Презентация, доклад по физической культуре на тему Содержание подготовки юных гандболистов 9 - 11 лет

Содержание

Объект исследования: тренировочная и соревновательная деятельность гандболистов.Предмет исследования: средства, методы и направленность тренировочной деятельности в подготовке юных гандболистов 9-11 лет на этапе начальной подготовки.Гипотеза исследования состояла в предположение о том, что оптимизация структуры и содержания тренировки

Слайд 1«Содержание подготовки юных гандболистов 9-11 лет»

«Содержание подготовки юных гандболистов 9-11 лет»

Слайд 2Объект исследования: тренировочная и соревновательная деятельность гандболистов.
Предмет исследования: средства, методы и

направленность тренировочной деятельности в подготовке юных гандболистов 9-11 лет на этапе начальной подготовки.
Гипотеза исследования состояла в предположение о том, что оптимизация структуры и содержания тренировки юных гандболистов 9-11 лет позволяет повысить эффективность этапа начальной подготовки и создать предпосылки для дальнейшего спортивного совершенствования.

Объект исследования: тренировочная и соревновательная деятельность гандболистов.Предмет исследования: средства, методы и направленность тренировочной деятельности в подготовке юных

Слайд 3Целью нашего исследования является выявление особенностей решаемых задач, средств и методов

тренировки, применяемых с юными гандболистами 9-11 лет на этапе начальной подготовки.
Задачи:
1.Определить общую структуру подготовки юных гандболистов на этапе начальной подготовки.
2. Определить содержание подготовки и особенности нагрузки.
3.Выявить особенности состава средств тренировки юных гандболистов.
4. Выявить объем двигательных умений и навыков, осваиваемых на этапе начальной подготовки, и перечень требований к уровню подготовленности к окончанию этапа.

Целью нашего исследования является выявление особенностей решаемых задач, средств и методов тренировки, применяемых с юными гандболистами 9-11

Слайд 4  Задачи этапа начальной подготовки
Отбор способных к занятиям гандболом детей;
Формирование стойкого интереса

к занятиям;
Всестороннее гармоническое развитие физических способностей , укрепление здоровья, закаливание организма;
Воспитание специальных способностей (гибкости, быстроты, ловкости) для успешного овладения навыками игры;
Обучение основным приемам техники игры и тактическим действиям;
Привитие навыков соревновательной деятельности в соответствие с правилами мини-гандбола.

  Задачи этапа начальной подготовки Отбор способных к занятиям гандболом детей;Формирование стойкого интереса к занятиям;Всестороннее гармоническое развитие

Слайд 5Таблица 1
Примерный учебный план на 52 недели учебно-тренировачных занятий на этапе

начальной подготовки
Таблица 1Примерный учебный план на 52 недели учебно-тренировачных занятий на этапе начальной подготовки

Слайд 7Соотношение нагрузки на этапах начальной подготовки и начальной спортивной специализации

Физическая подготовка

Технико-тактическая подготовка

Игровая подготовка

Соотношение нагрузки на этапах начальной подготовки и начальной спортивной специализации

Слайд 8Оценка общей физической подготовленности
Бег по дистанции 30 м
Выполняется с высокого старта.

Секундомер запускается по первому движению игрока. Финиш фиксируется по общепринятым правилам.

Прыжок в длину с места
Прыжок выполняется толчком двух ног. Для большей точности измерения пяточный край подошвы смазывают мелом. Оставленный на полу след фиксирует место приземления от обозначенной для прыжка линии.

Тройной прыжок с места
Первый прыжок выполняется от линии толчком двух ног с последующим приземлением на одну ногу, затем выполняется второй прыжок с приземлением на маховую ногу, третий прыжок совершается толчком одной маховой ноги с последующим приземлением на обе ноги.

Оценка общей физической подготовленностиБег по дистанции 30 мВыполняется с высокого старта. Секундомер запускается по первому движению игрока.

Слайд 9Метание мяча(массой 1кг или женского гандбольного) на дальность стоя
Метание производится с

места поочередно правой и левой руками в коридор шириной 5м.

Метание мяча( массой 1кг или женского гандбольного) на дальность сидя
Метание производится из исходного положения сидя у стены и вытянув ноги вперед двумя руками из-за головы.

Челночный бег по дистанции 100м
От середины лицевой линии игрок должен выполнить рывок до 6-метровой линии, коснуться ее ногой, повернуться кругом, вернуться к месту старта. Далее рывок до 9-метровой линии, поворот, возврат к месту старта. Далее рывок до центральной 20-метровой линии, вернуться к лицевой. Далее рывок снова до 9-и и 6-метровых линий, каждый раз возвращаясь к лицевой. Упражнение считается выполненным, если занимающийся пробежал всю дистанцию, каждый раз касаясь ногой линии.

Метание мяча(массой 1кг или женского гандбольного) на дальность стояМетание производится с места поочередно правой и левой руками

Слайд 10Тест Купера
Проводится бег на стадионе в течение 12 мин. Фиксируется дистанция,

которую гандболист сможет пробежать за это время.

Тест КупераПроводится бег на стадионе в течение 12 мин. Фиксируется дистанция, которую гандболист сможет пробежать за это

Слайд 11Оценка специальной подготовленности
Броски мяча на точность
В течение не более 2 мин,

с расстояния 6м от центра ворот, в мишени 40 *40 см, установленных в верхних углах ворот. Производятся 12 бросков мяча с места в опорном положении. Выполняется 6 бросков в одну и 6 бросков в другую мишень.

Передача мяча в цель (стену)
В течение 30 с передавать мяч одной рукой в круглую мишень диаметром 30 см, расположенную на стене на расстоянии 3 м и на высоте 2 м. с последующей ловлей его двумя руками.

Обводка на дистанции 30 м
От линии старта на расстоянии 7,5м ставится гимнастическая скамейка поперек, а на расстоянии 15 м –стойка. Гандболист по сигналу ведет мяч, перепрыгивает скамейку, обводит стойку, снова перепрыгивает скамейку и финиширует на месте старта. Упражнение выполняется поочередно правой и левой руками, обводить стойку «дальней» рукой.

Оценка специальной подготовленностиБроски мяча на точностьВ течение не более 2 мин, с расстояния 6м от центра ворот,

Слайд 12Обводка на дистанции 30 м, правая/левая
Соотношение результатов обводки правой и левой

руками характеризует двигательную асимметрию, выраженную в %. Результат упражнения сильной рукой разделить на результат слабой и умножить на 100.

Метание мяча, левая/правая
Соотношение результатов метания правой и левой руками характеризует двигательную асимметрию в %. Результат упражнения сильной рукой разделить на результат слабой и умножить на 100.

Бег по дистанции 30 м/ обводка 30 м
Соотношение результатов бега на дистанцию 30 м и обводки на ту же дистанцию характеризует ловкость при данной скорости. Результат в беге по дистанции 30 м разделить на результат при выполнении обводки правой и умножить на 100.

Обводка на дистанции 30 м, правая/леваяСоотношение результатов обводки правой и левой руками характеризует двигательную асимметрию, выраженную в

Слайд 13Нормативные требования для детей разного возраста при приеме в группы начальной

подготовки

Мальчики

Нормативные требования для детей разного возраста при приеме в группы начальной подготовкиМальчики

Слайд 14Девочки

Девочки

Слайд 15Нормативные требования для мальчиков по окончанию учебного года
Общая подготовленность

Нормативные требования для мальчиков по окончанию учебного годаОбщая подготовленность

Слайд 16Специальная подготовка

Специальная подготовка

Слайд 17Нормативные требования для девочек по окончанию учебного года
Общая подготовленность

Нормативные требования для девочек по окончанию учебного годаОбщая подготовленность

Слайд 18Специальная подготовка

Специальная подготовка

Слайд 19Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть