Презентация, доклад Обогащение эмоционального мира младших школьников через игровые технологии на уроках физической культуры.

Содержание

Дудник Ольга Леонидовнаучитель физической культурывысшей квалификационной категории, образование -высшее, педагогический стаж работы - 16 лет

Слайд 1
«Обогащение эмоционального мира младших школьников через игровые технологии
на уроке

физической культуры»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №38»

Норильск, 2019 г

«Обогащение эмоционального мира младших школьников через игровые технологии на уроке физической культуры»   Муниципальное бюджетное

Слайд 2Дудник
Ольга Леонидовна

учитель физической культуры
высшей квалификационной категории, образование

-высшее, педагогический стаж работы -
16 лет
Дудник    Ольга Леонидовнаучитель физической культурывысшей квалификационной категории, образование -высшее, педагогический стаж работы - 16

Слайд 4Актуальность
Для успешного решения задач урока дидактическая цель ставится

перед учащимися в форме игровой задачи:
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве его средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с результатом игры.

Актуальность   Для успешного решения задач урока дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи:

Слайд 5Возрастные особенности младших школьников
Младший школьный возраст - это возраст 6-11-летних детей,

обучающихся в 1 - 4 классах начальной школы.
Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально.
Начало школьного обучения означает переход от игровой деятельности к учебной как ведущей деятельности младшего школьного возраста.
Школьник включается в новый для него коллектив, в котором он будет жить, учиться, развиваться целых 11 лет.
Основной деятельностью, его первой и важнейшей обязанностью становится учение - приобретение новых знаний, умений и навыков.
Возрастные особенности  младших школьниковМладший школьный возраст - это возраст 6-11-летних детей, обучающихся в 1 - 4

Слайд 6Использование игровых технологий
Для развития такого качества, как быстрота, я подбираю игры,

в которых требуется мгновенная реакция на различные сигналы (хлопок, свисток, поднятая вверх рука).
Игры состоят из ускорений, внезапных остановок. Все движения направлены на сознательное опережения соперника.
Игра будет интересна, если доступна и понятна им. Поэтому я следую принципу от простого к сложному.
Для того чтобы игра приносила пользу, необходимо продумывать ее до мелочей.
Строго соблюдать правила игры, технику безопасности как для играющих, так и для наблюдающих за игрой.
Использование игровых технологийДля развития такого качества, как быстрота, я подбираю игры, в которых требуется мгновенная реакция на

Слайд 7Требования к отбору игр
игра должна давать новые понятия;
в игре должны развиваться

способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку;
дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала;
степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам.

Требования к отбору игригра должна давать новые понятия;в игре должны развиваться способности правильно оценивать пространственные и временные

Слайд 9Формирование игровых технологий
Цель: развивать познавательный интерес у учащихся через разнообразные

игровые формы обучения.
Задача: привлечение детей к систематическим занятиям спортом, активному и здоровому досугу; формирование представления о фитнесе как о способе организации активного отдыха с применением элементов фитнес-технологий:
«Фитбол-гимнастика»
«Игровой стретчинг»
«Игровые упражнения по сказкам»
Подвижные игры
Формирование игровых технологий  Цель: развивать познавательный интерес у учащихся через разнообразные игровые формы обучения.Задача: привлечение детей

Слайд 10Планируемые результаты
Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр.
Объясняют

свой двигательный опыт, осознают важность освоения универсальных умений связанных с выполнением игровых действий.
Организуют самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности.
Формируют навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Планируемые результаты Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр.Объясняют свой двигательный опыт, осознают важность освоения

Слайд 12Фитбол-гимнастика

Фитбол-гимнастика

Слайд 13Игровой стретчинг
Комплекс упражнений для растягивания определенных мышц, связок и сухожилий,

элементы йоги.
Игровой стретчинг Комплекс упражнений для растягивания определенных мышц, связок и сухожилий, элементы йоги.

Слайд 14Игровые упражнения по сказкам

Игровые упражнения по сказкам

Слайд 15Результаты деятельности учащихся

Участие в городских соревнованиях «Школьная спортивная лига»:


2017 учебном году – 1 место,
2018 учебном году – 1 место
Результаты деятельности учащихся  Участие в городских соревнованиях «Школьная спортивная лига»:  2017 учебном году – 1

Слайд 16Результаты деятельности учащихся
Фестиваль
«Сила и грация»
с 2016 года занимаем 1

места

Результаты деятельности учащихсяФестиваль «Сила и грация» с 2016 года занимаем 1 места

Слайд 17Результаты деятельности учащихся
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре:
2017-2018 учебном году

вышли на муниципальный уровень
3 победителя,
5 призеров.

Результаты деятельности учащихсяВсероссийская олимпиада школьников по физической культуре: 2017-2018 учебном году вышли на муниципальный уровень 3 победителя,

Слайд 18Результаты деятельности учащихся
Участие в школьном и муниципальном этапе соревнований «Президентские состязания»

Результаты деятельности учащихсяУчастие в школьном и муниципальном этапе соревнований «Президентские состязания»

Слайд 19Результаты деятельности учащихся
Участие в сдаче нормативов ГТО
в 2018-2019 учебном году


12 золотых значков отличия.

Результаты деятельности учащихсяУчастие в сдаче нормативов ГТО в 2018-2019 учебном году 12 золотых значков отличия.

Слайд 21Критерии оценивания игровых технологий
Суммарные показатели полноты и глубины освоения программы,

выраженные в баллах по пятибалльной шкале.
Оценка выполняет две функции – обратную связь и подкрепление (поощрение). От этого зависит эффективность обучения. Осуществляя информационную и регулирующую обратную связь, оценка должна ориентировать учащегося на успех, содействовать развитию его самооценки.
Самооценка учащихся.
Критерии оценивания игровых технологий Суммарные показатели полноты и глубины освоения программы, выраженные в баллах по пятибалльной шкале.Оценка

Слайд 22Рекомендации по формированию действия оценки:
Учитель ставит перед учащимися задачу оценивания своей

деятельности;
Необходимо объективировать для учащегося функции оценивания – объективировать его изменения в учебной деятельности, развивать самооценку, мотивацию саморазвития;
Предметом оценивания должны стать учебные действия учащегося (игровые) и их результаты, способы действия (игровые), способы учебного сотрудничества (в группах) и собственные возможности осуществления деятельности (прогностическая оценка)
Рекомендации  по формированию действия оценки:Учитель ставит перед учащимися задачу оценивания своей деятельности;Необходимо объективировать для учащегося функции

Слайд 23  Играйте с детьми – и они станут здоровее, умнее и счастливее! Спасибо

за внимание!
  Играйте с детьми – и они станут здоровее, умнее и счастливее! Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть