Презентация, доклад по физической культуре на тему Двигательная активность

Содержание

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он действует, бегает, кричит, пусть находится в постоянном движении».

Слайд 1


Двигательная активность детей
в режиме МБОУ «СОШ №65»
(консультация для родителей)

Двигательная активность детей в режиме МБОУ «СОШ №65»(консультация для родителей)

Слайд 2 «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и

здоровым: пусть он действует, бегает, кричит, пусть находится в постоянном движении».

Жан-Жак Руссо


«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он действует, бегает, кричит,

Слайд 3Базовой ценностью и необходимым условием психического, физического и социального развития ребёнка

является здоровье.
Не создав фундамент здоровья в детстве, будет трудно сформировать здоровье в будущем.





Базовой ценностью и необходимым условием психического, физического и социального развития ребёнка является здоровье. Не создав фундамент здоровья

Слайд 5


Младший школьный возраст – период интенсивного роста и развития организма и

повышенной его чувствительности к влияниям природной и социальной среды, в том числе к профилактическим и оздоровительным мероприятиям, проводимых в школе. Эффективность этих мероприятий зависит от того, насколько естественны и адекватны условия жизнедеятельности ребенка в образовательном учреждении закономерностям формирования его организма.
Младший школьный возраст – период интенсивного роста и развития организма и повышенной его чувствительности к влияниям природной

Слайд 6
Одним из самых важных и мощных естественных стимуляторов роста и развития

ребёнка в образовательном учреждении является двигательная активность,



которая оказывает влияние на формирование физиологических систем организма.

Одним из самых важных и мощных  естественных стимуляторов роста и  развития ребёнка в образовательном учреждении

Слайд 7
Двигательная активность
способствует:
-повышению

устойчивости организма к различным заболеваниям; -росту физической работоспособности; -нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем; -появлению положительных эмоций, способствующих
укреплению психического
здоровья.
Двигательная активность       способствует: -повышению устойчивости организма к различным заболеваниям;

Слайд 8

Главное место в двигательном режиме детей принадлежит уроку физической культуры, а так-же

физкультурно-оздоровительным мероприятиям: -утренняя гимнастика; - физкультминутки; - игры на переменах; - спортивные праздники; - подвижные игры; - индивидуальная работа с детьми; - самостоятельная работа детей различными видами физических упражнений; - спортивные кружки.
Главное место в двигательном режиме  детей принадлежит  уроку физической культуры, а так-же физкультурно-оздоровительным  мероприятиям:

Слайд 9

Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика является обязательной частью ежедневного режима ребёнка. Она предполагает совокупность специально подобранных упражнений, оказывающих разностороннее воздействие, на организм занимающихся в целях укрепления здоровья, развитие двигательных умений и качеств, совершенствование двигательных способностей с учётом физической нагрузки на организм, также она повышает жизнедеятельность организма, растормаживает нервную систему после сна, сокращает время перехода от сна к бодрствованию.
Утренняя гимнастика.

Слайд 10


Физкультминутки.

Значение
физкультминутки
заключается
в смене характера
деятельности
и позы ребёнка
путём двигательной
активности,
снимающей утомление,
восстанавливающей
эмоционально - положительные
состояния психики.


Слайд 11

Закаливающие процедуры Закаливающие процедуры наиболее эффективны в сочетании с физическими упражнениями. Активная

мышечная работа содействует совершенствованию процесса теплорегуляции и тем самым приспособлению организма к окружающей внешней среде. В процессе закаливания происходит глубокая перестройка организма. Закаливающие мероприятия в сочетании с интересными для ребёнка физическими упражнениями вызывают эмоциональный подъём, повышают функции нервных центров, благотворно воздействуют на вегетативную нервную систему.
Закаливающие процедуры  Закаливающие процедуры наиболее эффективны в сочетании с физическими упражнениями.  Активная мышечная работа содействует

Слайд 12
.
Организация работы
по физическому воспитанию
в повседневной жизни
Правильная

организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает выполнение двигательного режима, необходимого для здорового физического воспитания ребёнка и его психики в течение дня.

Оздоровительные и воспитательно – образовательные задачи программы физического воспитания осуществляется в различных формах: подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа с отдельными детьми и с небольшими подгруппами, физкультурные праздники, самостоятельные занятия

. Организация  работы по физическому воспитанию в повседневной  жизниПравильная организация физического воспитания детей в

Слайд 13

Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей младшего школьного возраста

планируется педагогом в различное время дня в соответствие с расписанием уроков занятий. Чтобы использовать все возможности для игровой деятельности детей в течение дня, необходимо строго придерживаться установленного режима, основу которого составляют врачебно-гигиенические требования и учёт возрастных особенностей детей каждого класса.
Подвижные игры  как основная двигательная деятельность  детей младшего школьного возраста

Слайд 14

Подвижные игры способствуют всестороннему развитию детей, содействуют оздоровлению организма, обогащают жизнь

детей новым содержанием, развивают ориентировку в окружающей среде, самостоятельность и творческую инициативу.
Подвижные игры способствуют всестороннему развитию детей, содействуют оздоровлению организма, обогащают жизнь детей новым содержанием, развивают ориентировку в

Слайд 15

Большое место в самостоятельной деятельности детей должны занимать подвижные игры с

правилами: они развивают творческую инициативу, организаторские умения, вырабатывают критерии оценки поведения участников и выполнения правил, сближают детей.
Большое место в самостоятельной деятельности детей должны занимать подвижные игры с правилами:  они развивают творческую инициативу,

Слайд 16

Физкультурные праздники представляют собой демонстрацию здорового, жизнерадостного состояния детей и их

достижений в формировании двигательных навыков.
Физкультурные праздники  представляют собой демонстрацию здорового, жизнерадостного состояния детей и их достижений в формировании двигательных навыков.

Слайд 17

Вся многообразная двигательная деятельность детей проходит под руководством педагога, воспитателя и

тренера. От него зависит создание спокойной обстановки, поддержание жизнерадостного настроения детей, целесообразная занятость каждого ребёнка, необходимая смена деятельности, дозировка её, соблюдение всего двигательного режима.
Вся многообразная двигательная деятельность детей проходит под руководством педагога, воспитателя и тренера.  От него зависит создание

Слайд 19Работу выполнила: учитель физической культуры Децик Наталья Валерьевна

Спасибо за внимание.

Работу выполнила: учитель физической культуры Децик Наталья ВалерьевнаСпасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть