Слайд 1Здоровье, как общечеловеческая ценность.
Формирование устойчивых представлений школьников о здоровье и здоровом
образе жизни.
Слайд 21. Цель программы:
Создание здоровьесберегающей среды, способствующей развитию личности школьника посредством
формирования условий, способствующих саморазвитию и самовыражению ребенка, использованию интерактивных методов обучения здоровью, формирование полноценной, всесторонне развитой личности.
Слайд 32. Задачи программы:
-Сформировать представления о позитивных и негативных факторах, влияющих
на здоровье.
-Дать представление, с учетом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровья детей (сниженная двигательная активность, инфекционные болезни, переутомления).
- О существовании и причинах возникновения зависимости от табака, алкоголя, наркотиков и других ПАВ, их пагубном влиянии на здоровье;
-Сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
Слайд 4-Дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в
том числе о влиянии на здоровье позитивных и негативных эмоций, получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
-Сформировать представление о правильном питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
-Сформировать представление о рациональной организации режима дня, учебы и отдыха, двигательной активности, научить ребенка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня.
Слайд 53. Планируемые результаты программы:
3.1Мотивационное направление:
- повышение приоритета здорового образа жизни;
- повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни;
- повышение уровня самостоятельности и активности школьников;
3.2Спортивно-оздоровительное направление.
-Организацию спортивных мероприятий. Проведение Дней здоровья.
-Разработка системы внешкольной работы по формированию здорового образа жизни учащихся.
-Привлечение учащихся, родителей, к физической культуре и спорту, другим формам оздоровительной работы.
3.3Диагностическое направление
-Мониторинг состояния здоровья детей.
Слайд 64. Суть проекта
- Педагогический процесс, направленный на формирование и развитие у
учащихся позитивной, устойчивой ориентации на сохранение здоровья, как необходимого условия жизнеспособности.
-Способности к позитивному саморазвитию в различных жизненных обстоятельствах.
-Уверенности в себе, психологической устойчивости.
-Мотивации укрепления здоровья, посредством установки на ценность собственного здоровья.
-Приобретения знаний о своем здоровье.
-Овладения способами, охраняющими и умножающими здоровье.
- Культуры здоровья, направленной на ответственное отношение, как к своему, так и здоровью окружающих,
гармонизацию личности, готовность поддержать свое душевное равновесие и окружающих, способность воспринимать и создавать прекрасное.
Слайд 75. Воспитательная ценность проекта состоит в том, что при ее реализации,
как в рамках учебного времени, так и во внеурочное и досуговое, в том числе каникулярное время, создаются условия для укрепления, сохранения и восстановления их здоровья, с учетом их запросов, потребностей, организации возможностей самореализации, продуктивного общения и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, культуру, игру и другие сферы.
Слайд 8Спортивно-оздоровительное направление
реализации как в рамках учебного времени, так и во внеурочное
и досуговое, в том числе каникулярное время,
сохранения и восстановления
здоровья
Слайд 9Спортивно-оздоровительное направление.
Проведение Дня здоровья.
Привлечение учащихся, родителей, к физической культуре и спорту,
различным формам оздоровительной работы.
Слайд 10Спортивно-оздоровительное направление
Привлечение учащихся к спортивно-массовым мероприятиям