Презентация, доклад научной работы моих учеников

АКТУАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА:

Слайд 1ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, КАК СЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ.

ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, КАК СЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ.

Слайд 2АКТУАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА:

АКТУАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА:

Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Изучить влияние неправильного питания и двигательного режима на увеличение

массы тела учащихся школы.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучить влияние неправильного питания и двигательного режима на увеличение массы тела учащихся школы.

Слайд 4ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Изучение литературы по проблеме избыточного веса и питанию школьников.
Деление учащихся

на группы.
Анализ результатов медицинских осмотров и диспансеризации учащихся.





ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Изучение литературы по проблеме избыточного веса и питанию школьников.Деление учащихся на группы.Анализ результатов медицинских осмотров

Слайд 5ОСНОВНОЙ ЭТАП:
Встреча с врачами специалистами.
Анкетирование и тест-опрос учащихся по правильному питанию,

двигательной активности и определению ИМТ.




.

Ожирение.

Первичное:
1.Алиментарным
2.Экзогенным

Вторичное:
Следствие различных врождённых и приобретённых заболеваний

1.Связанно с погрешностями в питании и малоподвижном образе жизни.
2.Связанно с наследственностью.

ИМТ
Вес(кг) : {рост(м)}2

Дефицит массы тела
<18,5
17,5%

Нормальная масса тела
18,5-24,5
77%

Ожирение 3 степени
>40

Избыточная масса тела
25,0-29,9
5,5%

Ожирение 1 степени
30-34,9

Ожирение 2 степени
35-39,9

ОСНОВНОЙ ЭТАП: Встреча с врачами специалистами.Анкетирование и тест-опрос учащихся по правильному питанию, двигательной активности и определению ИМТ..Ожирение.Первичное:1.Алиментарным2.ЭкзогеннымВторичное:Следствие

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ:

тест: «Правильно ли вы питаетесь?»

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ:          тест: «Правильно ли вы питаетесь?»

Слайд 7ТЕСТ: «ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ».

ТЕСТ: «ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ».

Слайд 8ИТОГИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:
Проанализировав результаты работы мы определили

, что основной причиной избыточного веса учащихся нашей школы является:
несоблюдение рационального режима питания,
низкое качество питания
избыточное потребление сладостей
недостаточная двигательная активность.
Рациональным режимом питания такой режим , при котором человек:
Восполняет свои энергозатраты полностью, но не с избытком;
Питается регулярно в одни и те же часы;
Соблюдает рекомендованные соотношения в объемах пищи, принимаемой за завтраком, обедом и ужином.
Вывод:
Количество затраченной энергии должно соответствовать калорийности съеденной пищи
Каждый человек должен уметь определять свою массу тела и энергозатраты организма


ИТОГИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:     Проанализировав результаты работы мы определили , что основной причиной избыточного

Слайд 9МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Учащимся школы:
Ведение школьниками записей, отражающих основные вопросы рационализации своего питания

и следовать режиму питания
Соблюдать режим дня и двигательной нагрузки;
Ведите ЗОЖ , закаляйтесь;
Посещайте уроки физкультуры;
Занимайтесь в различных спортивных секциях;
Чаще выезжайте на природу с родителями, одноклассниками и друзьями;
Лучше проводите своё свободное время , занимаясь интересными делами, а не просиживая за компьютером часами;

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ:Учащимся школы:Ведение школьниками записей, отражающих основные вопросы рационализации своего питания и следовать режиму питанияСоблюдать режим дня

Слайд 10РОДИТЕЛЯМ:
Обеспечить детям полноценное питание с учетом введения продуктов, богатых йодом и

железом;
Для детей младшего возраста ввести 5-ти кратное питание;
Обеспечить каждодневное употребление свежих фруктов и овощей;
Не покупайте детям чипсы, хот-доги, газированные напитки и пр. вредные продукты.
РОДИТЕЛЯМ: Обеспечить детям полноценное питание с учетом введения продуктов, богатых йодом и железом;Для детей младшего возраста ввести

Слайд 11АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ:
Ввести в содержание интегрированного курса, часы о рациональном питании учащихся;
Организация

ряда бесед с родителями по проблемам рационального питания;
Разработать внеклассные мероприятия, воспитывающие у школьников представление о влиянии питания на здоровье;
АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ: Ввести в содержание интегрированного курса, часы о рациональном питании учащихся;Организация ряда бесед с родителями по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть