Презентация, доклад по дополнительной образовательной услуге Ребятки-Акробатки по формированию гибкости у детей 5-7 лет

Содержание

Актуальность. Наблюдая за детьми раннего дошкольного возраста в свободной деятельности, я обратила внимание на их легкое и свободное манипулирование телом. Однако, без систематических упражнений дети к 4-5 годам теряют эту природную способность. А здоровье во многом зависит от

Слайд 1Кружок по формированию гибкости у детей 4-6 лет «Ребятки-Акробатки»
Инструктор по ФК:
Кашапова

Г.Ф.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка»
города Азнакаево Азнакаевского муниципального района
республики Татарстан

Кружок по формированию гибкости у детей 4-6 лет «Ребятки-Акробатки»  Инструктор по ФК:Кашапова Г.Ф. Муниципальное бюджетное дошкольное

Слайд 2Актуальность.
Наблюдая за детьми раннего дошкольного возраста в свободной деятельности, я обратила

внимание на их легкое и свободное манипулирование телом. Однако, без систематических упражнений дети к 4-5 годам теряют эту природную способность.
А здоровье во многом зависит от гибкости и эластичности позвоночника, подвижности суставов, мышечного тонуса и т. д. Вот почему так необходимо сохранять и развивать природные задатки детей.
Актуальность.	Наблюдая за детьми раннего дошкольного возраста в свободной деятельности, я обратила внимание на их легкое и свободное

Слайд 3 Цель:
Развить у детей основы акробатических и пластических движений;
Сохранять и развивать

природные физические задатки – свободное манипулирование телом за счет гибкости позвоночника, подвижности суставов и мышечного тонуса.
Цель:Развить у детей основы акробатических и пластических движений;Сохранять и развивать природные физические задатки – свободное манипулирование

Слайд 4Задачи:
Сохранить и развить гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов;
Укреплять способность

мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;
Развивать чувство равновесия, полета, способность легко владеть своим телом;
Способствовать выполнению упражнений легко, с равномерным дыханием;
Задачи:Сохранить и развить гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов;Укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;Развивать чувство

Слайд 5 Цель:
Поддерживать и развивать гибкость позвоночника, подвижность суставов, способность мышц растягиваться.


Научить детей владеть своим телом.

«Мы ребятки-акробатки»

Цель: Поддерживать и развивать гибкость позвоночника, подвижность суставов, способность мышц растягиваться. Научить детей владеть своим телом.

Слайд 6Вырабатывать умение преодолевать двигательные трудности в достижении цели.
Развивать воображение и артистичность.


Через воображаемый подражательный образ направить детей на выполнение движений и на приобретение акробатических навыков, умений.

Вырабатывать умение преодолевать двигательные трудности в достижении цели.Развивать воображение и артистичность. Через воображаемый подражательный образ направить детей

Слайд 7
«Колечко»
Мостик
«Корзинка»
«Ласточка»
«Березка»
«Собачий» бег
«Обезьяний» бег
«Бабочка»
«Гусеница»
Шпагат

Примерный перечень акробатических упражнений

«Колечко»Мостик«Корзинка»«Ласточка»«Березка»«Собачий» бег«Обезьяний» бег«Бабочка»«Гусеница»ШпагатПримерный перечень акробатических упражнений

Слайд 8 Для развития вестибулярного аппарата, для формирования прикладных навыков очень важно научить

ребят правильно выполнять такие акробатические упражнения, как:



Кувырок вперед-назад
«Колечко»
Стойка на лопатках
Перекаты
Для развития вестибулярного аппарата, для формирования прикладных навыков очень важно научить ребят правильно выполнять такие акробатические упражнения,

Слайд 9 Для выполнения какого-либо движения на гимнастической стенке необходимы волевые усилия и

напряжения мышечного тонуса. С помощью упражнений на гимнастической стенке дети быстрее и эффективнее добиваются результатов в коррекции опорно-двигательного аппарата.

Акробаты на гимнастической стенке

Для выполнения какого-либо движения на гимнастической стенке необходимы волевые усилия и напряжения мышечного тонуса. С помощью упражнений

Слайд 10 глубоко затрагивая психические интеллектуальные эмоциональные струны у детей.
«Волшебный полет»
Данный стиль работы

– это полет фантазии, творчества. Все движения плавные и мягкие. Предлагаемая форма работы предусматривает не только мускульное, двигательное развитие детей, но и формирует личность ребенка, значительно более
глубоко затрагивая психические интеллектуальные эмоциональные струны у детей. «Волшебный полет»	Данный стиль работы – это полет фантазии, творчества.

Слайд 11 Цель:
Развивать чувство полета, свободного манипулирования своим телом;
Развивать точность и координацию движений,

осанку;
Цель:Развивать чувство полета, свободного манипулирования своим телом;Развивать точность и координацию движений, осанку;

Слайд 12 «Воспитание выносливости»

«Воспитание выносливости»

Слайд 13 «Развитие гибкости»

«Развитие гибкости»

Слайд 14
Методические рекомендации:
В процессе обучения акробатическим упражнениям каждый ребенок прогибается в меру

своих физических возможностей, без посторонней помощи, но при систематических упражнениях и поощрениях и повышает свои возможности.
Задача воспитателя, инструктора – заинтересовать, активизировать и поощрять детей.
Учитывать физиологические особенности, состояние опорно-двигательного аппарата и физическую подготовленность.
Методические рекомендации:В процессе обучения акробатическим упражнениям каждый ребенок прогибается в меру своих физических возможностей, без посторонней помощи,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть