Презентация, доклад по физической культуре на тему Виды гимнастики

Содержание

Впервые термин «гимнастика» появился у древних греков (эллинов) в VII в. до н. э. Занятия физическими упражнениями они проводили в специальных заведениях - Гимнасиях. Гимнастика (греч. gymnastike, от gymnazo - тренирую, упражняю) - система специально подобранных

Слайд 1ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж информационных технологий и предпринимательства»
ВИДЫ ГИМНАСТИКИ
Чекунов Михаил

Викторович
Преподаватель физического воспитания


Луганск, 2016
ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж информационных технологий и предпринимательства»ВИДЫ ГИМНАСТИКИЧекунов Михаил ВикторовичПреподаватель физического воспитанияЛуганск, 2016

Слайд 2Впервые термин «гимнастика» появился у древних греков (эллинов) в VII в.

до н. э. Занятия физическими упражнениями они проводили в специальных заведениях - Гимнасиях.
Гимнастика (греч. gymnastike, от gymnazo - тренирую, упражняю) - система специально подобранных физических упражнений, методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, совершенствования двигательных способностей человека, силы, ловкости, выносливости.
В те времена гимнастика включала в себя все известные в античную эпоху физические упражнения (то, что мы теперь относим к легкой атлетике, тяжелой атлетике, борьбе, фехтованию, гребле), а также акробатику, игры с мячом, танцы.

История

Впервые термин «гимнастика» появился у древних греков (эллинов) в VII в. до н. э. Занятия физическими упражнениями

Слайд 3Гимнастика как научная дисциплина
Представляет собой часть науки о физическом воспитании,

изучающей закономерности физи­ческого развития и совершенствования человека с помощью харак­терных для гимнастики средств, методов и форм организации за­нятий. В научном исследовании применяются преимущественно педагогические, физиологические, биомеханические и математичес­кие методы исследования.
Гимнастика как научная дисциплина Представляет собой часть науки о физическом воспитании, изучающей закономерности физи­ческого развития и совершенствования

Слайд 4Средства гимнастики
Средствами гимнастики являются гимнастические упражнения и музыкальное сопровождение при их

исполнении (многие упражнения были заимствова­ны из трудовой, боевой и бытовой деятельности людей ходьба, бег, лазанье, прыжки, переползания, равновесия, метания, преодоле­ние препятствий, переноска груза и т. п.).
Строевые упражнения.
Общеразвивающие упражнения.
Вольные упражнения.
Прикладные упражнения
Прыжки.
Упражнения на снарядах (коне, кольцах, брусьях, перекла­дине, бревне).
Акробатические упражнения.
Упражнения художественной гимнастики (слитные комбинации), с предметами (скакалки, обручи, шарфы, мячи, булавы и др.) и без предметов.

Средства гимнастикиСредствами гимнастики являются гимнастические упражнения и музыкальное сопровождение при их исполнении (многие упражнения были заимствова­ны из

Слайд 5Задачи гимнастики
Укрепление здоровья занимающихся, содействие их физи­ческому развитию, физической подготовленности, формированию

правильной осанки.
Обогащение занимающихся специальными знаниями в обла­сти гимнастики, формирование гигиенических навыков, приуче­ние к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Обу­чение новым видам движений, обогащение занимающихся двига­тельным опытом, а через него и опытом эстетическим, эмоцио­нальным, волевым, общения, нравственным, трудовым и др.
Формирование организаторских и профессионально-приклад­ных умений и навыков, необходимых для успешной педагогиче­ской деятельности.
Развитие двигательных (мышечная сила, быстрота и др.) и психических (ощущения, восприятия, представления, внимание, память на движения и др.) способностей, необходимых для ус­пешного овладения гимнастическими упражнениями различной сложности, бытовыми, профессиональными, военно-прикладны­ми двигательными умениями и навыками.
Воспитание эстетических, волевых, нравственных качеств и прежде всего добросовестного, глубоко осознанного отноше­ния к учебным и спортивным занятиям, к общественной работе, к труду, чувства товарищества, коллективизма, патриотизма, го­товности к защите Родины.
Подготовка высококвалифицированных спортсменов по спортивной, художественной гимнастике и акробатике как само­стоятельным видам спорта.

Задачи гимнастикиУкрепление здоровья занимающихся, содействие их физи­ческому развитию, физической подготовленности, формированию правильной осанки.Обогащение занимающихся специальными знаниями в

Слайд 6Классификация видов гимнастики
Все многообразие гимнастических упражнений в зависимости от их специфической

направленности объединяется в самостоя­тельные виды гимнастики. На Всесоюзной конференции 1984 г. утверждена следующая классификация:

оздоровительные,
обра­зовательно-развивающие,
спортивные виды гимнастики.
Классификация видов гимнастикиВсе многообразие гимнастических упражнений в зависимости от их специфической направленности объединяется в самостоя­тельные виды гимнастики.

Слайд 7Оздоровительные (общеразвивающие) виды гимнастики
Оздоровительные виды гимнастики предусматривают выпол­нение упражнений в режиме

дня в виде утренней гигиенической (зарядка) и вводной гимнастики, физкультпаузы, физкультми­нутки в учебных заведениях, на производстве; сюда включены также лечебная и ритмическая гимнастика. Главное назначение их состоит в том, чтобы укреплять здоровье человека, поддерживать на высоком уровне его физическую и умственную работоспособ­ность в учебе, труде, повышать активность в трудовой и обще­ственной деятельности.

Гигиеническая гимнастика
Вводная гимнастика
Физкультурная минутка (физкультурная пауза)
Лечебная гимнастика
Ритмическая гимнастика
Стретчинг
Калланетика
Шейпинг-система и др.


Оздоровительные (общеразвивающие)  виды гимнастикиОздоровительные виды гимнастики предусматривают выпол­нение упражнений в режиме дня в виде утренней гигиенической

Слайд 8Гигиеническая гимнастика
Используется для сохранения и ук­репления здоровья, поддержания на высоком уровне

физической "и умственной работоспособности, трудовой и общественной ак­тивности, для отдыха после большого физического, умственного и эмоционального напряжения, продолжительной адинамии.
За­нятия проводятся в индивидуальной и групповой формах.
В комплексы гигиенической гимнастики включаются ходьба и бег, общеразвивающие и прикладные упражнения. Заканчивается ком­плекс упражнениями в глубоком дыхании и в расслаблении мышц.
После упражнений принимаются водные, воздушные, солнеч­ные процедуры.
Упражнения и дозировка нагрузки подбираются с учетом возраста, пола, состояния здоровья, уровня физической подготовленности и других индивидуальных особенностей зани­мающихся.
Гигиеническая гимнастика может проводиться в любое время дня: утром — для более быстрого вхождения в режим дня; днем — для снятия накопившегося утомления.
Перед сном очень полезны упражнения в виде напряжений и последующих расслаблений ос­новных мышечных групп в сочетании с глубоким дыханием, с подготовкой ко сну.
Гигиеническая гимнастикаИспользуется для сохранения и ук­репления здоровья, поддержания на высоком уровне физической

Слайд 9Вводная гимнастика
Направлена на быстрое вхождение зани­мающихся в предстоящую учебную или трудовую

деятельность.
По форме организации это «гимнастика до занятий» в учебных заведениях и «гимнастика до работы» на производстве.
Применяются упражне­ния по структуре движений близкие к профессиональным двигательным действиям.
В ходе выполнения упражнений достигается физиологический и психологический настрой на активную и высокопроизводитель­ную учебную или производственную деятельность.
Продолжитель­ность выполнения упражнений от 5 до 10 мин.

Вводная гимнастика Направлена на быстрое вхождение зани­мающихся в предстоящую учебную или трудовую деятельность. По форме организации это

Слайд 10Физкультурная минутка (физкультурная пауза)
Применя­ется для поддержания физической и умственной работоспособно­сти на

высоком уровне в течение всего учебного или трудового дня, предупреждения нарушения осанки, локального физического утомления.
Она проводится при появлении признаков утомления (отвлечение внимания, нарушение позы, чувство усталости и др.) во время учебных занятий или работы.
Комплекс может состоять из 5 – 10 упражнений и выполняться в течение 2 – 5 мин.
Физкультурная минутка  (физкультурная пауза) Применя­ется для поддержания физической и умственной работоспособно­сти на высоком уровне в течение

Слайд 11Лечебная гимнастика
Лечебная гимнастика — основа лечебной физической культуры (ЛФК).
Помогает восстановлению

временно утраченных от­дельных функций организма после травмы, ранения, болезни, хирургической операции и др.
Применяется в комплексе с другими лечебными средствами при самых различных заболеваниях.
Осо­бенно эффективна при лечении опорно-двигательного аппарата.
Комплексы лечебной гимнастики составляются врачом совместно с преподавателем физической культуры в зависимости от индивидуальных отклонений в состоянии здоровья.
В лечебных учреждениях упражнения подбираются с учетом характера забо­левания и индивидуальных особенностей больного.
В комплексы включаются дозированная ходьба, бег, строевые и общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами: палки, ганте­ли, эспандеры, мячи, скакалки, упражнения на гимнастической стенке и скамейке и др.
Основной формой занятия является урок или процедура продолжительностью 30 — 60 мин.
Разновидностью лечебной физической культуры на современном этапе являются нетрадиционные виды оздоровительной гимнастики: коррекционная, релаксационная, восстановительная, дыхательная, сустав­ная и т.д.

Лечебная гимнастикаЛечебная гимнастика — основа лечебной физической культуры (ЛФК). Помогает восстановлению временно утраченных от­дельных функций организма после

Слайд 12Ритмическая гимнастика
Важным эле­ментом ритмической гимнастики является музыкальное сопровож­дение. С помощью

этих средств можно дозировать величину физио­логической нагрузки на организм, управлять психологическим со­стоянием занимающихся, повышать их активность на занятии.
Комплекс упражнений составляется из обще-развивающих упражнений, элементов художественной гимнастики и хореографии, стилизованных форм ходьбы, бега, прыжков и дру­гих несложных по технике исполнения упражнений.
К оздоровительным направлениям рит­мической гимнастики относятся: классическая аэробика, гимнас­тика с использованием базовых шагов, танцевальная, где исполь­зуются различные современные танцевальные стили и направле­ния (салса, рок, диско, фанк, хип-хоп); аэробика с использова­нием предметов и приспособлений (степ, слайд, фитбол и др.).
Характерной чертой оздоровительных видов ритмической гимна­стики является наличие аэробной части занятия, на протяжении которой поддерживается работа кардиореспираторной системы на определенном уровне, что и дает оздоровительный эффект.

Ритмическая гимнастика Важным эле­ментом ритмической гимнастики является музыкальное сопровож­дение. С помощью этих средств можно дозировать величину физио­логической

Слайд 13Стретчинг
Стретчинг (или «стрейчинг») – это система физических упражнений, направленных на растяжку

отдельных групп мышц, связок, сухожилий. Название произошло от английского слова «stretching», что означает «растяжение», и полностью отражает суть и основную цель комплекса.
По степени воздействия на мышцы стрейчинг делят на мягкий и глубокий.
При выполнении мягкого стрейчинга мышцы растягиваются до своей обычной длины. Среднее время выполнения упражнений составляет примерно 30 секунд.
Целью глубокого стрейчинга является растяжение мышцы до новой длины. При этом выполнение каждого упражнение может занимать от 2 до 5 минут.
В зависимости от способов выполнения упражнений различают статический, пассивный, динамический, активный, баллистический, изометрический, проприоцептивный нервно-мышечный стрейчинг.

Правила выполнения стрейчинг упражнений.
Разогревайтесь перед тренировкой стрейчинг, это улучшает циркуляцию крови и поступление кислорода к мышцам.
Избегайте резких движений в процессе выполнения упражнений.
Правильное выполнение стрейчинг упражнений не сопровождается болевыми ощущениями. Вы должны чувствовать мышцы, а не боль в них.

Стретчинг  Стретчинг (или «стрейчинг») – это система физических упражнений, направленных на растяжку отдельных групп мышц, связок,

Слайд 14Калланетика
Калланетика (Callanetics) – разновидность фитнес гимнастики, включающая в себя систему статических

упражнений. Свое название она получила от имени ее создателя – Каллан Пинкни. Калланетика была создана в начале 80-х годов прошлого века по причине травмы спины, которую она получила, занимаясь классическим балетом.
В сис­тему данного вида оздоровительной гимнастики входит тридцать упражнений, нагрузку которых повышают за счет увеличения вре­мени удержания определенной позы.
Комплекс упражнений калланетики затрагивает мышцы всех частей тела – рук, плеч, ног, ягодиц, бедер, спины и брюшного пресса.

Режим тренировок
При занятиях калланетикой следует разумно дозировать нагрузку, чтобы не вызвать сильные боли в мышцах.
Для развития выносливости и мышечной силы рекомендуется со временем не снижать нагрузку.
Занятия калланетикой, наиболее эффективны при соблюдении следующих рекомендаций:
Увеличивать нагрузку на мышцы следует постепенно;
Нельзя задерживать или ускорять дыхание;
Проводить занятия в зале с зеркалами, чтобы была возможность фиксировать движения;
Не следует использовать для занятий слишком активную, отвлекающую внимание музыку.

Калланетика Калланетика (Callanetics) – разновидность фитнес гимнастики, включающая в себя систему статических упражнений. Свое название она получила

Слайд 15Шейпинг-система
Шейпинг – физические упражнения, индивидуально подобранные и позволяющие достичь красоты, физического

совершенства и гармонии тела. Данный метод коррекции фигуры в 1988 году был разработан и запатентован российскими учеными. Противопоказаний и возрастных ограничений для занятий шейпингом практически нет.
Шейпинг-система – это гармоничное соединение влияния фи­зических упражнений, определенного режима питания и специ­ального компьютерного тестирования на организм занимающих­ся.
В зависимости от возраста шейпинг разделяется на шейпинг-классик (для женщин от 18 до 55 лет), шейпинг-юни (для девушек до 18 лет), шейпинг-терапию (для женщин от 55 лет и при остеохондрозе), шейпинг для беременных (тренировка организма во время беременности). 
Уроки шейпинга состоят из комплекса упражнений на разминку, основных упражнений, направленных на развитие мышц, упражнений на растяжку и упражнений на расслабление. 

Занятия шейпингом дома
Занятие шейпингом дома следует начать с разминки.
Во время занятия необходимо следить за дыханием и частотой сердечных сокращений.
Во время занятий очень важно пить много негазированной воды.
При правильном выполнении упражнений должна чувствоваться нагрузка на определенную группу мышц.
Каждое упражнение рекомендуется выполнять не менее четырех минут.
Две минуты надо выполнять упражнение с максимальной интенсивностью, затем прерваться, чтобы растянуть мышцы, участвующие в тренировке.
После занятий шейпингом дома обязательно должна ощущаться усталость.

Шейпинг-системаШейпинг – физические упражнения, индивидуально подобранные и позволяющие достичь красоты, физического совершенства и гармонии тела. Данный метод

Слайд 16Образовательно-развивающие виды гимнастики
К этим видам гимнастики относятся:
Основная гимнастика
Женская гимнастика
Гимнастика

с профессиональной направленностью
Атлетическая гимнастика
Образовательно-развивающие  виды гимнастикиК этим видам гимнастики относятся: Основная гимнастикаЖенская гимнастика Гимнастика с профессиональной направленностьюАтлетическая гимнастика

Слайд 17Основная гимнастика
С помощью основной гимнастики решают следующие задачи: общую физическую подготовку

учащихся, гармоничное развитие двигательных качеств и способностей, повышение жизнедеятельности организма.
Систематические занятия в зрелом возрасте способствуют поддержанию высокой физичес­кой и умственной работоспособности на долгие годы.
Конкретные задачи, содержание и методику проведения занятий по основной гимнастики определяют в зависимости от контингента учащихся.
Характерными средствами основной гимнастики является строевые упражнения, развивающие, природные в виде ходьбы, бега, прыжков, подвижные и спортивные игры, эстафеты.
На занятиях по основной гимнастики широко применяются упражнения на гимнастической стенке – это простые и смешанные висы, лазанья, упражнения на рядах, канатах, а также с предметами и мячами, палками, скакалками, амортизаторами.
Упражнения основной гимнастики в сочетании со словом преподавателя и музыкальным сопровождением являются эффективным ком­плексным средством и методом воспитания у занимающихся лич­ностных свойств: добросовестного, глубоко осознанного и активно­го отношения к занятиям гимнастикой, к учебе, трудовой и обще­ственной деятельности.
Основная гимнастикаС помощью основной гимнастики решают следующие задачи: общую физическую подготовку учащихся, гармоничное развитие двигательных качеств и

Слайд 18Женская гимнастика
Учитывает особенности организма и пси­хологического склада женщин.
При подборе

упражнений, мето­дических приемов учитываются прежде всего функции материн­ства, поэтому специальное внимание обращается на развитие силы, быстроты, выносливости мышц ног, таза, живота и спины.
В за­нятия включаются все виды общеразвивающих гимнастических упражнений: вольные упражнения без предметов и с предметами, упражнения на гимнастической стенке, скамейке и др.
В занятиях с женщинами большое место занимают упражнения художественной гимнастики, элементы бальных и народных танцев и музыка.
Музыкальному сопровождению занятий уделяется особое внима­ние.
С помощью этих упражнений развиваются координация дви­жений, гибкость, плавность, грациозность, красота движений, формируется правильная и красивая осанка, укрепляется здоровье, повышается физическая и умственная работоспособность.

Женская гимнастика Учитывает особенности организма и пси­хологического склада женщин. При подборе упражнений, мето­дических приемов учитываются прежде всего

Слайд 19Гимнастика с профессиональной направленностью
Объединяет упражнения и методические приемы, с помощью которых

можно своевременно, до начала профессионального обучения, повышать функциональные возможности организма, изучать (оценивать) и развивать двигательные и психические способности, воспиты­вать личностные свойства, необходимые занимающимся в избран­ном виде профессиональной деятельности.
Развитию профессиональных способностей и формированию прикладных двигательных навыков большое внимание уделяется при занятиях гимнастикой в средних профессиональных и высших учебных заведениях. Здесь фактически вся физическая подготовка но­сит прикладной характер, т.е. она ориентирована на развитие спо­собностей, необходимых занимающимся для успешного овладе­ния избранным видом трудовой деятельности и достижения в ней профессионального мастерства.

Гимнастика с профессиональной направленностьюОбъединяет упражнения и методические приемы, с помощью которых можно своевременно, до начала профессионального обучения,

Слайд 20Атлетическая гимнастика
Атлетическая гимна­стика, являясь продолжением гигиенической, может стать началом спортивной

гимнастики.
Этот вид гимнастики последние годы приобрел особую популярность.
Задачей атлетической гимнастики являются: формирование красивой осанки, раз­вития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма, укрепления здоровья и закаливания организма, формирования здорового образа жизни,
Основные средства атлетической гимнастики такие: общеразвивающие упражнения с предметами – отягощениями: гирями, гантелями, эспандерами, тренажерами и т.д.
Атлетическая гимнастика Атлетическая гимна­стика, являясь продолжением гигиенической, может стать началом спортивной гимнастики.Этот вид гимнастики последние годы приобрел

Слайд 21Спортивные виды гимнастики
К спортивным видам гимнастики относятся:
Спортивная гимнастика.
Художественная гимнастика.
Спортивная акробатика.
Спортивная аэробика.

Спортивные виды гимнастикиК спортивным видам гимнастики относятся:Спортивная гимнастика.Художественная гимнастика.Спортивная акробатика.Спортивная аэробика.

Слайд 22Спортивная гимнастика
Спортивная гимнастика – олимпийский вид спорта.
Кроме общих задач, стоящих

перед гимнастикой средствами физического воспитания, спортивная гимнастика имеет свои специфические, прежде способствовать достижению высокого спортивного мастерства.
В нее входят:
у мужчин – вольные упражнения, упражнения на перекладине, брусьях, кольцах, на коне с ручками (конь – махи), опорные прыжки;
у жен­щин – вольные упражнения, упражнения на брусьях различной высоты, на гимнастическом бревне и опорный прыжок.
В занятия спортивной гимнастикой включаются упражнения художествен­ной и ритмической гимнастики, акробатики, хореографии, игры и др.
Спортивная гимнастика  Спортивная гимнастика – олимпийский вид спорта. Кроме общих задач, стоящих перед гимнастикой средствами физического

Слайд 23Художественная гимнастика
Художественная гимнастика – сугубо женский вид спорта, входит олимпийскую программу

соревнований.
Имеет такие же задачи как спортивная гимнастика.
Основными средствами ее являются упражнения танцевального характера, выполняемые с предметами и без предметов.
Она является действенным средством эстетического воспитания, воспитания чувства красоты и выразительности движений.
Особенность – обязательность музыкального сопровождения.
Качество выполнения оценивается в 10-балльной системе.
Художественная гимнастикаХудожественная гимнастика – сугубо женский вид спорта, входит олимпийскую программу соревнований. Имеет такие же задачи как

Слайд 24Спортивная акробатика
Вид спорта, соревнования в выполнении акробатических упражнений, связанных с сохранением равновесия

(балансирование) и вращением тела с опорой и без опоры. Имеет такие же задачи как спортивная гимнастика.
Включает в себя три группы упражне­ний: акробатические прыжки, парные (мужская и смешанная пары) и групповые упражнения.
К акробатическим относят и упражне­ния на батуте. Широкий диапазон сложности акробатических уп­ражнений позволяет обучать им лиц, различных по возрасту, полу и физической подготовленности.
Для занятий акробатикой не требуется сложное оборудование, достаточно акробатической дорожки, гимнастических матов. За­ниматься ею можно не только в спортивном зале, но и на спортив­ной площадке.

Спортивная акробатикаВид спорта, соревнования в выполнении акробатических упражнений, связанных с сохранением равновесия (балансирование) и вращением тела с опорой

Слайд 25Спортивная аэробика
Вид спорта, в котором спортсмены выполняют непрерывный и высокоэффективный комплекс

уп­ражнений, включающий сочетания сложнокоординационных ациклических движений, различные по сложности элементы раз­ных структурных групп, а также взаимодействия между партнерами.
Включает в себя следующие виды упражнений: индивидуаль­ные выступления мужчин и женщин, смешанные пары, тройки и шестерки в любом составе. Основу хореографии в этих упражне­ниях составляют «базовые» аэробные шаги и их соединения.

Спортивная аэробикаВид спорта, в котором спортсмены выполняют непрерывный и высокоэффективный комплекс уп­ражнений, включающий сочетания сложнокоординационных ациклических движений,

Слайд 26Выводы
Гимнастика в отечественной системе физического воспитания является самым доступным для широких

масс населения средством и методом разностороннего физического, эстетического и нрав­ственного воспитания.
Длительные занятия гимнастикой, как и любым другим видом., деятельности, накладывает на занимающихся специфический от­печаток. Гимнасты отличаются от других категорий спортсменов разносторонней физической подготовленностью.
Особенно хоро­шо у них развиты способность управлять своими движениями, гибкость, мышечная сила, прыгучесть, ориентировка в простран­стве, целеустремленность, настойчивость в достижении постав­ленной цели, самообладание, дисциплина, привычка тщательно продумывать технику исполнения упражнения.
Они более органи­зованны, внешне собраны и подтянуты, отличаются корректно­стью в общении с окружающими.
ВыводыГимнастика в отечественной системе физического воспитания является самым доступным для широких масс населения средством и методом разностороннего

Слайд 27Литература
Стрейчинг – http://www.neboleem.net/strejching.php - заголовок с экрана.
Калланетика – http://www.neboleem.net/kallanetika.php - заголовок

с экрана.
Шейпинг – http://www.neboleem.net/shejping.php - заголовок с экрана.
Виды гимнастики и их характеристика – http://studnow.in.ua/?p=398 - заголовок с экрана.
Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Л. Журавин, О. В. Загрядская, Н. В. Казакевич и др.; Под ред. М. Л. Журавина, Н. К. Меньшикова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 448 с.
Сборник лекций по гимнастике для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 Физическая культура / Ю.В. Рыбалов С.И. Рыбалова – Сураж: 2011, – 131 с.





ЛитератураСтрейчинг – http://www.neboleem.net/strejching.php - заголовок с экрана.Калланетика – http://www.neboleem.net/kallanetika.php - заголовок с экрана.Шейпинг – http://www.neboleem.net/shejping.php - заголовок

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ЗАНИМАЙТЕСЬ ГИМНАСТИКОЙ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!ЗАНИМАЙТЕСЬ ГИМНАСТИКОЙ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть