Презентация, доклад Описание инновационного опытаАпробирование программы физическая культура Бадминтон 5-11 класс

Содержание

Общие сведения об образовательном учрежденииПолное наименование образовательного учрежденияМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского краяАдрес образовательного учреждения с почтовым индексом682090, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, село Чекунда, улица

Слайд 1Описание опыта инновационной педагогической деятельности «Апробирование программы «Физическая культура. Бадминтон. 5-11

класс».

Педагог-автор-
Епифанцева Марина Семеновна
учитель физической культуры МКОУ СОШ №14
Руководитель –
Велькин Николай Васильевич
директор МКОУ СОШ №14

Описание опыта инновационной педагогической деятельности «Апробирование программы «Физическая культура.   Бадминтон. 5-11 класс».Педагог-автор- Епифанцева Марина Семеновна

Слайд 2Общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование образовательного учреждения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом
682090, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, село Чекунда, улица Дикопольцева, 14
Телефон – 36-2-21
E-mail – kirchenko54@mail.ru
Web-site – http//www.proshkolu.ru/org/chhekunda-14
Общие сведения об образовательном учрежденииПолное наименование образовательного учрежденияМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского

Слайд 3 Тема эксперимента
«Апробирование программы «Физическая культура.

Бадминтон 5-11 класс».
Тема эксперимента «Апробирование программы «Физическая культура. Бадминтон   5-11 класс».

Слайд 4Актуальность опыта
Проблема здоровья школьников за последние годы стала ещё более

актуальной. В работах исследователей отмечается, что количество детей, имеющих различные заболевания увеличивается
  Широкие возможности дозировать нагрузку во время тренировок позволяют использовать занятия бадминтоном как средство развития физических качеств, формирования двигательных способностей и увеличения функциональных возможностей организма.
 

Широкие возможности дозировать нагрузку во время тренировок позволяют использовать занятия бадминтоном как средство развития физических качеств, формирования двигательных способностей и увеличения функциональных возможностей организма.

Актуальность опыта Проблема здоровья школьников за последние годы стала ещё более актуальной. В работах исследователей отмечается, что

Слайд 5Актуальность опыта
Бадминтон доступный вид спорта для учащихся среднего и старшего школьного

звена, не требующий проявления предельных функциональных возможностей молодого растущего организма. Эта игра проста, но в то же время интересна и увлекательна. Она снимает стресс.
Занятия бадминтоном позволяют разносторонне воздействовать на организм человека развивает силу, выносливость, координацию движения, улучшают подвижность в суставах, способствуют приобретению широкого круга двигательных навыков, воспитывают волевые качества, развивает точность зрительного восприятия, быстроту движений, экипировка и инвентарь не требуют больших затрат. Актуальность бадминтона проявляется в его дальнейшем развитии в школах района
Актуальность опытаБадминтон доступный вид спорта для учащихся среднего и старшего школьного звена, не требующий проявления предельных функциональных

Слайд 6 Цель опыта

Апробирование программы, определение её практической значимости для реализации требований ФГОС ООО
Цель опыта Апробирование программы, определение её практической значимости

Слайд 7 Задачи
отработка новой программы

и соответствия её требованиям нового ФГОС ООО, создание условий внедрения программы,
повышение уровня квалификации учителя, укрепления здоровья обучающихся, развитие основных физических качеств, формирование культуры движений,
обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с обще-развивающей посредством технических действий игры в бадминтон, освоение знаний об игре в бадминтон, её истории и развития в России, роли в формировании здорового образа жизни.

Задачиотработка новой программы и соответствия её требованиям нового ФГОС

Слайд 8 Главная идея опыта

Занятия бадминтоном позволяют всесторонне воздействовать

на организм человека, развивают силу, быстроту, координированность, выносливость, улучшают подвижность в суставах, способствуют приобретению широкого круга двигательных навыков, воспитывают волевые качества и психологическую устойчивость . Занятия бадминтоном благоприятно влияют на анатомо-физиологическую структуру организма ребенка. Частота сердечных сокращений у детей в момент игры очень велика.
Чтобы выдерживать это нужно быть очень тренированным
Идея- укрепление здоровья учащихся, содействие физическому и нравственному воспитанию и развитию детей
Главная идея опыта Занятия бадминтоном позволяют всесторонне воздействовать на организм человека, развивают силу, быстроту,

Слайд 9Технология реализации идеи
Основной формой организации занятий по бадминтону основного общего образования

в образовательном учреждении является урочная форма.
Урок по физической культуре (бадминтон) состоит из вводно-подготови-тельной части, включающая упражнения общей и специальной подготовки , основ­ной части, направленной на обучение технических приемов в бадминтоне, тактических действий игрока на площадке и игры в бадминтон по правилам, и заключительной части, включающей упражнения с воланом низкой интенсивности.
Технология реализации идеиОсновной формой организации занятий по бадминтону основного общего образования в образовательном учреждении является урочная форма.

Слайд 10Технология реализации идеи
Для занятий бадминтоном в 5–11 классах в программе по

физической культуре отводится 1 урок в неделю, что составляет в целом 34 часа в учебном году
Для организации занятий используется
авторская программа В. Г. Турманидзе Л. В. ХарченкоА. М. Антропов» Физическая культура. Бадминтон 5-11 класс»,
Календарно-тематическое планирование,
конспекты уроков
Технология реализации идеиДля занятий бадминтоном в 5–11 классах в программе по физической культуре отводится 1 урок в

Слайд 11Условия обеспечивающие наибольшую эффективность
В подготовительном этапе

эксперимента проведена работа по внедрению программы «Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс»,
Составлены план работы, календарно-тематическое планирование и поурочные планы
Проведено анкетирование родителей и обучающихся в конце первого этапа эксперимента. Администрацией посещались уроки в 6 классе в дни проведения занятий по бадминтону, анализировалась проводимая педагогом-экспериментатором работа по внедрению программы, проводились консультации для родителей.
Условия обеспечивающие наибольшую эффективность     В подготовительном этапе эксперимента проведена работа по внедрению программы

Слайд 12Условия обеспечивающие наибольшую эффективность
Проводились соревнования по бадминтону общешкольного уровня

Соревнования между родителями и учащимися 6 класса, которые являются участниками экспериментальной площадки.
При проведении спортивных мероприятий в его программу включались отдельные элементы игры бадминтона, что вносит определённый интерес к этому виду спорта.
Условия обеспечивающие наибольшую эффективностьПроводились соревнования по бадминтону общешкольного уровня  Соревнования между родителями и учащимися 6 класса,

Слайд 13Результативность опыта. Достижения и результаты учащихся
Умеют выполнять следующие технические приёмы

спортивной игры бадминтон:
Демонстрировать технику передвижения в различных зонах площадки.
Выполнять перемещение в четыре точки.
Выполнять удары на сетке: «подставка», «откидка», «добивание», «толчок», «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки, прямо и по диагонали.
Выполнять плоский, короткий, высокий удар из средней зоны площадки открытой и закрытой стороной ракетки сверху, сбоку, снизу.

Результативность опыта. Достижения и результаты учащихся Умеют выполнять следующие технические приёмы спортивной игры

Слайд 14Результаты уровня технической подготовленности в бадминтоне учащихся в баллах

Результаты уровня технической  подготовленности в бадминтоне учащихся  в баллах

Слайд 15 Достижения и результаты учащихся
Динамика технической подготовленности
Бардин Егор

Достижения и результаты учащихсяДинамика технической подготовленностиБардин Егор

Слайд 16 Достижения и результаты учащихся
Динамика технической подготовленности
Халанский Леша




Достижения и результаты учащихсяДинамика технической подготовленностиХаланский Леша

Слайд 17 Достижения и результаты учащихся
Динамика технической подготовленности
Худяков Толя

Достижения и результаты учащихсяДинамика технической подготовленностиХудяков Толя

Слайд 18Достижения и результаты учащихся
1.Красный – отлично - 33%, 2.синий –

хорошо- 67%
Контрольные срезы по выполнению основных технических приёмов игры: высокого, плоского и короткого ударов в средней зоне площадки открытой и закрытой стороной ракетки, сбоку, сверху, снизу. показали, что «отлично» усвоили их выполнение –33% учащихся, «хорошо» 67%, «удовлетворительно» – 0 % учащихся, качество обучения составляет 100%.
Достижения и результаты учащихся1.Красный – отлично - 33%,  2.синий – хорошо- 67%Контрольные срезы по выполнению основных

Слайд 19Рекомендации по использованию продуктов инновационной деятельности

Свой опыт работы, как правило, распространять через школьный сайт
Проводить презентации передового педагогического опыта на заседаниях РМО, открытые уроки, семинары, , мастер-классы
Рекомендовать проводить занятия в малокомплектных школах района.


Рекомендации по использованию продуктов инновационной деятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть