Презентация, доклад ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ:  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (общие положения)

Содержание

Государственный образовательный стандарт начального общего образования УТВЕРЖДЕН Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25 июля 2018 года № 665 Государственный образовательный стандарт основного общего образования УТВЕРЖДЕН Приказом

Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ:  «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» (общие положения)
Руководитель МО

учителей
физической культуры
Петровского района
г. Донецка
Штойко Н.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ:  «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» (общие положения) Руководитель

Слайд 2 Государственный образовательный стандарт начального общего образования УТВЕРЖДЕН Приказом Министерства

образования и науки Донецкой Народной Республики от 25 июля 2018 года № 665 Государственный образовательный стандарт основного общего образования УТВЕРЖДЕН Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30 июля 2018 года № 678 Государственный образовательный стандарт среднего общего образования УТВЕРЖДЕН Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30 июля 2018 года № 679



представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной
программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Государственный образовательный стандарт начального общего образования УТВЕРЖДЕН Приказом Министерства образования и науки

Слайд 3Общие положения

Общие положения

Слайд 4
Стандарт включает
в себя требования к:

Стандарт включает в себя требования к:

Слайд 5





- результатам освоения основной образовательной программы
начального общего, основного общего, среднего общего

образования;
- результатам освоения основной образовательной программыначального общего, основного общего, среднего общего образования;

Слайд 6

- структуре основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего
образования;


- структуре основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общегообразования;

Слайд 7-условиям реализации основной образовательной программы
начального общего, основного общего, среднего общего образования.


-условиям реализации основной образовательной программыначального общего, основного общего, среднего общего образования.

Слайд 8Начальное общее, основное общее, среднее общее образование является обязательным уровнем
общего образования.


Начальное общее, основное общее, среднее общее образование является обязательным уровнемобщего образования.

Слайд 9
Может реализовываться в
- очной,
- очно - заочной,


- заочной форме,
форме семейного
образования и самообразования.

Может реализовываться в - очной,  - очно - заочной, - заочной форме,форме семейногообразования и самообразования.

Слайд 10Адаптированные

образовательные

программы

Адаптированные образовательные программы

Слайд 11Стандарт направлен на обеспечение:
Единства
Доступности
Преемственности

Равных возможностей
Вариативности
Государственных гарантий уровня и качества
Единства учебной и воспитательной деятельности

Стандарт направлен на обеспечение:  Единства  Доступности  Преемственности  Равных возможностей  Вариативности  Государственных

Слайд 12Возможность получения начального
общего, основного общего, среднего общего образования на русском и

родном языке.
Возможность получения начальногообщего, основного общего, среднего общего образования на русском и родном языке.

Слайд 13Демократизация образования
- расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими

работниками методик и технологий обучения и воспитания, методов оценки
знаний;
-использования различных форм образовательной деятельности
обучающихся;

Демократизация образования   - расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими  работниками методик и технологий

Слайд 14В основу Стандарта положены системно-деятельностный,
метапредметный, личностно ориентированный подходы

В основу Стандарта положены системно-деятельностный,метапредметный, личностно ориентированный подходы

Слайд 15Они предполагают:
- социальное и познавательное развитие обучающихся;
учет индивидуальных, возрастных, психологических

и физиологических особенностей, роли и значения видов деятельности и форм общения;
-разнообразие организационных форм, формирование
предпосылок к развитию внутренней позиции личности.


Они предполагают: - социальное и познавательное развитие обучающихся;учет индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей, роли и значения

Слайд 16Стандартом осуществляется:
гражданское и патриотическое воспитание;
становление основ гражданской идентичности и мировоззрения;
формирование основ

умения учиться;
духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;
- трудовое, экологическое, физическое воспитание;
формирование культуры здорового образа жизни обучающихся;
- Развитие познавательных интересов, ценностного отношения к образованию, опыта учебно-познавательной деятельности.
Стандартом осуществляется: гражданское и патриотическое воспитание;становление основ гражданской идентичности и мировоззрения;формирование основ умения учиться;духовно-нравственное развитие и воспитание

Слайд 17ВЫВОДЫ

ВЫВОДЫ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть