Презентация, доклад по физической культуре на тему Влияние активных занятий спортом на развитие семиклассников

Содержание

ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ АКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ МАОУ СОШ №145, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЧАЩИЕСЯ МОГЛИ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ СВОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ И ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ В СВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ С ЦЕЛЬЮ ЕГО СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯЦель

Слайд 1«ВЛИЯНИЕ АКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА РАЗВИТИЕ СЕМИКЛАССНИКОВ»
Работу выполнила
ученица 7 А

класса
Киселева Виктория
«ВЛИЯНИЕ АКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА РАЗВИТИЕ СЕМИКЛАССНИКОВ»Работу выполнила ученица 7 А класса Киселева Виктория

Слайд 2ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ АКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ МАОУ

СОШ №145, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЧАЩИЕСЯ МОГЛИ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ СВОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ И ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ В СВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ С ЦЕЛЬЮ ЕГО СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ

Цель работы

ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ АКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ МАОУ СОШ №145, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЧАЩИЕСЯ

Слайд 3ЗАДАЧИ
Научиться оценивать показатели физического развития с помощью измерений и

расчетных формул. Освоить методики определения пульса, артериального давления.
Используя простейшие методики, научиться оценивать состояние сердечно-сосудистой системы у учащихся-спортсменов, и у учащихся, не занимающихся спортом.
На основе полученных результатов сделать выводы и разработать рекомендации для учащихся.
ЗАДАЧИ  Научиться оценивать показатели физического развития с помощью измерений и расчетных формул.  Освоить методики определения

Слайд 4Жизнь человека - это непрерывный процесс развития, в котором последовательно проходят

следующие этапы: созревание, зрелый возраст, старение. Рост и развитие - это две взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны одного и того же процесса. Рост - это количественные изменения, связанные с увеличением размеров клеток, массы как отдельных органов и тканей, так и всего организма. Развитие - качественные изменения, дифференцировка тканей и органов и их функциональное совершенствование. Рост и развитие протекают неравномерно.

Жизнь человека - это непрерывный процесс развития, в котором последовательно проходят следующие этапы: созревание, зрелый возраст, старение.

Слайд 5Физическое развитие остается одним из важнейших показателей здоровья и возрастных норм

совершенствования, поэтому практическое умение правильно оценить его, будет способствовать воспитанию здорового поколения.
Физическое развитие - это процесс количественного и качественного изменения всех показателей организма человека в процессе его жизнедеятельности.
Исследуя антропометрические показатели (рост или длину тела, вес или массу тела, окружности различных частей тела), можно наглядно и просто оценить физическое развитие.

Физическое развитие остается одним из важнейших показателей здоровья и возрастных норм совершенствования, поэтому практическое умение правильно оценить

Слайд 6Общее представление о физическом развитии получают при проведении трех основных измерений:

определяя

длину тела;
массу тела;
обхват грудной клетки.

Общее представление о физическом развитии получают при проведении трех основных измерений:определяя длину тела; массу тела; обхват грудной

Слайд 7
Исследование проводилось в 3 этапа

1 этап: определили цель и задачи теоретической

и экспериментальной работы, отобрали наиболее оптимальные экспресс - диагностические способы оценки здоровья.
Исследование проводилось в 3 этапа1 этап: определили цель и задачи теоретической и экспериментальной работы, отобрали наиболее оптимальные

Слайд 82 этап
провели тестирование и эксперимент, обработали данные экспериментальной работы, обобщили результаты

исследования.

3 этап
оформили результаты исследования.

2 этаппровели тестирование и эксперимент, обработали данные экспериментальной работы, обобщили результаты исследования.3 этапоформили результаты исследования.

Слайд 9Исследование проводилось на уроках физической культуры в 7А, 7Б классах. В

экспериментальную группу были включены юноши и девушки, занимающиеся различными видами спорта, в контрольную – учащиеся, не занимающиеся активно спортом.

Исследование проводилось на уроках физической культуры в 7А, 7Б классах. В экспериментальную группу были включены юноши и

Слайд 10Методы антропометрических измерений
1. Образная память
2.Объем механического запоминания
3. Функциональные пробы по ЧСС

и АД
4. Весоростовой показатель
5.Индекс пропорциональности роста (длины тела)



Методы антропометрических измерений1. Образная память2.Объем механического запоминания3. Функциональные пробы по ЧСС и АД4. Весоростовой показатель5.Индекс пропорциональности роста

Слайд 11Образная память
В качестве единицы объема памяти принимается
образ (изображение предмета, геометрическая
фигура, символ).

Испытуемому, предлагалось за
20 секунд запомнить максимальное количество
образов из предъявляемой таблицы. Затем, в
течение одной минуты он должен воспроизвести
запомнившееся (записать или нарисовать).



Образная памятьВ качестве единицы объема памяти принимаетсяобраз (изображение предмета, геометрическаяфигура, символ). Испытуемому, предлагалось за20 секунд запомнить максимальное

Слайд 12Результаты тестов на выявление образной памяти и на объем механического запоминания

Результаты тестов на выявление образной памяти и на объем механического запоминания

Слайд 13Объем механического запоминания
На короткое время испытуемому предъявляются
ряды цифр. Их следует запомнить

и ввести в
компьютер. После последнего
воспроизведенного символа нажать Enter.
Если испытуемый запомнил не всю строку, он
должен набрать то, что запомнил, но никогда не
должен вводить случайные символы.
Задачей испытуемого является правильное
воспроизведение каждого цифрового ряда в
любой последовательности.


Объем механического запоминанияНа короткое время испытуемому предъявляютсяряды цифр. Их следует запомнить и ввести вкомпьютер. После последнеговоспроизведенного символа

Слайд 14Результаты тестов на выявление образной памяти и на объем механического запоминания

Результаты тестов на выявление образной памяти и на объем механического запоминания

Слайд 15Функциональное состояние сердца и сосудов

Функциональное состояние сердца и сосудов

Слайд 16Весоростовой показатель


Весоростовой показатель вычисляется по формуле


Весоростовой показательВесоростовой показатель вычисляется по формуле

Слайд 17Весоростовой показатель

Весоростовой показатель

Слайд 18
Индекс пропорциональности роста (длины тела)

Зная длину тела в двух положениях, можно

найти коэффициент пропорциональности (КП), который измеряется в процентах

Где L1 - длина тела в положении стоя; L2 - длина тела в положении сидя

Индекс пропорциональности роста (длины тела)Зная длину тела в двух положениях, можно найти коэффициент пропорциональности (КП), который измеряется

Слайд 19Индекс пропорциональности роста (длины тела)

Индекс пропорциональности роста (длины тела)

Слайд 20Гипотеза исследования - активные занятия спортом способствуют повышению уровня физической подготовленности

школьников - подтвердилась.
В результате исследования было выявлено, что у учащихся экспериментальной группы (спортсменов), показатели физического развития значительно выше, чем у учащихся контрольной группы.

Вывод:

Гипотеза исследования - активные занятия спортом способствуют повышению уровня физической подготовленности школьников - подтвердилась. В результате исследования

Слайд 21РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
 
Для сохранения здоровья необходимо следить за его состоянием, регулярно

проходить медицинские осмотры.
Для укрепления здоровья следует вести здоровый образ жизни.
Отказаться от вредных привычек и активно заниматься спортом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Для сохранения здоровья необходимо следить за его состоянием, регулярно проходить медицинские осмотры. Для укрепления здоровья

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть