Презентация, доклад по физической культуре ИКТ – компетентность учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога

Содержание

«Профессиональном стандарте педагога» ИКТ-компетентность рассматривается по трем составляющим: • общепользовательская ИКТ-компетентность;• общепедагогическая ИКТ-компетентность;• предметно-педагогическая компетентность.

Слайд 1ИКТ – компетентность учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога
Выполнила

: Учитель физической культуры
МБОУ «Школа №45
с углубленным изучением
отдельных предметов»
Кировского района, г. Уфа
Сапожникова М.И
2018 г

ИКТ – компетентность учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога Выполнила : Учитель физической культуры МБОУ

Слайд 2«Профессиональном стандарте педагога» ИКТ-компетентность рассматривается по трем составляющим:
• общепользовательская ИКТ-компетентность;

• общепедагогическая

ИКТ-компетентность;

• предметно-педагогическая компетентность.

«Профессиональном стандарте педагога» ИКТ-компетентность рассматривается по трем составляющим: • общепользовательская ИКТ-компетентность;• общепедагогическая ИКТ-компетентность;• предметно-педагогическая компетентность.

Слайд 3Требования к ИКТ-компетенциям педагога
технологический владение информационными технологиями.
методический -владение методами применения

ИК-технологий в образовательном процессе.

Компьютер
Мультимедийный проектор
Принтер
Видеомагнитофон, DVD плейер
Телевизор
Магнитофон
Фотоаппарат
Видеокамера
Электронные доск

Требования к ИКТ-компетенциям педагога технологический владение информационными технологиями.методический -владение методами применения ИК-технологий в образовательном процессе.КомпьютерМультимедийный проекторПринтерВидеомагнитофон, DVD

Слайд 4Разные формы профессионального овладения ИКТ компетентностью
Работа в парах
Наставничество.
Мастер-классы
Семинары-практикумы
Курсы повышения

квалификации.
Разные формы профессионального овладения ИКТ компетентностью Работа в парахНаставничество. Мастер-классыСеминары-практикумыКурсы повышения квалификации.

Слайд 6Требования к умениям в области ИКТ-грамотности:
Умение использовать на занятиях информационно-коммуникационные технологии
анализировать

возможности использования и использовать источники необходимой для планирования профессиональной информации
вести учебную, планирующую документацию на электронных носителях
заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса
Требования к умениям в области ИКТ-грамотности:Умение использовать на занятиях информационно-коммуникационные технологиианализировать возможности использования и использовать источники необходимой

Слайд 7Требования к знаниям в области ИКТ-грамотности
Знание методики применения технических средств обучения,

ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов;
основных принципов и технических приемов создания информационных материалов (текстов для публикации, презентаций, фото- и видеоотчетов.
основных технических средств обучения, включая ИКТ, возможности их использования на занятиях и условия выбора в соответствии с целью и направленностью программы в целом или определенного занятия.
Требования к знаниям в области ИКТ-грамотностиЗнание методики применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов;основных

Слайд 8 ПЛЮСЫ использования ИКТ:
• Позволяют увеличить на занятии количество иллюстративного материала.

• Использование

мультимедийных презентации обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала .

• Одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация.

• При использовании анимации и вставки видеофрагментов возможен показ динамических процессов.

• С помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повседневной жизни .

ПЛЮСЫ использования ИКТ: • Позволяют увеличить на занятии количество иллюстративного материала.•

Слайд 9МИНУСЫ использования ИКТ

1. При внедрении ИКТ как «игрушки» встают следующие вопросы:
?

Сколько времени учащийся находится за компьютером?
? Влияние игры на состояние психического и физического здоровья?
? Искусственная «аутизация» и отказ от коммуникативных отношений.
2. При внедрении компьютерных технологий обучения возникают трудности экономического характера: не хватает средств на технического оснащение помещений, создание локальной сети внутри помещения, осуществление необходимой технической поддержки, приобретение лицензионного программного обеспечения и прикладных программных средств.
3. Остаётся актуальной проблема профессиональной компетенции педагогов: необходимо уметь не только пользоваться современной техникой, но и создавать собственные образовательные ресурсы, быть грамотным пользователе сети Интернет.
МИНУСЫ использования ИКТ1. При внедрении ИКТ как «игрушки» встают следующие вопросы:? Сколько времени учащийся находится за компьютером??

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть