Презентация, доклад по физической культуре на тему Подвижные игры

Задачи подвижных игр: 1) укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию; 2) содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; 3) воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества;4) прививать учащимся организаторские

Слайд 1Подвижные игры для детей



2018Г.

Подвижные игры для детей       2018Г.

Слайд 2Задачи подвижных игр:
1) укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию;


2) содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;
3) воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества;
4) прививать учащимся организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.
Задачи подвижных игр: 1) укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию; 2) содействовать овладению жизненно необходимыми

Слайд 3Цель подвижных игр:
1) удовлетворять биологические потребности учащихся в движениях;
2) увеличивать двигательный

режим ребенка;
3) формировать мотив, потребность в активной двигательной деятельности;
4) повышать положительное психо-эмоциональное состояние ребенка;
5) развивать коммуникативные навыки;
6) сокращать адаптационный период пребывания в школе.

Игры помогаю ребенку расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнения в счете и т. д.

Цель подвижных игр: 1) удовлетворять биологические потребности учащихся в движениях;2) увеличивать двигательный режим ребенка;3) формировать мотив, потребность

Слайд 4Формы проведения подвижных игр:
Занятия могут проводиться в форме обычного урока, предусмотренного

расписанием, или как факультативные во второй половине дня. Уроки следует проводить при строго дифференцированной нагрузке с учетом индивидуального состояния учащихся.
Начинается урок с разминки, которая может включать в себя гимнастические упражнения, танцевальные комплексы с небольшим объемом движений и невысокой интенсивностью.

Основная часть состоит из игр. Содержание основной части должно быть разнообразным: подвижные игры, игры-эстафеты, спортивные упражнения, элементы спортивных игр, самостоятельные игры детей.
В заключительной части проводятся упражнения на гибкость, дыхательные и расслабляющие упражнения, игры малой подвижности, даются творческие задания.

Формы проведения подвижных игр: Занятия могут проводиться в форме обычного урока, предусмотренного расписанием, или как факультативные во

Слайд 5Удочка

Для игры понадобится веревочка длиной 2-3 м и мешочек с песком

— удочка. Можно также использовать обычную скакалку. Мешочек закрепляют на конце веревки.
Из участников выбирают водящего. Все играющие становятся в круг, а водящий - в середину круга с веревкой в руках. Он вращает веревку с мешочком так, чтобы тот скользил по полу, делая круг за кругом под ногами играющих. 
 
УдочкаДля игры понадобится веревочка длиной 2-3 м и мешочек с песком — удочка. Можно также использовать обычную

Слайд 6Утиная охота
Участники игры делятся на две команды, одна из которых -

охотники, другая - утки. Охотники образуют большой круг, утки занимают центр этого круга.
По сигналу охотники начинают выбивать уток мячом из круга. Охотник может сам метать мяч или передать мяч для броска партнеру по команде.

Утки бегают внутри круга, спасаясь от мяча, уворачиваются и подпрыгивают. Подбитая утка покидает круг. Уткам разрешено ловить мяч, в этом случае одна из покинувших круг уток возвращается. Кого из выбывших уток вернуть, решает тот, кто поймал мяч.
Игра заканчивается, когда в круге не остается ни одной утки, после чего команды меняются ролями.

Утиная охота Участники игры делятся на две команды, одна из которых - охотники, другая - утки. Охотники

Слайд 7Быстро по местам
Играющие становятся в 1, 2,3 колонны. По команде «убежали»

дети разбегаются. По команде «быстро все по местам» все должны построиться в исходное положение. Проигрывает та команда (колонна) которая заняла место последняя.

Построения могут быть самыми разнообразными (в колоннах, кружках, квадратах).
Быстро по местамИграющие становятся в 1, 2,3 колонны. По команде «убежали» дети разбегаются. По команде «быстро все

Слайд 8Мяч на полу
Подготовка.
Все играющие образуют круг. Двое играющих становятся в

середину круга. Стоящие по кругу опускаются но одно или два колена. У них один волейбольный мяч. Водящие поворачиваются лицом к мячу.

Содержание игры.
По сигналу руководителя играющие начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от мяча в кругу, подпрыгивают, спасаясь от него. Если кому-нибудь из играющих удастся попасть мячом в ноги водящего, он занимает его место, а бывший водящий становится в круг.

Выигрывают те, кто ни разу не были водящими. Первые водящие не считаются проигравшими.
Правила игры:
1. Игра начинается по сигналу.
2. Осаленный по ногам водящий сразу же идёт на место осалившего его.
3. Осаливать можно не выше коленей.
4. Первый водящий не считается проигравшим.
Мяч на полуПодготовка. Все играющие образуют круг. Двое играющих становятся в середину круга. Стоящие по кругу опускаются

Слайд 9Кто подходил
Подготовка.
Все играющие образуют круг, водящий с завязанными глазами стоит

в центре.

Содержание игры.
Руководитель указывает на кого-либо из играющих, и тот подходит к водящему, слегка дотрагивается до его плеча, подаёт голос какого-либо животного или называет его по имени, изменив свой голос.

Водящий открывает глаза по указанию руководителя, когда подходивший займёт свое место. Он должен отгадать, кто к нему подходил. В случае, если водящий отгадал того, кто к нему подходил, игроки меняются ролями.
Побеждает тот, кто ни разу не был водящим.

Правила игры:
1. Водящий не должен раньше времени открывать глаза.
2. Голос подаёт только тот, на кого укажет руководитель.
3. Первый водящий не считается проигравшим.
Кто подходилПодготовка. Все играющие образуют круг, водящий с завязанными глазами стоит в центре.Содержание игры. Руководитель указывает на

Слайд 10Куры и лиса
Подготовка.
Посередине зала ставятся четыре гимнастические скамейки в виде

квадрата рейками вверх, это - "насест". Выбираются один водящий - "лис" и один - "охотник". Все остальные играющие - "куры". В одном углу зала очерчивается "нора", в которой помещается "лис". В другом углу встаёт "охотник". "Куры" располагаются вокруг "насеста".
Содержание игры.
По сигналу "куры" начинают то взлетать на "насест", то слетать с него, то просто ходить около "курятника" (около скамеек, образующих "курятник"). По второму условленному сигналу "лис", подобравшись к "курятнику", ловит любую "курицу", касающуюся земли (пола) хотя бы одной ногой. "Лис" берёт осаленного за руку и ведёт в свою "нору". Если по пути ему встречается "охотник", "лис" выпускает пойманного, а сам убегает в "нору". Пойманный возвращается в "курятник", после чего все "куры" слетают с насеста. Если "охотник" поймает "лиса", выбирается новый "лис". Играют 4-6 раз.
Выигрывают игроки, не пойманные ни разу.
Правила игры:
1. Забежав в "курятник", "лис" может осалить только одного игрока.
2. По сигналу руководителя "лис" должен покинуть "курятник" независимо от того, поймал он "курицу" или нет.
3. Стоящие на рейке могут оказывать друг другу помощь (поддерживать).

Куры и лисаПодготовка. Посередине зала ставятся четыре гимнастические скамейки в виде квадрата рейками вверх, это -

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть