Презентация, доклад по физической культуре: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности в реализации ФГОС

Содержание

Тема самореализации:Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочное время в реализации ФГОС

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа № 57»


Грузин Владимир Владимирович
образование: высшее , УлГПУ им. И.Н. Ульянова, специальность: физическая культура, квалификация: учитель физической культуры
педагогический стаж 27 лет, из них в должности учителя – 27 лет
Награды, звания, степень:
Грамота Президента РФ, орден «Родительская слава», кандидат филологических наук

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа № 57»   Грузин Владимир Владимировичобразование: высшее ,

Слайд 2Тема самореализации:
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочное

время в реализации ФГОС
Тема самореализации:Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочное время в реализации ФГОС

Слайд 3Актуальность работы:
создание условий для развития  мотивации школьников к занятиям физической

культурой, укрепления и сохранения здоровья учащихся на основе здоровьесберегающих технологий обучения.

Актуальность работы: создание условий для развития  мотивации школьников к занятиям физической культурой, укрепления и сохранения здоровья учащихся

Слайд 4Новизна опыта:
 заключается в реализации инновационных здоровьесберегающих  технологий на уроках физической культуры,

  использовании валеологических приемов для мотивации учащихся  к здоровому образу  жизни.

Новизна опыта: заключается в реализации инновационных здоровьесберегающих  технологий на уроках физической культуры,   использовании валеологических приемов для мотивации

Слайд 5 Цель:


выявить и показать  возможности применения  здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

как одного из оптимальных способов физического развития, сохранения и укрепления здоровья учащихся.


Цель:  выявить и показать  возможности применения  здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры как одного из

Слайд 6Задачи:
1.Изучить научно-методическую основу здоровьесберегающих технологий.
2.Изучить классификацию, принципы, средства, методы здоровьесберегающей технологии.
3.Выявить

оптимальные формы организации обучения.
4.Описать систему работы по применению здоровьесберегающих технологий на уроках  физической культуры.
5.Разработать  методические рекомендации для учителей физической культуры

Задачи: 1.Изучить научно-методическую основу здоровьесберегающих технологий.2.Изучить классификацию, принципы, средства, методы здоровьесберегающей технологии.3.Выявить оптимальные формы организации обучения.4.Описать систему

Слайд 7Методы обучения:
- словесные (рассказ, беседа, объяснение),
-наглядные (демонстрация правильного выполнения упражнений),
-практические (выполнение

двигательного действия, самостоятельная и  индивидуальная работа).

Методы обучения:- словесные (рассказ, беседа, объяснение),-наглядные (демонстрация правильного выполнения упражнений),-практические (выполнение двигательного действия, самостоятельная и  индивидуальная работа).

Слайд 8Приемы:
- работа в парах, тройках, командах;
-самостоятельная работа; дифференцированный выбор заданий;
-объяснение;
-показ;
-контроль за

состоянием здоровья учащихся;


Приемы: - работа в парах, тройках, командах;-самостоятельная работа; дифференцированный выбор заданий;-объяснение;-показ;-контроль за состоянием здоровья учащихся;

Слайд 9Способы организации учебной деятельности:
- фронтальный (упражнения выполняются всеми учениками одновременно),
- групповой

(упражнения выполняются одновременно несколькими группами),
- индивидуальный (ученики получают задания и самос-тоятельно выполняют их),
- поточный (ученики выполняют упражнения друг за другом).
Способы организации учебной деятельности:- фронтальный (упражнения выполняются всеми учениками одновременно),- групповой (упражнения выполняются одновременно несколькими группами),- индивидуальный

Слайд 10Игровые формы работы :
- обучающая;
- воспитательная;
- коррекционно-развивающая;
- психотехническая;
- коммуникативная;
- развлекательная;
- релаксационная.

Игровые формы работы :- обучающая;- воспитательная;- коррекционно-развивающая;- психотехническая;- коммуникативная;- развлекательная;- релаксационная.

Слайд 11Нетрадиционные уроки:
Используемые  физические упражнения,  которые направлены не только

на физическое развитие детей,  но и имеющие лечебно-воспитательный эффект, корригирующие, коррекционные упражнения. (например, ходьба по лестнице для стоп,  шишкам,  канату  укрепляет и развивает мышцы стопы  и предупреждает развитие плоскостопия). Упражнения со скакалкой и обручем содействуют формированию правильной осанки, благотворно действуют на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.

Нетрадиционные уроки:   Используемые  физические упражнения,  которые направлены не только на физическое развитие детей,  но и

Слайд 12Работа с одаренными детьми:
-секционные занятия по видам спорта;
- конкурсы;
- участие в

олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- летние оздоровительные площадки для детей;
-сотрудничество с другими школами;
-соревнования.

Работа с одаренными детьми:-секционные занятия по видам спорта;- конкурсы;- участие в олимпиадах;- работа по индивидуальным планам;- летние

Слайд 13Авторская программа: «Быть здоровым – это здорово»
Срок реализации:
2015 – 2018 учебный

год

Авторская программа:  «Быть здоровым – это здорово»Срок реализации:2015 – 2018 учебный год

Слайд 14Для учителя очень важно правильно организовать урок, так как он является основной

формой педагогического процесса. От уровня гигиенической рациональности урока во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное утомление.

Для учителя очень важно правильно организовать урок, так как он является основной формой педагогического процесса. От уровня гигиенической рациональности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть