Презентация, доклад Обучение кувырку вперед в условиях ФГОС

Содержание

Обучающая деятельность учителяАктивация познавательной деятельности ученикаВ УСЛОВИЯХ ФГОС

Слайд 1Обучение двигательным действиям в условиях ФГОС на примере обучения технике кувырка

вперед.

Подготовила Нефедова Н.В.

Обучение двигательным действиям  в условиях ФГОС  на примере  обучения технике  кувырка вперед.Подготовила Нефедова

Слайд 2Обучающая
деятельность
учителя
Активация познавательной деятельности ученика
В УСЛОВИЯХ ФГОС

Обучающая деятельность учителяАктивация познавательной деятельности ученикаВ УСЛОВИЯХ ФГОС

Слайд 4
Особое внимание
следует уделять

самостоятельной учебно-воспитательной работе школьников.

Особое внимание следует уделять самостоятельной учебно-воспитательной работе школьников.

Слайд 5Задачи начала урока
Заинтриговать своей необычностью, яркостью,
дать толчок к мыслительной деятельности,

настроить на изучение нового материала
Задачи начала урокаЗаинтриговать своей необычностью, яркостью, дать толчок к мыслительной деятельности, настроить на изучение нового материала

Слайд 6 Например, показать в начале урока минутный ролик, с демонстрацией

системы подготовки бойцов спецназа, сцены падения на улице, выступление спортивных гимнастов.
Например, показать в начале урока  минутный ролик, с демонстрацией     системы подготовки

Слайд 7
Что объединяет
фрагменты

ролика?

ПРОБЛЕМА

Что объединяет     фрагменты      ролика?ПРОБЛЕМА

Слайд 8ЗАДАЧА
Сформулировать тему урока.
Определить зачем нужно умееть кувыркаться.

ЗАДАЧАСформулировать тему урока.Определить зачем нужно умееть кувыркаться.

Слайд 9"Перед тем, как научиться стоять, научись падать.» Умение падать не разбиваясь, особенно,

если принять во внимание наши скользкие дороги, необходимо. Именно кувырки тренируют тело к безопасным падениям. Умение срочно группироваться помогает нашему телу в экстремальных ситуациях. А умение ориентироваться в пространстве после того, как мир пусть и на секунду встал кверху тормашками - хороший навык для будущей взрослой жизни! Кувырки способствуют активному развитию головного мозга и налаживанию связей между нейронами; развивают координацию, чувство равновесия; способствуют развитию всех групп мышц тела ребенка; способствуют развитию согласованности действий.

Слайд 10Подготовительная часть урока

подготовка

функционального

состояния

отделов

позвоночника


Подготовительная часть урока подготовка функционального состояния отделов позвоночника

Слайд 11 Использование ассоциативных движений, развитие речи, памяти.

Использование ассоциативных движений, развитие речи, памяти.

Слайд 12Как вы думаете, для чего вы проделали данный комплекс?

Как вы думаете, для чего вы проделали данный комплекс?

Слайд 13интерактивное обучение
живой
диалог

интерактивное обучениеживой диалог

Слайд 14

Метод программированного обучения (обучение по алгоритму) Нельзя переходить к последующему этапу, не освоив предыдущий! Дифференцированный подход Деление детей на группы по физическим возможностям.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА


Слайд 151-2
3
4
5
Условные обозначения:


- Трапики, коврики
- Маты
ученик
1, 2, 3, 4, 5

– этапы

1 осн. группа

2 осн. группа

3 подг. группа, полные дети

1-2 345Условные обозначения:- Трапики, коврики- Маты ученик1, 2, 3, 4, 5 – этапы1 осн. группа2 осн. группа3

Слайд 16Выполнение начальных, промежуточных и конечных и.п. (изученных на прошлом уроке)
Сед ноги

врозь

Сед в группировке

Стойка на лопатках согнув ноги

Лежа на спине, согнувшись с опорой руками за плечами

Упор присев


Самоконтроль, контроль учителя

1 этап

Выполнение начальных, промежуточных и конечных и.п. (изученных на прошлом уроке)Сед ноги врозьСед в группировкеСтойка на лопатках согнув

Слайд 17Выполнение основных действий, обеспечивающих техническую основу упражнения (задания по карточкам в

группах).

2 этап

1.

2.

3.

4.

2-3 раза

2-3 раза

3 раза

3 раза

Перенести вес тела на руки

Вес тела на руки, руки согнуть, подбородок прижать

То же с мячом

1.

2.

3 раза

3.

3 раза

3 раза

Взаимопомощь и взаимоконтроль

3 раза

3 раза

Выполнение основных действий, обеспечивающих техническую основу упражнения (задания по карточкам в группах).2 этап 1. 2.3.4.2-3 раза2-3 раза3

Слайд 18Карточки-задания для подготовительной группы
Перенести вес тела на руки
1
2-3 раза
2
Перенести
вес тела

на руки

2-3 раза

3

Тоже,
прижав мяч подбородком

2-3 раза

1

2

3

4

5

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

Взаимопомощь и взаимоконтроль

Карточки-задания для подготовительной группыПеренести вес тела на руки12-3 раза2Перенести вес тела на руки2-3 раза3Тоже, прижав мяч подбородком2-3

Слайд 19Задания по карточкам дети выполняют самостоятельно, оказывая взаимопомощь, указывая на ошибки,

если таковые имеются.
При условии успешного выполнения упражнений ученики, переходят на следующий (3 этап), где с помощью учителя выполняют кувырок вперед в сед ноги врозь, затем кувырок вперед в сед в группировке. (на этом этапе учитель обращает внимание на правильную постановку рук и головы, разгибание ног и группировку).
Позже на данный этап подходят дети из подготовительной группы для выполнения тех же упражнений или перекатов в группировке (облегч.).
Задания по карточкам дети выполняют самостоятельно, оказывая взаимопомощь, указывая на ошибки, если таковые имеются.При условии успешного выполнения

Слайд 20З этап
Для подготовительной группы
Покачивания влево, вправо
Перекат на живот и обратно, через

левую и правую стороны

Перекат с полным оборотом вокруг себя
влево и вправо

Для основной группы

З этапДля подготовительной группыПокачивания влево, вправоПерекат на живот и обратно, через левую и правую стороныПерекат с полным

Слайд 214 этап
Кувырок в полной координации в облегченных условиях (на наклонной плоскости)
Кувырок

в полной координации в обычных условиях

Ученики подготовительной группы выполняют эти задания с помощью учителя.

4 этапКувырок в полной координации в облегченных условиях (на наклонной плоскости)Кувырок в полной координации в обычных условиях

Слайд 22Усложнения кувырка
Выполнить кувырок с зажатым между ступнями средним мячом.



Прокатить мяч вперед,

выполнить кувырок, поймать катящийся мяч.


Подкинуть мяч, чтобы он ударился о пол за матом, выполнить кувырок, поймать мяч после отскока.


5 ЭТАП

Усложнения кувыркаВыполнить кувырок с зажатым между ступнями средним мячом.Прокатить мяч вперед, выполнить кувырок, поймать катящийся мяч.Подкинуть мяч,

Слайд 23 ОЦЕНИВАНИЕ (самооценка, оценка в группах, оценка учителем)
Домашнее задание
Выполнить упражнения первых

3-х этапов, соответственно своей группе
Придумать усложнения упражнений
ОЦЕНИВАНИЕ     (самооценка, оценка в группах,   оценка учителем)Домашнее заданиеВыполнить упражнения

Слайд 24Формируемые УУД:
Личностные: самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация (умение определить для чего мне

нужно уметь кувыркаться, где может это пригодиться), положительное отношение к занятиям, достижение личностно-значимых результатов в физическом совершенствовании.
Предметные: иметь углубленное представление о технике кувырка вперед, уметь применять изученные упражнения для овладения техникой.
Метапредметные (умение учиться):
коммуникативные владение способами взаимодействия с окружающими, навыками работы в коллективе;
регулятивные умение определять цель урока, выполняемогоДД, контроль и коррекция (умение увидеть и исправить ошибку выполняемого элемента), оценка ( умение оценить правильность ДД другого и себя;
учебно–познавательная работа с информацией на карточках, сравнение, анализ.
Формируемые УУД:Личностные: самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация (умение определить для чего мне нужно уметь кувыркаться, где может это

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть