Презентация, доклад по физической культуре

Содержание

История Летних Олимпийских игрКарточки заданий по физической культуре1896 – 2028 года

Слайд 1 олимпийцы
Развивающие игры на уроках физической культуре
5-7 класс
Спортсмены

Олимпийцы
олимпийцы Развивающие игры на уроках физической культуре 5-7 класс Спортсмены Олимпийцы

Слайд 2История
Летних Олимпийских игр
Карточки заданий по физической культуре
1896 – 2028 года

История Летних Олимпийских игрКарточки заданий по физической культуре1896 – 2028 года

Слайд 4Использование карточек-заданий
для активизации познавательной деятельности учащихся на урока физической культуры
(из опыта

работы).

    В последнее время в школьную практику входят более эффективные методы и средства обучения, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся.
Заслуживают внимания те из них, которые помогают развитию умений систематизировать полученные знания, самостоятельно их приобретать, использовать на практике. К ним можно отнести и различные виды дидактического материала, в т.ч. карточки-задания.


Использование карточек-заданийдля активизации познавательной деятельности учащихся на урока физической культуры(из опыта работы).   

Слайд 5
Функция дидактических карточек-заданий:

Развитие умений логического

мышления;
  приобретение прочных знаний;
  целенаправленный обучающий контроль.
    Применение карточек-заданий, как и других средств обучения, я рассматриваю не как самоцель, а как средство конкретизации и развития понятий, а также приобретения умений самостоятельно добывать знания и использовать их в новой ситуации – для доказательств и обобщений.


Функция дидактических карточек-заданий:      Развитие умений логического мышления; 

Слайд 6 Содержание карточек включает:

Вопросы, требующие конкретных

знаний фактического материала  (элементов, составляющих изучаемые события, определения понятий и т.д.).
Задания, предлагающие применение ранее полученных знаний для усвоения нового материала, т.е. задания с помощью которых осуществляется связь понятий данного курса;
Задания, требующие доказательного ответа на основе систематизации и обобщения изученного (например, задания, где необходимо умение делать выводы и обоснования в эволюционном плане).

Содержание карточек включает:     Вопросы, требующие конкретных знаний фактического материала  (элементов, составляющих изучаемые

Слайд 7 Содержание и построение вопросов

и заданий предполагает развитие умений и навыков логического мышления, прежде всего аналитической и творческой его стороны (умений последовательно изучать, выбирать наиболее правильное решение вопроса, осуществлять связь ранее полученных знаний с поставленной проблемой, делать выводы и обобщения).
    Степень сложности таких заданий может быть различной в пределах одной темы и возрастает постепенно, по мере развития изучаемых понятий и приобретения умений и навыков логического мышления. Это задания, требующие:
ответа по аналогии;
частичного построения или заполнения схемы или таблицы;
составления сравнительных схем или таблиц на основе знаний и умений делать выводы и обобщения из полученных данных.

Содержание и построение вопросов и заданий предполагает развитие умений и

Слайд 8 Форма подачи вопросов

и заданий учителем может быть различна. Я использую карточки, включающие текстовые таблицы, отрывки из исторических документов, рисунки и схемы с определёнными текстовыми заданиями к ним, кроссворды, исторические задачи, тексты с ошибками, вопросы по домашнему заданию и т.д.
Виды карточек-заданий:
Текстовые таблицы;
схемы с определёнными заданиями;
рисунки с конкретными вопросами к ним;
отрывки из текста и задания для работы над их содержанием.

Форма подачи вопросов и заданий учителем может быть различна.

Слайд 9 Карточки-задания,

в зависимости от целей обучения я использую как на уроке, так и во внеклассной работе.
Дидактические карточки можно применить в различных звеньях урока:
по ходу объяснения нового материала, если изучение наиболее трудных вопросов требует выполнения дополнительных заданий (заполнение таблиц, изображение схем) или тренировки в узнавании или запоминании (работа с рисунками);
при самостоятельном изучении нового материала по учебнику;
при опросе – фронтальном и индивидуальном;
для закрепления и обобщения знаний, полученных на уроке.
    Поскольку степень сложности дидактических карточек различна, их можно использовать для индивидуальной работы с учащимися в соответствии с их подготовленностью к восприятию, также с группой учащихся и всего класса.
    Карточки с заданиями я применяю на практических уроках физической культуры, соединённые с физическими упражнениями, в работе с отстающими учащимися и с теми, кто пропустил занятия по наиболее важным темам курса.




Карточки-задания, в зависимости от целей обучения я

Слайд 45Подготовка к уроку физической культуры

Подготовка к уроку физической культуры

Слайд 46Создать карточки заданий по образовательному циклу.

2. расположить карточки по спортивному

залу в хаотичном порядке.

карточки индивидуальных заданий должны соответствовать количеству человек в классе, группе;

Размер карточек заданий необходимо делать для лёгкого восприятия обучающимися;

Все карточки необходимо пронумеровать.

3. Подготовить спортивный инвентарь для выполнения физических упражнений.

* спортивный инвентарь готовится согласно подготовленных карточек заданий;

* наглядный материал физических упражнений вешается рядом с образовательными карточками;

* так же карточки (плакаты, наглядные пособия) могут располагаться в одном , двух или трёх местах, так чтобы не было скученности во время перехода от задания к заданию;

* спортивный инвентарь расположить так, чтобы не мешал безопасному переходу от снаряда к снаряду.

4. Переход от карточек задания выполняется согласно нумерации от первого на 2, от 33 к 34, от последнего к первому ( от 34 к 1).

* время выполнения заданий определяет учитель, в зависимости специфики карточек заданий и плана урока;


Создать карточки заданий по образовательному циклу. 2. расположить карточки по спортивному залу в хаотичном порядке.

Слайд 47Правила применения карточек-задания на практических уроках физической культуры
1
16
28
21
27
25
14
12
10
8
18
2
26
24
4
22
20
6
3
23
19
11
17
15
13
7
9
5
29
31
30
32
33
34
Схема

Правила применения карточек-задания на практических уроках физической культуры11628212725141210818226244222063231911171513795293130323334Схема

Слайд 48Правила применения карточек-задания на практических уроках физической культуры
Подготовка места занятий
Подготовка места занятий
1
2
3
6
7
8
9
10
15
13
14
12
5
11
4
24
23
22
21
20
19
17
30
29
28
27
26
25
33
31
32
16
18
34

Правила применения карточек-задания на практических уроках физической культурыПодготовка места занятийПодготовка места занятий12367891015131412511424232221201917302928272625333132161834

Слайд 49Индивидуальная карточка учащегося
Летние олимпийские игры
Индивидуальная карточка учащегося

Индивидуальная карточка учащегосяЛетние олимпийские игры Индивидуальная карточка учащегося

Слайд 50Индивидуальная карточка учащегося
Физические упражнения
Индивидуальная карточка учащегося

Индивидуальная карточка учащегося Физические упражненияИндивидуальная карточка учащегося

Слайд 51Индивидуальная карточка учащегося
Физические упражнения
4
1
2
3
5
6
7
1
8
1
9
10
11
12
13
14
15
1
16
17
18
19
20

Индивидуальная карточка учащегося Физические упражнения4123567181910111213141511617181920

Слайд 52Индивидуальная карточка учащегося
Физические упражнения
21
21
22
23
24
25
26
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36

Индивидуальная карточка учащегося Физические упражнения212122232425262627282930313233343536

Слайд 53Индивидуальная карточка учащегося «Летняя олимпиада»
Фамилия, имя обучающегося: _________________________________________________ класс ___________

Индивидуальная карточка учащегося «Летняя олимпиада»Фамилия, имя обучающегося: _________________________________________________  класс ___________

Слайд 54Индивидуальная карточка учащегося «Физические упражнения»
Фамилия, имя обучающегося: _________________________________________________ класс ___________

Индивидуальная карточка учащегося «Физические упражнения»Фамилия, имя обучающегося: _________________________________________________  класс ___________

Слайд 55Подведение итогов урока физической культуры

Подведение итогов урока физической культуры

Слайд 56
Построение.

2. Проверка карточек заданий по образовательному циклу и физические упражнения

3.

Собрать карточки.

4. Выявить основные нарушения при выполнении физических упражнений и оформлении карточек заданий.

5. Домашнее задание. Развитие двигательных качеств.

6. убрать спортивный инвентарь для выполнения физических упражнений.



Построение. 2. Проверка карточек заданий по образовательному циклу и физические упражнения3. Собрать карточки.  4. Выявить основные

Слайд 57Желаю всем хорошего здоровья, успехов в развитии двигательных качеств и повышение

уровня любви к урокам физической культуры
Желаю всем хорошего здоровья, успехов в развитии двигательных качеств и повышение уровня любви к урокам физической культуры

Слайд 58Спасибо!
Желаю всем хорошего здоровья, успехов в развитии двигательных качеств и повышение

уровня любви к урокам физической культуры
Спасибо!Желаю всем хорошего здоровья, успехов в развитии двигательных качеств и повышение уровня любви к урокам физической культуры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть