Слайд 1Презентация
Как быть здоровым, красивым, счастливым.
Урок проводится в форме путешествия
в страну здоровья.
Слайд 2Общеразвивающее упражнение с дидактическим пособием «Волшебный парашют»
Развивает координационные способности детей, воспитывает
чувства товарищества и согласованных действий во время упражнения.
Слайд 3Игра «Забей гол»
В игре развиваются координационные способности детей. Воспитывается чувство
товарищества, согласованных действий во время игры в условиях ограничения двигательной деятельности. Развивается способность реагировать на заданный звуковой сигнал.
Слайд 4Упражнения на мелкую моторику.
Попеременное взаимное давление большим пальцем, указательного, среднего, безымянного,
мизинца. Темп выполнения постепенно увеличивается. Совершенствованию мелкой моторики отводится большая роль в физическом воспитание детей логопатов и в плане развития их речевых способностей.
Слайд 5Выполняя пальчиками различные упражнения ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук,
которая оказывает благоприятное влияние на развитие речи рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.
Слайд 6Этот мяч «фитбол» помогает укрепить соответствующие мышцы, улучшить осанку. После активных
физических упражнений на самом фитболе можно и отдохнуть , растянуть спину и все мышцы. В этом, как лично мне кажется, и заключается оздоровительный эффект мяча.
Слайд 7Упражнение на фитболе задействует все группы мышц. Повышается тонус мышц и
их сила. Кроме того, упражнения на фитболе, а именно амортизационная функция мяча разгружает позвоночный столб, улучшает кровоснабжение всех частей тела.
Слайд 8Занятия на фитболе позволяют очень эффективно растягивать мышцы, разминать суставы. А
соме главное заниматься с большим, ярким мячом очень весело и интересно.
Слайд 9Во время «плавания» в «сухом» бассейне ребёнок получает общий массаж тела
без участия массажиста. Необходимость удерживать своё тело на поверхности постоянно ускользающих «волн» - шариков побуждает ребёнка координировать движения, при этом успешнее развивается и укрепляется его костно-мышечный аппарат.
Слайд 10Мои ученики любят упражнения в «сухом бассейне» , поэтому в практике
оздоровительной работы применяю на своих нетрадиционных уроках.
Слайд 11Помимо оздоравливающего и профилактического воздействия на организм ребёнка игра и упражнение
в «сухом бассейне» важны для его психа-эмоционального развития дети испытывают необыкновенное удовольствие и радость, погружаясь в безопасные, разноцветные волны бассейна и резвясь среди тысячи ярких шариков.
Слайд 12Модули и модульные конструкции предназначены для активного использования на уроках в
играх, упражнениях, гимнастики с элементами акробатики, а также для лечебной физкультуры.
Слайд 13Возможность применения на уроках мягких модулей открывает новые перспективы совершенствования работы
по физическому воспитанию детей и организации их активного «двигательного» досуга.
Слайд 14Модульное оборудование предоставляет мне как учителю искать и внедрять в практику
оригинальные подходы к организации физкультурных занятий, которые при всей своей ценности остаётся любимой формой физического воспитания.
Слайд 15На простых, доступных упражнениях ученики учатся тонко выполнять произвольные движения по
команде учителя, при этом нужно следить чтобы упражнения выполнялись без излишнего напряжения и в то же время чётко и выразительно.
Слайд 16Использование физкультурной полосы препятствий из сборно-разборных модулей позволяет мне как учителю
отбирать нужные упражнения и определять их последовательность с учётом особенностей возраста состояния здоровья и физической подготовленности детей.
Слайд 17Соразмерность всех модулей позволяет составлять из них единый физкультурно- игровой комплекс,
который легко трансформируется в зависимости от замысла и стоящих конкретных задач урока и физического развития детей.
Слайд 18На уроке с детьми достигаются наилучшие результаты не только развития движений
детей и формирования двигательных качеств: координации движений, гибкости, силы, ориентировки в пространстве, но и воспитания постоянной потребности в движение, в действие, то есть здорового образа жизни.
Слайд 19Подвижная игра: «лягушка и жуки»
Слайд 20В конце урока проводится релаксация для снятия напряжения. Дать детям небольшой
отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведёт к улучшению усвоения материала.