Презентация, доклад по физической культуре Кто самый спортивный в классе

Содержание

«Кто самый «спортивный» в классе» Подготовил: ученик 8 класса Смирнов РомаПреподаватель: учитель физической культуры Орлова Е.Н.Муниципальное бюджетное образовательное учреждениесредняя школа № 5 р.п. Центральный2019 год. 

Слайд 1


Слайд 2«Кто самый «спортивный» в классе»
Подготовил:
ученик 8 класса Смирнов Рома
Преподаватель:
учитель

физической культуры
Орлова Е.Н.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя школа № 5

 
р.п. Центральный
2019 год.
 

«Кто самый «спортивный» в классе» Подготовил: ученик 8 класса Смирнов РомаПреподаватель: учитель физической культуры Орлова Е.Н.Муниципальное бюджетное

Слайд 4
Цель работы: познакомить обучающихся с тестами-измерителями физических качеств.
Задачи:
1.Научить измерять уровень

своего физического развития
2.научить учитывать это в построении тренировочного процесса и достигать максимально возможного высокого результата
3.совершенствовать физические качества, приобщаясь к физкультуре и спорту .
Гипотеза:
Существует универсальный человек у которого развиты все двигательные качества.
Актуальность проекта:
Актуальность проекта состоит в том, чтобы привлечь наибольшее количество обучающихся к занятию спортом, а также положительно мотивировать к увеличению двигательной активности через желание улучшить свои результаты


 

Цель работы: познакомить обучающихся с тестами-измерителями физических качеств. Задачи: 1.Научить измерять уровень своего физического развития  2.научить

Слайд 5Объект исследования: обучающиеся 8 класса
Проблемы: в средствах массовой информации, интернет –

ресурсах приводиться очень большой объём информации – нужно отделить главное – интересно – информационное от общего. Обобщить материал, акцентировать внимание на том, что должны знать обучающиеся 8 класса
Методы:
методы эмпирического уровня (фотографирование, анкетирование, опрос – выявление знаний у учащихся )
методы экспериментально – теоретического уровня: теоретический – работа с интернет ,гипотетический – объединили все описываемые двигательные качества в общую таблицу
методы творчески – практического уровня: изучение и обобщение материала по различным источникам, в том числе и интернет – ресурсы, выводы, заключения, обобщения.



Объект исследования: обучающиеся 8 классаПроблемы: в средствах массовой информации, интернет – ресурсах приводиться очень большой объём информации

Слайд 6Основные физические качества:
1.сила
2.Выносливость
3.быстрота
4.ловкость
5.гибкость

Основные физические качества:1.сила2.Выносливость3.быстрота4.ловкость 5.гибкость

Слайд 7Cила
Сила — это способность человека совершать действия с определенными мышечными напряжениями.

Способы

развития силы
Упражнения с внешним сопротивлением (упражнения с тяжестями, на тренажерах, упражнения с сопротивлением партнера, упражнения с сопротивлением внешней среды: бег в гору, по песку, в воде и т.д.)

CилаСила — это способность человека совершать действия с определенными мышечными напряжениями.Способы развития силыУпражнения с внешним сопротивлением (упражнения

Слайд 8Выносливость
Выносливость - это способность человека значительное время выполнять работу без снижения

мощности нагрузки ее интенсивности или способность организма противостоять утомлению.
Способы развития выносливости
Равномерный непрерывный метод (дает возможность развитию аэробных способностей организма. Здесь применяются упражнения циклического характера (бег, ходьба), выполняемые с равномерной скоростью малой и средней интенсивности)


ВыносливостьВыносливость - это способность человека значительное время выполнять работу без снижения мощности нагрузки ее интенсивности или способность

Слайд 9Быстрота
Быстрота — это способность человека совершать двигательные действия в минимальный для

данных условий отрезок времени.

 Способы развития быстроты
Метод многократного повторения скоростных упражнений с предельной и около предельной интенсивностью, (в серии выполняется 3-6 повторений, за одно занятие выполняются 2 серии. Если в повторных попытках скорость снижается, то работа над развитием быстроты заканчивается т.к. при этом начинает развиваться выносливость, а не быстрота);


БыстротаБыстрота — это способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Способы развития быстротыМетод

Слайд 10Ловкость
Ловкость — это способность быстро, точно, экономно и находчиво решать различные

двигательные задачи. Обычно для развития ловкости применяют повторный и игровой методы. Интервалы отдыха должны обеспечивать достаточно полное восстановление организма.
Способы развития ловкости
- выполнение привычных упражнений из непривычных исходных положений (бросок баскетбольного мяча из положения сидя);
-  зеркальное выполнение упражнений;  -  усложнение условий выполнения обычных упражнений;
-  изменение скорости и темпа движений; -  изменение пространственных границ выполнения упражнений (уменьшение размеров поля).

ЛовкостьЛовкость — это способность быстро, точно, экономно и находчиво решать различные двигательные задачи. Обычно для развития ловкости

Слайд 11Гибкость
Гибкость - физическая способность человека выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой

движений. Она характеризует степень подвижности в суставах и состояние мышечной системы.
Способы развития гибкости
Средствами развития гибкости являются: повторные пружинящие движения, активные свободные движения с постепенным увеличением амплитуды, пассивные упражнения, выполняемые с помощью партнера и т.д.



ГибкостьГибкость - физическая способность человека выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений. Она характеризует степень подвижности в

Слайд 12Определение уровня развития основных физических качеств в школе

Определение уровня развития основных физических качеств в школе

Слайд 13 Определение силы
Отжимание от пола.
Из положения в висе поднимание прямых ног.
Лазанье

по канату.
Подтягивание на перекладине.
Определение выносливости
Шестиминутный тест.
Бег на 600; 800; 1000 м.
Марш-бросок – 3000-5000 м.
Ходьба спортивная 1000; 2000; 5000 м.
Для определения скоростной выносливости.
Бег на 200; 300; 400 м.
Определение гибкости
Наклон туловища вперед из положения в седе, ноги вместе.
Из положения стоя ноги вместе наклон туловища вперед.
Мостик. При выполнении мостика измеряется расстояние от пяток до кончиков пальцев испытуемого.



Определение силыОтжимание от пола.Из положения в висе поднимание прямых ног.Лазанье по канату.Подтягивание на перекладине.Определение выносливостиШестиминутный тест.Бег

Слайд 15Определение уровня физического развития у обучающихся 8 класса  

Определение уровня физического развития у обучающихся 8 класса  

Слайд 16Девушки

Девушки

Слайд 17Результаты:

Результаты:

Слайд 18Вывод  
Следовательно, мы можем судить о том, что у нас нет универсального

человека, у которого развиты все двигательные качества. Каждый физически талантлив в своей области.
Исходя из этого, надо выбирать себе занятия теми видами спорта, в которых превалируют данные качества.


Вывод   Следовательно, мы можем судить о том, что у нас нет универсального человека, у которого развиты

Слайд 19Список литературы:
1. Ашмарин Г.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом

воспитании: учебное пособие. – М.: Просвещение, 1995г. – 287 с.
2. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки. – М.: Лентос, 1994г.
3. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М.: Физкультура и спорт, 1970г.
4. Спорт в школе / Сост. И.П. Космина, А.П.Паршиков, Ю.П. Пузырь. – М.: Советский спорт, 2003г.

Список литературы: 1. Ашмарин Г.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: учебное пособие. – М.:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть