Презентация, доклад по физической культуре на тему Гимнастика (5 класс)

Цели урока: Все учащиеся знают: технику безопасности

Слайд 1ГУ Затобольская школа-гимназия Костанайского района
Учитель физической культуры:

Алексеевская Галина Валерьевна

ТЕМА: Основы составления
гимнастических композиций

Урок физической культуры №2
5 класс

Цели обучения: 5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

ГУ Затобольская школа-гимназия Костанайского районаУчитель физической культуры:        Алексеевская Галина ВалерьевнаТЕМА:

Слайд 2Цели урока:

Все учащиеся знают: технику безопасности
по гимнастике. Будут уметь: выполнять
равновесие, стойку на лопатках, мост из
положения, лежа на спине, перекаты,
кувырок вперед и назад в группировке
через плечо.
Большинство учащихся знают, и будут соблюдать технику безопасности по гимнастике. Будут уметь выполнять кувырок вперед и назад через голову, мост из положения, стоя с помощью, связки из двух элементов акробатики, уметь ориентироваться в пространстве зала, оценивать учащихся по критериям.
Некоторые учащиеся будут соблюдать технику безопасности по гимнастике; уметь выполнять акробатические связки по карточке, самостоятельно составлять и выполнять комбинацию упражнений из 3-4 элементов, составлять критерии оценивания.
Цели урока:              Все учащиеся

Слайд 3Языковая цель:

Предметная лексика и терминология:
группировка, кувырок, стойка, связки,
комбинация, гибкость, осанка, перевороты
group, Somersault, rack, Bundles,
combination, flexibility, posture, Coups
Топтастыру, кувырок, стойка, байламдар,
комбинациясы, икемділік, сымбат, перевороты
Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения:
Какие качества развивает гимнастика?
Чего же можно достичь с помощью гимнастики?
Что такое осанка? 
Каждый человек может управлять собой, своим телом, своими
движениями. Это можно назвать ловкостью или координацией?
Можете ли вы сказать, почему…? Человек не в состоянии
удержать тело в правильном положении?

Языковая цель:

Слайд 4Предыдущее обучение:

Выполнение акробатических упражнений

Подготовительная часть - 17 минут
В начале урока я применила трехязычие.
Применяя словесный метод выполняю
перестроение в пары ориентируя учащихся на вовлечение в
игровую нестандартную обстановку, обеспечивая общение в
парах, применяя ИКТ. Вопросы для обсуждения:
«Какие качества развивает гимнастика?» Над какими Вы хотите поработать на уроке? «Чего же можно достичь с помощью гимнастики?» Критическое мышление. Способствуя этим
развитию способностей к самопознанию,
познавательной деятельности. При повторении
техники безопасности использован метод
проблемного обучения, соревновательный,
обратная связь, которые повышают степень
эмоционального воздействия, эффективность
обучения, стимулируют активность на уроке.

Предыдущее обучение:              Выполнение акробатических

Слайд 5

При выполнении следующих заданий
использую поточный метод,
Формативное оценивание с помощью жестов.
1. Ходьба в колонне с различными
положениями стоп  и рук
2. Бег по залу - дифференциация по заданию
3. Комплекс ритмической гимнастики –демонстрация
упражнений учащимися, выполняются разные движения в
упражнениях для девочек и мальчиков- дифференциация по
заданию, также применяются личностно-ориентированный,
фронтальный и наглядный методы обучения.
В основной части предлагаю учащимся
Вопрос для обсуждения: «Что такое осанка?»
применяя словесный, метод практической направленности.
(К) 1. Комплекс ОРУ для укрепления мышц, участвующих в
поддержании правильной осанки - фронтальный метод
Вопрос учащимся: «Каждый человек может управлять собой, своим телом, своими движениями. Это можно назвать ловкостью или координацией?»


При выполнении следующих заданий

Слайд 6

Чтобы реализовать цели урока
на основании дифференциации на
предыдущем уроке учащиеся определены
по способностям в 3 группы.
Разноуровневые задания на развитие
творческих способностей и
коммуникативных навыков.
Педагогические подходы: личностно-ориентированный, коммуникативный. Формативное оценивание (критерии)

(Г)(И) 1 группа (слабые учащиеся): стойка на лопатках, мост из положения, лежа на спине, перекаты, кувырок вперед и назад в группировке через плечо, равновесие, знакомятся с составлением критерий для оценивания , разработанной учителем.

 
Чтобы реализовать цели урока

Слайд 7

Критерии оценивания
упражнения в равновесии - 13 баллов

1-знание ТБ- 1 балл
2-выполнение упражнения по фазам- 2 балла
3-и.п.-основная стойка- 1 балл
4-положение опорной ноги- 1 балл
5-положение маховой ноги- 1 балл
6-положение туловища- 1 балл
7-положение рук- 1 балл
8-положения головы- 1 балл
9-удержание правильного положения 3-5с – 3 балла
10-выход в и.п. – 1 балл Оценка «5» - 11-13 баллов
Оценка «4» - 9-10 баллов
Оценка «3» - 7-8 баллов
Критерии оценивания

Слайд 8

2 группа (средние учащиеся):
кувырок вперед и назад через голову,
мост из положения, стоя с помощью, связки
из двух элементов акробатики, оценивать
учащихся по критериям И.п. – о.с.
1-2-кувырок вперед
3-4-прыжок вверх
Критерии оценивания связки: выпрямившись на 180̎°
Кувырок вперед через голову- 5 бал 5-6- и.п.
1-и.п. – принять упор присев 1 балл
2- толчок ногами 1 балл
3- правильная группировка 2 балла
4- выход в и.п. 1 балл
Прыжок вверх выпрямившись на 180̎°- 5 баллов
1- выполнение сильного толчка ногами 1 балл
2- движение таза во время поворота 2 балла Оценка «5» - 9-10 баллов 3- положение туловища и рук 1 балл Оценка «4» - 7-8 баллов
4- приземление 1 балл Оценка «3» - 5-6 баллов

2 группа (средние учащиеся):

Слайд 9

Вопросы учащимся: Какие ощущения
испытывали при выполнении упражнения?
Что важно было соблюдать в этом задании?
3 группа (сильные учащиеся):
акробатические связки по карточке, составить самостоятельно и выполнить комбинацию упражнений из
3-4 элементов, составлять критерии оценивания.
Умение анализировать и применять полученные знания. Критическое мышление
Карточка 1. Акробатические комбинации
1. И.п.- о.с. лицом к дорожке
1-2- кувырок вперед в группировке
3-4- перекат назад
5-6- перекат вперед
7-8- прыжком поворот на 180 (3-5 раз)
2. И.п. – упор присев лицом к дорожке
1-2- кувырком вперед с прямыми ногами лечь на спину
3-4- перекат влево на 180̎°
5-6- опираясь на руки, толчком ног в упор присев в темпе
прыжок вверх с поворотом на 360° (3-5 раз)
Вопросы учащимся: Какие

Слайд 10 Совместно

с учащимся 3 группы составляем
критерии оценивания.
Критерии оценивания
акробатической комбинации:
1.Кувырок вперед с прямыми ногами лечь на спину -5 баллов
2.Перекат влево на 180̎° - 2 балла
3.Упор присев толчком ног опираясь на руки – 3 балла
4. Прыжок вверх в темпе с поворотом на 360° - 5 баллов
Критерии оценивания Переката влево на 180̎° - 7 балл
1-знание ТБ- 1 балл
2-выполнение упражнения по фазам- 1 балл
3-и.п -лежа на спине, руки вверх - 1 балл
4- движение таза во время поворота туловища- 1 балл
5- положение туловища - 1 балл
6-положение головы- 1 балл
7-положение рук- 1 балл Оценка «5» - 7 баллов
Оценка «4» - 6 баллов
Оценка «3» - 5 баллов
Совместно с учащимся 3 группы составляем

Слайд 11

Заключительная часть – 5 минут
Педагогический подход игрового обучения
Методы: словесный, игровой
деятельности
(К) Игровое задание. «Море-берег-парус».
Море- сделать приставной шаг назад, Берег – приставной шаг вперед, Парус – подпрыгнуть на месте. Команды чередовать. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед.
Д/З –По сложности для групп даны разноуровневые задания: 1гр- выполнить связку из 2-3х элементов акробатики, 2гр- составить комбинацию упражнений из 3-4х элементов акробатики, 3гр- выполнить презентацию о гимнастике. Дифференцированный подход
Рефлексия: Я выполнял задания ….
Я понял, что …
Теперь я могу …



Заключительная часть –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть