досуг, будучи школьником?
гуляли – 50 чел.; из них также читали – 43чел.; ходили в секции – 35 чел; смотрели телевизор – 17 чел.;
б) В какие игры играли во дворе?
«Казаки-разбойники», «Прятки», «Резиночка», «Классики» и т.д.
в) Почему ваш ребенок не играет в дворовые игры?
Более половины ответили, что дети не знают игр и правил игры и нет компании.
г) Нужны ли сегодня детям дворовые игры?
Все опрошенные ответили, что дворовые игры обязательно нужны для нормального развития детей.
Анкетирование родителей учащихся (приняли участие 50 человек)а) Как вы проводили свой досуг, будучи школьником?гуляли – 50 чел.;

Слайд 12Как вы проводили свой досуг, будучи школьником?

Как вы проводили свой досуг, будучи школьником?

Слайд 13Анкетирование показало – благодаря тому, что не было компьютеров, мобильных телефонов,

а детские развлекательные программы и мультфильмы показывали в строго отведенное время родители, большую часть свободного времени проводили во дворе общаясь с друзьями и играя в дворовые игры.
Дворовых игр знают много.
Считают, что дети обязательно должны играть в дворовые игры, так как это неотъемлемая часть детства.
Анкетирование показало – благодаря тому, что не было компьютеров, мобильных телефонов, а детские развлекательные программы и мультфильмы

Слайд 14Каталог дворовых игр:
1.«Прятки»
2. «Казаки-разбойники»
3. «Жмурки»
4. «Резиночка»
5. «Города»
6. «Тише едешь-дальше будешь»
7. «Море

волнуется раз»
8. «Чай-Чай-Выручай»

Каталог дворовых игр:1.«Прятки»2. «Казаки-разбойники»3. «Жмурки»4. «Резиночка»5. «Города»6. «Тише едешь-дальше будешь»7. «Море волнуется раз»8. «Чай-Чай-Выручай»

Слайд 15Современное поколение вместо живого общения предпочитает “ чатиться” и оставлять сообщения в

социальных сетях и это негативно сказывается на развитии организма и личности в целом:
1. проблемы с формированием детского коллективизма, это приводит к возникновению проблем с социализацией и личностным ростом;
2. проблемы с физиологией (гиподинамия, потеря зрения, ожирение, неправильное развитие мышц молодого организма);
3. возникающие психологические и социальные проблемы личности - общаясь по интернету ребенок обретает виртуальную личность, но не реальную.

Современное поколение вместо живого общения предпочитает “ чатиться” и оставлять сообщения в социальных сетях и это негативно сказывается

Слайд 16Современные дети перестали играть в дворовые игры потому что:
динамично развиваются современные

технологии;
самим детям интереснее играть в виртуальные игры чем в дворовые:
в них минимум физических и умственных движений;
красивая картинка;
большие достижения и уровни.

Современные дети перестали играть в дворовые игры потому что:динамично развиваются современные технологии;самим детям интереснее играть в виртуальные

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть