Презентация, доклад по физической культуре на тему: Подвижные игры в системе физического воспитания младших школьников как эффективное средство развития скоростных способностей

Содержание

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс.Предмет исследования: подвижные игры как средство развития скоростных способностей младших школьников.

Слайд 1«Подвижные игры в системе физического воспитания младших школьников как эффективное средство

развития скоростных способностей»

Мохов Кирилл Владимирович

«Подвижные игры в системе физического воспитания младших школьников как эффективное средство развития скоростных способностей»Мохов Кирилл Владимирович

Слайд 2
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс.

Предмет исследования: подвижные игры как средство

развития скоростных способностей младших школьников.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс.Предмет исследования: подвижные игры как средство развития скоростных способностей младших школьников.

Слайд 3Задачи исследования:
1. Рассмотреть и описать скоростные способности.
2. Рассмотреть и описать подвижные

игры в системе физического воспитания младших школьников.
3. Выявить влияние подвижных игр на развития скоростных способностей младших школьников.
4. Экспериментально доказать эффективность использования уроков, состоящих преимущественно из подвижных игр на развитие скоростных способностей в работе с младшими школьниками.
Задачи исследования:1. Рассмотреть и описать скоростные способности.2. Рассмотреть и описать подвижные игры в системе физического воспитания младших

Слайд 4Гипотеза исследования:
предполагается, что проведение уроков, состоящих преимущественно из подвижных

игр в системе физического воспитания младших школьников являются эффективным средством физического воспитания и развития скоростных способностей в частности.
Гипотеза исследования:  предполагается, что проведение уроков, состоящих преимущественно из подвижных игр в системе физического воспитания младших

Слайд 5Урок, состоящий из подвижных игр, направленных на развитие скоростных способностей

Урок, состоящий из подвижных игр, направленных на развитие скоростных способностей

Слайд 6Игры, направленные на развитие скоростных способностей обучающихся вторых классов экспериментальной группы
Салки.
«Круговая

охота»
«Бегуны»
«Рывок за мячом»
«Сбей городок»
«Поймай палку»
«День и ночь»
«Четыре мяча»
«Успей поймать»

«Догони»
«Конь – огонь»
«К своим флажкам»
«Два мороза»
«Пятнашки»
«Пустое место»
«Белые медведи»
«Бабочки и стрекозы»
«Бери скорее»


Игры, направленные на развитие скоростных способностей обучающихся вторых классов экспериментальной группы Салки.«Круговая охота»«Бегуны»«Рывок за мячом»«Сбей городок»«Поймай палку»«День

Слайд 7Средние показатели тестирования на 30 метров, обучающихся вторых классов (ноябрь 2016

г, апрель - май 2017 г.)


Средние показатели тестирования на 30 метров, обучающихся вторых классов (ноябрь 2016 г, апрель - май 2017 г.)

Слайд 8Средние показатели тестирования в челночном беге 3x10 метров, обучающихся вторых классов

(ноябрь 2016 г., апрель - май 2017 г.)



Средние показатели тестирования в челночном беге 3x10 метров, обучающихся вторых классов (ноябрь 2016 г., апрель - май

Слайд 9Средние показатели тестирования в беге на месте за 10 сек, обучающихся

вторых классов (ноябрь 2016 г., апрель - май 2017 г.)
Средние показатели тестирования в беге на месте за 10 сек, обучающихся вторых классов (ноябрь 2016 г., апрель

Слайд 10Средние показатели тестирования в беге из исходного положения спиной вперёд с

последующим преодолением дистанции 5 метров, обучающихся вторых классов (ноябрь 2016г., апрель - май 2017 г.)
Средние показатели тестирования в беге из исходного положения спиной вперёд с последующим преодолением дистанции 5 метров, обучающихся

Слайд 11Средние показатели теппинг-теста, обучающихся вторых классов(ноябрь 2016 г., апрель - май

2017 г.)
Средние показатели теппинг-теста, обучающихся вторых классов(ноябрь 2016 г., апрель - май 2017 г.)

Слайд 12Оценка достоверности различий средних несвязных (независимых) выборок по t-критерию (Стьюдента)
t (тестирование

в беге на 30 м) - 2,29
t (тестирование в челночном беге 3x10 м) - 2,89
t (тестирование в беге на месте за 10 сек) - 3,25
t (тестирование в беге исходного положения спиной вперёд с последующим преодолением дистанции 5 м) - 1,1
t (теппинг-тест) - 2,13

Табличное t = 2,07
Оценка достоверности различий средних несвязных (независимых) выборок по t-критерию (Стьюдента)t (тестирование в беге на 30 м) -

Слайд 13Таким образом, можно утверждать о подтверждении выдвинутой нами гипотезы, что подвижные

игры в системе физического воспитания являются эффективным средством развития скоростных способностей у младших школьников.

Таким образом, можно утверждать о подтверждении выдвинутой нами гипотезы, что подвижные игры в системе физического воспитания являются

Слайд 14Выводы:
1. Возраст 9-10 лет является сенситивным для развития быстроты.
2. Применение в

системе уроков, состоящих преимущественно из подвижных игр на развитие быстроты приводит к значительному увеличению различных компонентов быстроты у детей 9-10 лет.
3. Использование подвижных игр для развития быстроты в рамках третьего урока физической культуры с детьми вторых классов привело к достоверному улучшению результата в таких тестах как челночный бег, бег на месте и бег на 30 метров.
4. Наибольший эффект (7%, p<0,05) обнаружен в результатах теппинг-теста, что позволяет говорить о том, что в результате проведённой работы у детей улучшились психомоторные компоненты нервной системы, которые играют определяющую роль в проявлении различных видов быстроты.

Выводы:1. Возраст 9-10 лет является сенситивным для развития быстроты.2. Применение в системе уроков, состоящих преимущественно из подвижных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть