Презентация, доклад по физической культуре на тему Подвижные игры трёх поколений 4 класс

Актуальность: мы. современные дети, больше внимания проводим у экранов компьютеров, планшетов, телефонов. На детских площадках всё меньше и меньше ребят. Неужели ребята не умеют играть или не знают в какие игры можно играть? В какие игры

Слайд 1 «Подвижные игры

трёх поколений»

Выполнила
ученица 4а класса
Шатилова Александра
Руководитель
Трибунских В.В.

«Подвижные игры трёх поколений»Выполнилаученица 4а классаШатилова АлександраРуководительТрибунских В.В.

Слайд 2Актуальность: мы. современные дети, больше внимания проводим у экранов компьютеров, планшетов,

телефонов. На детских площадках всё меньше и меньше ребят. Неужели ребята не умеют играть или не знают в какие игры можно играть? В какие игры играли наши бабушки, мамы?
Актуальность: мы. современные дети, больше внимания проводим у экранов компьютеров, планшетов, телефонов. На детских площадках всё меньше

Слайд 3Цель проекта: вызвать у одноклассников интерес к забытым подвижным играм.
Задачи

проекта:
развивать навык проектно-исследовательской деятельности;
изучить историю возникновения подвижных игр;
научиться подбирать и анализировать материал;
провести опросы «Любимые подвижные игры моей семьи, бабушек, дедушек, мам, пап, одноклассников»;
взять интервью у врача школы и преподавателя физкультуры;
разучить новые игры и провести подвижные игры с одноклассниками;
разучить считалки, зазывалки.
Гипотеза: современные дети играю в игры бабушек и мам.
 
Цель проекта: вызвать у одноклассников интерес к забытым подвижным играм. Задачи проекта:развивать навык проектно-исследовательской деятельности; изучить историю

Слайд 8 В эти игры играли

бабушки и дедушки

Жмурки
Играют в Жмурки несколько человек. С помощью считалки или по жребию выбирается водящий. Игроки завязывают воде плотной повязкой глаза (подсматривать в этой игре нельзя), раскручивают его на месте и "рассыпаются" в стороны. Жмурка должен поймать и опознать какого-либо игрока. Если угадал - пойманный игрок становится водящим.

Казаки-разбойники
Правила игры
Играющие делятся на две команды. У каждой команды свои отличительные знаки (нарукавные повязки, ленточки или значки). Обозначается площадка (границы территории, на которой можно прятаться и убегать).
По жребию определяется, какая команда будет «казаками», а какая «разбойниками».
По сигналу «разбойники» разбегаются прятаться.

В эти игры играли бабушки и дедушкиЖмуркиИграют в Жмурки несколько

Слайд 9ЛАПТА
Правила игры
На ровной лужайке на расстоянии 15—20 м друг от друга

проводили две линии: одна называлась городом, другая — коном, или домом.
Потом, используя считалку или жребий, определяется бьющий, он становился за чертой города, остальные располагались в поле за коном.
Бьющий подбрасывает мяч и сам же сильно ударяет по нему битой. Полевые игроки, наблюдая за мячом, ждут, когда он пересечет кон, чтобы, не дав ему опуститься на землю, поймать.

КВАДРАТ
Правила игры
Для этой игры нужна компания из четырех человек и мяч. Для начала нужно создать игровое поле. На земле чертится квадрат произвольного размера, разделенный на четыре меньших квадрата, по одному на каждого участника. В центре поля рисуется круг, предназначенный для подачи. Игра начинается с подачи мяча игроком, которого выбирают с помощью жребия (считалки). Мяч бросается одной или двумя руками в центральный круг, так, чтобы он отскочил к игроку, находящемуся по диагонали.

ЛАПТАПравила игрыНа ровной лужайке на расстоянии 15—20 м друг от друга проводили две линии: одна называлась городом,

Слайд 10РЕЗИНОЧКИ
Главный атрибут этой игры — бельевая резинка. Идеальное количество играющих —

3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры и комбинации на разной высоте: от уровня щиколоток (прыгают «первые») до уровня шеи (прыгают «шестые»). Прыжки через резиночку, натянутую на уровне бедра, носили таинственное название «пожэпэ». Как только прыгунья ошибается, на ее место встает другая участница, а допустившая ошибку девочка надевает на себя резинку.

12 ПАЛОЧЕК
Вариант известных пряток. Для нее нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей. Все играющие собираются около этих "качелей". На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему один из игроков ударяет так, чтобы все палочки разлетелись. Пока ведущий будет собирать палочки, играющие должны успеть спрятаться. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется на поиски.

РЕЗИНОЧКИГлавный атрибут этой игры — бельевая резинка. Идеальное количество играющих — 3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые

Слайд 11В эти игры играют мои одноклассники
конца.
Колдунчики
(эта игра — разновидность салок)
Участники

убегают от водящего. Водящий догоняет игрока и дотрагивается до него — осаливает. Осаленный расставляет руки, а любой другой участник может подбежать, дотронуться до него и «выручить». Задача водящего — не отходить далеко от осаленного и не подпускать к нему никого ни на шаг. Летний вариант колдунчиков — бегать с «брызгалками» и поливать друг друга водой из дырявых бутылок. Обычно через пять минут после начала игры все мокрые, зато очень веселые.

Вышибалы
Правила игры.
Для игры в вышибалы нужно как минимум 3 человека. Из них 2 вышибающие (вышибалы) и один водящий. Играющие разбиваются на две команды.
Двое игроков из одной становятся на расстоянии примерно семь – восемь метров друг напротив друга. У них мяч. Между ними передвигаются два игрока другой команды. Задача первых – перебрасываясь мячом друг с другом, попадать в соперников и выбивать их из игры.

В эти игры играют мои одноклассникиконца. Колдунчики(эта игра — разновидность салок)Участники убегают от водящего. Водящий догоняет игрока

Слайд 12Альбом игр и книжка-малышка

Альбом игр  и  книжка-малышка

Слайд 13Значение подвижных игр
1.Укрепляют здоровье;
2.Формируют нравственных качества:
выносливость, смелось, храбрость, уважение.
3.

Развивают координацию;
4. Учат решать конфликты в команде;
5.Учат сплочённости;
7.Учат общению со сверстниками;
8.Открытостью.
Значение подвижных игр1.Укрепляют здоровье;2.Формируют нравственных качества:  выносливость, смелось, храбрость, уважение.3. Развивают координацию;4. Учат решать конфликты в

Слайд 14Негативное воздействие гаджетов

Жизнь современного человека уже не представляется без таких вещей,

как планшет,
телефон, компьютер. Негативное влияние гаджетов:
отрицательно влияют на здоровье и физическое развитие;
школьники перестаёт интересоваться реальной жизнью;
отношения с родителями отходят на второй план;
это вызывает трудности в учебе;
быстрое наступление утомляемости;
агрессивное поведение;
негативно влияет на состояние
сердца и сосудов;
может формироваться
зависимость от игр.


Негативное воздействие гаджетовЖизнь современного человека уже не представляется без таких вещей, как планшет, телефон, компьютер. Негативное влияние

Слайд 15В эти игры играем мы

В эти игры играем мы

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть