Презентация, доклад Обучение детей с ограниченными возможностями на уроках физкультуры и ОБЖ в условиях совместного обучения

Инвалиды и иные члены общества, имеющие ограниченные возможности здоровья не должны быть социально изолированными. Они имеют право участвовать во всех видах и формах социальной жизни вместе и наравне с остальными.

Слайд 1Обучение детей с ограниченными возможностями на уроках физкультуры и ОБЖ в

условиях совместного обучения.

Обучение детей с ограниченными возможностями на уроках физкультуры и ОБЖ в условиях совместного обучения.

Слайд 2 Инвалиды и иные члены общества, имеющие ограниченные возможности здоровья

не должны быть социально изолированными. Они имеют право участвовать во всех видах и формах социальной жизни вместе и наравне с остальными.

Инвалиды и иные члены общества, имеющие ограниченные возможности здоровья не должны быть социально изолированными. Они

Слайд 3Дети с нарушением речи
Речь не соответствует возрасту говорящего;
Безграмотная речь и выраженное

незнания языка;
Отклонение в функционировании психофизиологических механизмов речи;
Отрицательное влияние на дальнейшее психическое развитие ребенка;
Носят устойчивый характер и самостоятельно не исчезают;
Требуют определенного логопедического воздействия в зависимости от их характера.

Дети с нарушением речиРечь не соответствует возрасту говорящего;Безграмотная речь и выраженное незнания языка;Отклонение в функционировании психофизиологических механизмов

Слайд 4Дети с задержкой психического развития
Восприятие: замедленное, неточное, невозможность сформировать целостный образ.


Внимание: поверхностное, нестойкое, кратковременное.
Память: преобладает наглядно-образная память, мозаичное запоминание информации, низкая мыслительная активность при воспроизведении информации.
Мышление: нарушение образного мышления, абстрактное и логическое мышление только при помощи педагога или родителя.
Речь: существенно отстает от возрастной нормы, либо наблюдается избыточная или даже патологическая речевая активность.

Дети с задержкой психического развитияВосприятие: замедленное, неточное, невозможность сформировать целостный образ. Внимание: поверхностное, нестойкое, кратковременное. Память: преобладает

Слайд 5Дети с нарушением интеллекта
Нарушение в развитии психических высших познавательных процессов (восприятие,

память, словесно-логическое мышление, речь).
Нарушение эмоциональной сферы.
Нарушение физического развития (дисплазия, деформация формы черепа, деформация конечностей, нарушения моторики, гигантизм, карликовый рост)



Дети с нарушением интеллектаНарушение в развитии психических высших познавательных процессов (восприятие, память, словесно-логическое мышление, речь).Нарушение эмоциональной сферы.Нарушение

Слайд 6Адаптивная физическая культура
Цель адаптивной физической культуры является:
формирование

потребностей занятий физическими упражнениями,
укрепление здоровья,
повышение трудоспособности,
интеллектуальное, психическое развитие.
Адаптивная физическая культура    Цель адаптивной физической культуры является:формирование потребностей занятий физическими упражнениями,укрепление здоровья,повышение трудоспособности,

Слайд 7Специальные задания на развитие мелкой и крупной моторики рук и ног
Упражнения

для пространственного восприятия, ориентировки и точности движений.
Упражнения на координацию.
Упражнения зрительно-двигательной ориентации.
Упражнения на формирования осанки и стопы.
Упражнения на расслабление мышц.
Игровые упражнения и игры.

Специальные задания на развитие мелкой и крупной моторики рук и ногУпражнения для пространственного восприятия, ориентировки и точности

Слайд 8 Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для формирования у учащихся,

в том числе с ОВЗ сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, безопасности окружающих, знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.

Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для формирования у учащихся, в том числе с ОВЗ сознательного

Слайд 9Имитационно-ролевая игра
- игровая имитационная модель, воссоздающая условия, содержание,

отношение, динамику той или иной деятельности. Это один из наиболее эффективных методов активизации обучения.


Имитационно-ролевая игра – это особый способ построения моделей, допускающий одновременное многостороннее взаимодействие соревнующихся и сотрудничающих игроков
Имитационно-ролевая игра   - игровая имитационная модель, воссоздающая условия, содержание, отношение, динамику той или иной деятельности.

Слайд 10Сценарий имитационно-ролевой игры
На первом этапе раскрывается тема игры. 
На втором этапе формулируется ее цель

и конкретные учебные задачи. 
На третьем этапе дается характеристика исходной обстановки игрового комплекса, определяющая район игры, её условия, используемый наглядный материал, характер размещения участников в аудитории, временные границы проведения.
Подведение итогов игры - дать общую оценку действиям участников и каждого в отдельности, подробно по шагам разобрать весь её ход, акцентируя внимание на удачных и на неудачных решениях.
Сценарий имитационно-ролевой игрыНа первом этапе раскрывается тема игры. На втором этапе формулируется ее цель и конкретные учебные задачи. На третьем этапе дается

Слайд 11Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть