Презентация, доклад по физической культуре на тему Техника безопасности на подвижных играх

Уроки проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием.   Место проведения урока должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители и пр.) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.К занятиям допускаются

Слайд 1техника безопасности на подвижных играх

техника безопасности на подвижных играх

Слайд 2Уроки проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием.
   Место проведения урока

должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители и пр.) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.

К занятиям допускаются ученики:
- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе
- прошедшие инструктаж по мерам безопасности
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения урока


Уроки проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием.   Место проведения урока должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители

Слайд 3Ученике должен:
- иметь коротко остриженные ногти
- начинать занятие, брать спортивный инвентарь

и выполнять упражнения с разрешения учителя
- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению
- внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их
- соблюдать правила игры и не нарушать их
- начинать игру можно по сигналу учителя
- игроки, которые обязаны выйти из игры, согласно правил, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку
- знать и  выполнять настоящую инструкцию


Ученике должен:- иметь коротко остриженные ногти- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя-

Слайд 4ИГРЫ С ДОГОНЯЛКАМИ
Убегающий должен:
- смотреть в направлении своего движения
- исключать резкие

стопорящие остановки
- во избежание столкновения с другими играющими замедлить скорость своего бега и остановиться
- нельзя толкать в спину впереди бегущих
 

ИГРЫ С ДОГОНЯЛКАМИУбегающий должен:- смотреть в направлении своего движения- исключать резкие стопорящие остановки- во избежание столкновения с

Слайд 5ИГРЫ С ПЕРЕБЕЖКАМИ
Ученик должен:
- пропустить вперёд бегущих быстрее
- не изменять резко

направление своего движения
- не выбегать за пределы игровой площадки
- не останавливаться, упираясь руками или ногой в стену

ИГРЫ С ПЕРЕБЕЖКАМИУченик должен:- пропустить вперёд бегущих быстрее- не изменять резко направление своего движения- не выбегать за

Слайд 6ИГРЫ С МЯЧОМ
Ученик должен:
- не бросать мяч в голову играющих
- соизмерять

силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них
- следить за перемещением игроков и мяча на площадке
- не мешать овладеть мячом игроку, который находился ближе к нему
- не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им
- не падать и не ложиться на пол с целью увернуться от мяча
- ловить мяч захватом двумя руками снизу

ИГРЫ С МЯЧОМУченик должен:- не бросать мяч в голову играющих- соизмерять силу броска мячом в игроков в

Слайд 7ЭСТАФЕТЫ
Ученик должен:
- не начинать эстафету без сигнала учителя
- выполнять эстафету по

своей дорожке
- если инвентарь оказался на полосе другой команды, осторожно забрать его, вернуться на свою полосу и продолжать выполнять задание
- не выбегать преждевременно из строя, пока предыдущий игрок не закончил выполнять задание и не передал эстафету касанием руки
- после передачи эстафеты встать в конец своей команды
- во время эстафеты не выходить из строя, не садиться и не ложиться на пол

ЭСТАФЕТЫУченик должен:- не начинать эстафету без сигнала учителя- выполнять эстафету по своей дорожке- если инвентарь оказался на

Слайд 8БАСКЕТБОЛ
Ученик должен:
- выполнять ведение мяча с поднятой головой;
- при изменении направления

убедиться, что на пути нет других учащихся, с которыми может произойти столкновение;
-  после выполнения упражнения взять мяч в руки и крепко его держать.
 - ловить мяч открытыми ладонями, образующими воронку;
- прежде чем выполнить передачу, убедиться, что партнер готов к приему мяча;
- следить за полетом мяча;
- соизмерять силу передачи в зависимости от расстояния до партнера
 - выполнять бросок по кольцу способом, указанным учителем
- при подборе мяча под щитом контролировать отскок мячей других учеников



БАСКЕТБОЛУченик должен:- выполнять ведение мяча с поднятой головой;- при изменении направления убедиться, что на пути нет других

Слайд 9ВОЛЕЙБОЛ
-  после подбрасывания мяча над собой отбивать мяч в сторону партнера

кончиками пальцев, образующими «сердечко»
- при приеме следить за полетом мяча, принимать его над головой встречным движением рук на кончики пальцев, а сильно летящий мяч - двумя руками снизу на предплечья
- не отбивать мяч ладонями
- во время передач через сетку не трогать ее руками, не толкать друг друга на сетку
-  убедиться, что партнер готов к приему мяча
- соизмерять силу удара в зависимости от расстояния до партнера
- выполнять удар по мячу напряженной ладонью
- не принимать сильно летящий мяч двумя руками сверху

ВОЛЕЙБОЛ-  после подбрасывания мяча над собой отбивать мяч в сторону партнера кончиками пальцев, образующими «сердечко»- при приеме

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть