Презентация, доклад по физической культуре

Проблемное обучение: удовлетворяет потребности учеников в знаниях;способствует интеллектуальному развитию; позволяет осуществлять личностно-ориентированное воспитание.

Слайд 1Проблемное обучение
на уроках
физической культуры

Проблемное обучение на уроках физической культуры

Слайд 2Проблемное обучение:
удовлетворяет потребности учеников в знаниях;
способствует интеллектуальному развитию;
позволяет осуществлять личностно-ориентированное

воспитание.

Проблемное обучение: удовлетворяет потребности учеников в знаниях;способствует интеллектуальному развитию; позволяет осуществлять личностно-ориентированное воспитание.

Слайд 3 «Проблемное обучение - это тип развивающего обучения, в котором сочетаются

систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки:
•  система методов построена с учетом целеполагания и принципа проблемности;
•  процесс взаимодействия преподавания и учения ориентирован на формирование познавательной самостоятельности учащихся, устойчивых мотивов учения и мыслительных (включая и творческие) способностей в ходе усвоения ими научных понятий и способов деятельности, детерминированного системой проблемных ситуаций».
М. И. Махмутов

«Проблемное обучение - это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с

Слайд 4Современный урок


Обучающий – чему?
Умению эффективно действовать в нестандартной ситуации на основе

целостной картины мира
Воспитывающий – что?
Высшие ценности, смыслы, мотивы взросления, учебно-трудовой деятельности, социальной активности, «самопроцессы», субъективность
Развивающий – что?
Деятельность, мышление, рефлексию

Современный урокОбучающий – чему?Умению эффективно действовать в нестандартной ситуации на основе целостной картины мираВоспитывающий – что? Высшие

Слайд 5Методы:
- метод поощрения
- метод свободного выбора (свободная беседа, выбор

действия, выбор способа действия, выбор способа взаимодействия, свобода творчества и т.д.);
- активные методы (ученики в роли учителя, обучение действием, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар, ученик как исследователь);
- методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки);

Методы: - метод поощрения  - метод свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, выбор способа действия, выбор

Слайд 6система занятий физическими упражнениями

1) на уроках физической культуры;
2) во внеурочных

занятиях физическими упражнениями;
3) в самостоятельных формах физического воспитания учащихся.

система занятий физическими упражнениями1) на уроках физической культуры; 2) во внеурочных занятиях физическими упражнениями; 3) в самостоятельных

Слайд 7«Проблемное обучение строится на основе передачи учителем неполных (частичных) знаний ученикам,

недоговоренных заданий. Оно развивает умения школьников находить понимание и разные способы выполнения прикладных и других двигательных действий с помощью саморазвития, самоподготовки при направляющей роли педагога».
Ю. А. Янсон

«Проблемное обучение строится на основе передачи учителем неполных (частичных) знаний ученикам, недоговоренных заданий. Оно развивает умения школьников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть