Презентация, доклад по физической культуре

Содержание

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. ВсемирнаяОрганизация Здравоохранения

Слайд 1Комплексный подход к формированию здоровья школьников средствами физического воспитания в урочной

и внеурочной деятельности в условиях ФГОС

Методическая разработка учителя
физической культуры

Чеснокова Элла Анатольевна
МАОУ СШ №4 ГО г. Бор Нижегородской области

Белая ладья

Комплексный подход к формированию здоровья школьников средствами физического воспитания в урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОСМетодическая

Слайд 3Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а

не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Всемирная
Организация
Здравоохранения
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических

Слайд 4Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни – ключевая

задача социализации школьников в условиях реализации ФГОС

Приобретение познаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья ;
участие в беседах о значении занятий физическими упражнениями, активного образа жизни, спорта, прогулок на природе для укрепления своего здоровья;
практическое освоение методов и форм физической культуры, здоровьесбережения, простейших элементов спортивной подготовки
составление здоровьесберегающего режима дня и контроль его выполнения, поддержание чистоты и порядка в помещениях, соблюдение санитарно-гигиенических норм труда и отдыха;
получение навыков следить за чистотой и опрятностью своей одежды, за чистотой своего тела, рационально пользоваться оздоровляющим влиянием природных факторов (солнца, чистого воздуха, чистой воды), экологически грамотного питания
получение элементарных представлений о взаимосвязи, взаимозависимости здоровья физического, психического (душевного) и социального (здоровья семьи и школьного коллектива) -
получение знаний о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
представления о взаимной обусловленности физического, социального и психического здоровья человека, о важности нравственности в сохранении здоровья человека;
личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни – ключевая задача социализации школьников в условиях реализации

Слайд 5Физическое благополучие
Духовное благополучие
Социальное благополучие
ЗДОРОВЬЕ
Урочная деятельность
Внеурочная деятельность

Физическое благополучиеДуховное благополучиеСоциальное благополучиеЗДОРОВЬЕУрочная деятельностьВнеурочная деятельность

Слайд 6Занятия физической культурой на свежем воздухе
Май 2015г

Занятия физической культурой на свежем воздухеМай 2015г

Слайд 7Улучшение уровня заболеваемости за 3 года в школе, с учетом занятий

на свежем воздухе
Улучшение уровня заболеваемости за 3 года в школе, с учетом занятий на свежем воздухе

Слайд 8Урок или тренировка по виду спорта
Создание мотивации

Проектирование


Само- и взаимоконтроль

Аргументированное оценивание результатов


Зачем я иду на урок?
К чему я приду?
Атмосфера взаимопомощи и доверия

Индивидуальный траектория достижения цели урока
Предупреждение травматизма

Пульсометрия
Техника выполнения двигательного действия по существующему шаблону
Рефлексия

Самостоятельность
Разнообразие
Дневник самоконтроля

Урок или тренировка по виду спортаСоздание мотивацииПроектированиеСамо- и взаимоконтрольАргументированное оценивание результатов Зачем я иду на урок?К чему

Слайд 9Специфика предмета физическая культура или тренировки по видам спорта
Структура и

содержание

Травмоопасность

Этапы урока
Последовательность упражнений
От простого к сложному

Потенциально травмоопасные упражнения
Инструктаж по технике безопасности
Особое внимание к разминке

Специфика предмета физическая культура или тренировки по видам спорта Структура и содержание     ТравмоопасностьЭтапы

Слайд 10Формирование физического благополучия происходит путём развития всех физических качеств, ценностному отношению

к своему здоровью и критичному оцениванию состояния своего физического развития.

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ НА УРОКЕ Выводы

Формирование физического благополучия происходит путём развития всех физических качеств, ценностному отношению к своему здоровью и критичному оцениванию

Слайд 11Закаливание Урок физкультуры в бассейне обучение держаться на воде и плаванию


Закаливание  Урок физкультуры в бассейне обучение держаться на воде и плаванию

Слайд 12Формирование внутреннего и внешнего аспектов духовного благополучия обучающихся осуществляется в процессе

планирования и выполнения собственной деятельности, успешности в достижении индивидуальных целей, поддержке со стороны сверстников и учителя.
Формирование внутреннего и внешнего аспектов духовного благополучия обучающихся осуществляется в процессе планирования и выполнения собственной деятельности, успешности

Слайд 13Социальное благополучие базируется на создании атмосферы доверия и взаимного уважения, доброжелательного

отношения друг к другу.
Социальное благополучие базируется на создании атмосферы доверия и взаимного уважения, доброжелательного отношения друг к другу.

Слайд 14Результативность
100% участие обучающихся в спортивной жизни школы
Высокая мотивация к посещению уроков

физкультуры
Выбор профессии учителя физической культуры выпускниками школы (выпускник 2016г. Оленев Артем поступил в Мининский университет на факультет физвоспитание)
Результативность100% участие обучающихся в спортивной жизни школыВысокая мотивация к посещению уроков физкультурыВыбор профессии учителя физической культуры выпускниками

Слайд 151 место среди девочек 2005г.р по мини футболу ноябрь 2016г.
1 место

детские игры декабрь2015

1 место Детские игры 2013г.

1 место Детские игры 2014г.

1 место среди девочек 2005г.р по мини футболу ноябрь 2016г.1 место детские игры декабрь20151 место Детские игры

Слайд 16Турнир по шахматам«Белая ладья»
2 место 2016г.
2 место2015г
2место 2014г

Турнир по шахматам«Белая ладья»2 место 2016г.2 место2015г2место 2014г

Слайд 172 общекомандное место в спартакиаде среди трудных подростков март 2016г.

2 общекомандное место в спартакиаде среди трудных подростков март 2016г.

Слайд 181 место в соревнованиях «Шиповка юных» юноши 2004г.р и моложе

1 место в соревнованиях «Шиповка юных» юноши 2004г.р и моложе

Слайд 192 место в соревнованиях «Чудо шашки» 2015г.
2 место в соревнованиях «Чудо

шашки» 2016г.
2 место в соревнованиях «Чудо шашки» 2015г.2 место в соревнованиях «Чудо шашки» 2016г.

Слайд 20Легкоатлетический кросс

Легкоатлетический кросс

Слайд 21Внеурочная деятельность
1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы Алиса»

ГО г. Бор Нижегородской области – спортивные секции; плавание, рукопашный бой, волейбол, н. теннис
2. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр юношеского туризма и экскурсий» ГО г. Бор Нижегородской области.
3. Муниципальное автономное учреждение ФОК «Красная горка»; гимнастика, хоккей, плавание
4. Муниципальное автономное учреждение ФОК «Кварц»; волейбол, лыжные гонки, футбол, плавание

Принцип самоопределения и самоорганизации

Принцип добровольности и свободы выбора

Принцип доступности

Внеурочная деятельность1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы Алиса» ГО г. Бор Нижегородской области –

Слайд 22Подготовка к соревнованиям
Работа с документами
Определение состава команды
Определение уровня сформированности требуемых технических

и тактических навыков, планирование их формирования и развития
Тренировочный процесс
Составление сметы, меню
Закупка продуктов, организация транспорта

Участие всей команды школы

Подготовка к соревнованиямРабота с документамиОпределение состава командыОпределение уровня сформированности требуемых технических и тактических навыков, планирование их формирования

Слайд 23Выводы
ФОРМИРОВАНИЕ здоровья в школе
Физическое благополучие укрепляется посредством развития всех физических качеств.
Развитие

духовного благополучия обеспечивается за счет создания условий для проживания школьниками ситуации успеха, развития творческого потенциала, стрессоустойчивости.

Повышению уровня социального благополучия способствует поддержка и признание значимости деятельности обучающихся со стороны сверстников и значимых взрослых.

ВыводыФОРМИРОВАНИЕ здоровья в школеФизическое благополучие укрепляется посредством развития всех физических качеств.Развитие духовного благополучия обеспечивается за счет создания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть