Презентация, доклад ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА

Содержание

Объект исследования – учебно-воспитательный процесс детского дома. Предмет исследования–применения экспериментальной программы физкультурно-оздоровительной работы в условии детского дома. Методы исследования: анализ научно-методической литературы; тестирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики.

Слайд 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА

Слайд 2Объект исследования – учебно-воспитательный процесс детского дома. Предмет исследования–применения экспериментальной программы физкультурно-оздоровительной

работы в условии детского дома. Методы исследования: анализ научно-методической литературы; тестирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс детского дома. Предмет исследования–применения экспериментальной программы физкультурно-оздоровительной работы в условии детского дома.

Слайд 3Роль физического воспитания в процессе социализации в условиях детского дома Системный подход

и применение средств физической культуры в условиях детского дома позволяют добиваться конкретных изменений как в физической, так и в психологической сферах детей-сирот. Процесс физического воспитания оказывает непосредственное воздействие на внутренний мир человека, на его сознание и поведение. Занятия физической культурой могут быть использованы в формировании положительных черт личности, интеллекта, а психологическая атмосфера занятий способствует подавлению эгоизма, лицемерия, нечестности и т.п. В процессе подвижных игр развиваются базовые физические качества детей-сирот: сила, выносливость, гибкость, скорость и ловкость. Происходит развитие логики мышления, формируются навыки и опыт разрешения различных жизненных ситуаций навыки общения, взаимопомощи.
Роль физического воспитания в процессе социализации  в условиях детского дома Системный подход и применение средств физической

Слайд 4Профилактика и коррекция вредных привычек средствами физической культуры среди детей-сирот должна

проводиться в первую очередь в приемной семье, а также в образовательных учреждениях в зависимости от возраста школьников, уровня физической подготовленности школьников, и выступать в качестве последовательной, целенаправленной работы, которая осуществляется как в процессе учебных занятий, так и на внеучебном уровне.
Профилактика и коррекция вредных привычек средствами физической культуры среди детей-сирот должна проводиться в первую очередь в приемной

Слайд 5Обзор литературы по теме: Э.Л. Фрухт, В.А. Ильин, С.В. Галицын, Д.В.Грязнов, Р.М.

Шипилов, В.А. Ильин, Т.В. Чернова, М.С. Леонтьевой , С.В. Галицин , О.А. Шпитальная , Д.В.Грязнов, Е.В. Максимихина, Салимов М.И
Обзор литературы по теме: Э.Л. Фрухт, В.А. Ильин, С.В. Галицын, Д.В.Грязнов, Р.М. Шипилов, В.А. Ильин, Т.В. Чернова,

Слайд 6Одной из приоритетных форм воспитания детей-сирот в современности является приемная семья.

Несмотря на массу преимуществ данной формы, проблемы, возникающие у субъектов воспитания схожи с теми, что возникают в интернатных учреждениях. Зачастую физическим воспитанием приемные родители либо вовсе не занимаются, либо ведут его эпизодически и неправильно.
Одной из приоритетных форм воспитания детей-сирот в современности является приемная семья. Несмотря на массу преимуществ данной формы,

Слайд 7Приемные родители должны стремиться к тому, чтобы создать наиболее благоприятные гигиенические

условия, использовать естественные факторы природы (солнце, воздух, вода), следить, чтобы дети занимались доступными видами спорта, правильно выполняли движения.
Приемные родители должны стремиться к тому, чтобы создать наиболее благоприятные гигиенические условия, использовать естественные факторы природы (солнце,

Слайд 8Положительное влияние на детей-сирот оказывает пример замещающих родителей, когда они вместе

с детьми ходят на лыжах, катаются на коньках, санках, играют в теннис, бадминтон, плавают и т.д. приемные родители показывают, объясняют, как нужно выполнять упражнения, оказывают помощь, наблюдают за самочувствием детей.  
Положительное влияние на детей-сирот оказывает пример замещающих родителей, когда они вместе с детьми ходят на лыжах, катаются

Слайд 9Спортизация как современная форма физического воспитания детей-сирот Одним из направлений совершенствования системы

физического воспитания детей-сирот в России является спортизация детских домов.
Спортизация как современная форма физического  воспитания детей-сирот Одним из направлений совершенствования системы физического воспитания детей-сирот в

Слайд 10Спортизированное физическое воспитание в отличие от традиционного физического воспитания позволяет активно

использовать в качестве главного педагогического средства занятия спортом: оздоровительная и спортивная тренировка , участие в соревнованиях.
Спортизированное физическое воспитание в отличие от традиционного физического воспитания позволяет активно использовать в качестве главного педагогического средства

Слайд 11Учитывая результат предварительного эксперимента, именно физическая культура и спорт позволяют детям-сиротам

в условиях детского дома приобрести опыт выживания в экстремальной деятельности, научит их принимать правильно решения в своей жизни.
Учитывая результат предварительного эксперимента, именно физическая культура и спорт позволяют детям-сиротам в условиях детского дома приобрести опыт

Слайд 12Спортивная игра в силу природы, как и всякая другая игра, «является

средством обучения различным социальным ролям и моделям поведения».
Спортивная игра в силу природы, как и всякая другая игра, «является средством обучения различным социальным ролям и

Слайд 13 Первый общий принцип организации новой педагогической системы: форма организации и технология

процесса физического воспитания детей-сирот должны обеспечить как можно больше возможностей для освоения каждым из них ценностей физической культуры и спорта в соответствии с его задатками, способностями, личностными установками, потребностями и интересами, уровнем физического развития и подготовленности.
Первый общий принцип организации новой педагогической системы:  форма организации и технология процесса физического воспитания детей-сирот

Слайд 14Второй принцип проектирования педагогической системы - принцип обязательности использования технологий спортивной,

общекондиционной и оздоровительной тренировки при организации физической и спортивной подготовки детей-сирот, их физкультурного и спортивного воспитания.
Второй принцип проектирования педагогической системы  - принцип обязательности использования технологий спортивной, общекондиционной и оздоровительной тренировки при

Слайд 15Основная цель педагогической системы заключается в том, чтобы инновационная технология спортизированного

физического воспитания была направлена на становление спортивного стиля жизни, как в условиях детского дома, так и вне его.
Основная цель  педагогической системы заключается в том, чтобы инновационная технология спортизированного физического воспитания была направлена на

Слайд 16Первоочередными задачами является приобщение детей-сирот к системе культурных ценностей физкультуры и

спорта. А это систематические занятия спортом, оздоровление (сохранение и укрепление психологического и физического здоровья), физическое совершенствование (формирование определенных физических качеств, двигательных умений и навыков) физического состояния и нравственно-волевой сферы, а также выявление, отбор и подготовка юных спортсменов, способных успешно выступать и побеждать в соревнованиях различного уровня.
Первоочередными задачами  является приобщение детей-сирот к системе культурных ценностей физкультуры и спорта. А это систематические занятия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть