Презентация, доклад по физической культуре на тему Развитие координационных способностей школьников

Содержание

«Грубая сила все больше уступает место тонко усовершенствованным разносторонним способностям, косные навыки- динамическому богатству двигательных координаций»Л.П. Матвеев«Не овладев комплексом прочно сформировавшихся двигательных умений и качеств, нельзя научиться управлять собой, своим телом, своими движениями.»Г.Н. Сатиров«Формирование интегральной способности

Слайд 1«Развитие координационных
способностей школьников»

«Развитие координационных способностей школьников»

Слайд 2«Грубая сила все больше уступает место тонко усовершенствованным разносторонним способностям, косные

навыки- динамическому богатству двигательных координаций»
Л.П. Матвеев

«Не овладев комплексом прочно сформировавшихся двигательных умений и качеств, нельзя научиться управлять собой, своим телом, своими движениями.»
Г.Н. Сатиров

«Формирование интегральной способности составляет главную задачу и конечную цель общего среднего образования в сфере физической культуры.»
П.Ф. Лесгафт

«Грубая сила все больше уступает место тонко усовершенствованным разносторонним способностям, косные навыки- динамическому богатству двигательных координаций»Л.П. Матвеев«Не

Слайд 3Координационные способности - это возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному

управлению и регулировке двигательного действия.

Специальные

Специфические

Общие

Координационные способности - это возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия.СпециальныеСпецифическиеОбщие

Слайд 4Специальные КС
во всевозможных циклических действиях
в движениях тела в пространстве
в движениях

манипулирования отдельными частями тела
в метательных действиях на дальность и силу
в движениях на меткость
в движениях прицеливания
в игровых действиях

Специальные КС во всевозможных циклических действияхв движениях тела в пространствев движениях манипулирования отдельными частями телав метательных действиях

Слайд 5Специфические КС
способность к ориентированию
способность к дифференцированию параметров движений
способность к реагированию

на сигнал всем телом или рукой, ногой
способность к согласованию
способность к перестроению двигательных действий
способность к равновесию
способность к ритму
вестибулярная способность
способность к расслаблению мышц
Специфические КС способность к ориентированиюспособность к дифференцированию параметров движенийспособность к реагированию на сигнал всем телом или рукой,

Слайд 6Общие КС
Результат развития специальных и специфических КС

Общие КС Результат развития специальных и специфических КС

Слайд 7ВИДЫ КС
Потенциальные
Актуальные

ВИДЫ КС ПотенциальныеАктуальные

Слайд 8Методы развития КС
1. Стандартно-повторный
2. Вариативного (переменного)
упражнения
3. Игровой
4. Соревновательный
5. Метод индивидуальных

заданий

не строго-регламентированное упражнение

строго-регламентированное упражнение

Методы развития КС 1. Стандартно-повторный2. Вариативного (переменного)упражнения3. Игровой4. Соревновательный5. Метод индивидуальных заданий не строго-регламентированное упражнениестрого-регламентированное упражнение

Слайд 9Методы
Принципы
Систематичность
Постепенность
(усложнение задач, разнообразие движений, ускорение темпа, новизна упражнений)

Методы Принципы СистематичностьПостепенность(усложнение задач, разнообразие движений, ускорение темпа, новизна упражнений)

Слайд 10Критерии оценки КС
Правильность выполнения движений
Быстрота результата
Рациональность движений и действий
Двигательная находчивость

Критерии оценки КС Правильность выполнения движенийБыстрота результатаРациональность движений и действийДвигательная находчивость

Слайд 11Развитие координационных способностей осуществляется средствами гимнастики, легкой атлетики, спортивных , подвижных

игр, лыжной подготовки.
Развитие координационных способностей осуществляется средствами гимнастики, легкой атлетики, спортивных , подвижных игр, лыжной подготовки.

Слайд 12Тесты, используемые
для оценки уровня КС:челночный бег; прыжок в длину с места,

стоя лицом к месту приземления, затем спиной к месту приземления; три кувырка вперед на время выполнения; метание теннисного мяча в цель ведущей и неведущей рукой; бег по прямой 10м с последующей обводкой стоек баскетбольным мячом ; полоса препятствий.
Тесты, используемыедля оценки уровня КС:челночный бег; прыжок в длину с места, стоя лицом к месту приземления, затем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть