Презентация, доклад на тему: Системно -деятельностный подход ФК

Содержание

“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость.Системно-деятельностный подход

Слайд 1Системно-
деятельностный подход
на уроках
физической культуры



Системно-деятельностный подход на уроках физической культуры

Слайд 2“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю”.
Китайская мудрость.


Системно-деятельностный подход

“Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.

Слайд 3 Основная педагогическая задача

организация условий, инициирующих детское действие


Системно-деятельностный

подход

Чему учить?

обновление
содержания

Как учить?

обновление
средств
обучения

Ради чего учить?

Ценности
образования

Основная педагогическая задача организация условий, инициирующих детское действиеСистемно-деятельностный подходЧему учить?обновлениесодержанияКак учить?обновлениесредствобученияРади чего учить?Ценности образования

Слайд 4Системно-деятельностный подход

Главные вопросы при подготовке к уроку:
как сформулировать цели урока и

обеспечить их достижение;
какие методы и средства обучения выбрать;
как организовать собственную деятельность и деятельность учащихся;
как сделать, чтобы взаимодействие
всех этих компонентов привело к
определенной системе знаний
и ценностных ориентаций.
Системно-деятельностный подходГлавные вопросы при подготовке к уроку:как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение;какие методы и средства

Слайд 5Цель
является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие

творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Цельявляется формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Слайд 6задачи
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей

жизнеобеспечивающих систем организма;
совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
задачиукрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; совершенствование жизненно важных

Слайд 7Системно-деятельностный подход
ЗАДАЧИ:
Организовать учебную деятельность так, чтобы у обучающихся сформировалась потребность творческого

освоения материала с целью овладения новыми физическими упражнениями.

Добиться, чтобы полученные
знания были результатом
собственных поисков
обучающихся, помогли
им развивать свою
познавательную деятельность.
Системно-деятельностный подходЗАДАЧИ:Организовать учебную деятельность так, чтобы у обучающихся сформировалась потребность творческого освоения материала с целью овладения новыми

Слайд 8Системно-деятельностный подход
Дидактические принципы:
Принцип деятельности;
Принцип непрерывности;
Принцип целостности;
Принцип психологической комфортности; 
Принцип вариативности; 
Принцип творчества.

Системно-деятельностный подходДидактические принципы:Принцип деятельности;Принцип непрерывности;Принцип целостности;Принцип психологической комфортности; Принцип вариативности; Принцип творчества.

Слайд 9Системно-деятельностный подход
Формирование ключевых компентентностей обучающихся:
готовность к разрешению проблем, 
технологическая компетентность, 
готовность к 

самообразованию, 
готовность к социальному взаимодействию, 
коммуникативная компетентность.  

Системно-деятельностный подходФормирование ключевых компентентностей обучающихся: готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к  самообразованию, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность.  

Слайд 10 Системно-деятельностный подход
Этапы построения урока при системно-
деятельностном подходе
1. Мотивация

к учебной деятельности;
2. Актуализация и пробное учебное действие с предварительной демонстрацией;
3. Выявление места и причины затруднения;
4. Построение проекта выхода из
затруднения;

Системно-деятельностный подходЭтапы построения урока при системно- деятельностном подходе 1. Мотивация к учебной деятельности; 2. Актуализация и

Слайд 11 Сравнительный анализ урока с позиции требований федерального образовательного стандарта второго

поколения
Сравнительный анализ урока с позиции требований федерального образовательного стандарта второго поколения

Слайд 12Системно-деятельностный подход
5. Реализация построенного проекта;
6. Первичное закрепление учебного действия с озвучиванием

хода учебного действия;
7. Самостоятельная работа с самопроверкой;
8. Включение в систему знаний и повторение;
9. Рефлексия деятельности на уроке.
Системно-деятельностный подход5. Реализация построенного проекта;6. Первичное закрепление учебного действия с озвучиванием хода учебного действия;7. Самостоятельная работа с

Слайд 13Системно-деятельностный подход
Структура  урока  в  технологии  системно-деятельностного подхода:
Организационный момент;
Актуализация знаний;
Открытие нового знания;
Самостоятельная работа;
Закрепление знаний;
Рефлексия.



Системно-деятельностный подходСтруктура  урока  в  технологии  системно-деятельностного подхода:Организационный момент;Актуализация знаний;Открытие нового знания;Самостоятельная работа;Закрепление знаний;Рефлексия.

Слайд 14Системно-деятельностный подход
эффективность урока по физической культуре доказывает :

более гибкое и

прочное усвоение знаний и умений,
возможность совершенствования самостоятельного физического развития,
существенное повышение мотивации и интереса к уроку физкультуры,
возможность дифференцировать обучение на уроке,
значительно сокращается время обучения,
наблюдается рост общекультурного и физического личностного потенциала обучающихся.
Системно-деятельностный подход эффективность урока по физической культуре доказывает : более гибкое и прочное усвоение знаний и умений,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть