Презентация, доклад Методического семинара Здоровьесбережение обучающихся 12-14 лет посредством станционного метода на уроках физической культуры

Содержание

Тема: Здоровьесбережение обучающихся 12-14 лет посредством станционного метода на уроках физической культуры

Слайд 1«Учитель года Тюменской области – 2017»
Конкурсное задание
«Методический семинар»

Учитель физической культуры
первой квалификационной

категории
Тимофеева Марина Алексеевна
МАОУ Борковской СОШ
Тюменского района



«Учитель года Тюменской области – 2017»Конкурсное задание«Методический семинар»Учитель физической культурыпервой квалификационной категорииТимофеева Марина АлексеевнаМАОУ Борковской СОШТюменского района

Слайд 2Тема: Здоровьесбережение обучающихся 12-14 лет посредством станционного метода на уроках физической

культуры
Тема: Здоровьесбережение обучающихся 12-14 лет посредством станционного метода на уроках физической культуры

Слайд 3


Причины, приводящие к нарушению здоровья обучающихся

Причины, приводящие к нарушению здоровья обучающихся

Слайд 4 (греч. téchnē — искусство, logos —учение)
Здоровьесберегающая технология

- построение последовательности факторов, предупреждающих разрушение здоровья при одновременном создании системы благоприятных для здоровья условий.

Здоровьеформирующие технологии позволяют: создание условий для укрепления здоровья, повышения уровня физического развития и развития основных двигательных способностей обучающихся; подбор упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, развития дыхательной и сердечно-сосудистой систем.

Понятие технологии
здоровьесбережения

(греч. téchnē — искусство, logos —учение) Здоровьесберегающая технология - построение последовательности факторов, предупреждающих разрушение

Слайд 5«Пирамида
Здоровья
школьника»
Урок физической культуры

«Пирамида Здоровья школьника»Урок физической культуры

Слайд 6

Мотивация




Психологический климат


Схема занятия физической культурой
Воспитание
Обучение
Развитие
Метапредметные УУД
Личностные УУД
Предметные УУД
Личностные

УУД

Метапредметные УУД

Предметные УУД

МотивацияПсихологический климатСхема занятия физической культурой Воспитание ОбучениеРазвитие Метапредметные УУДЛичностные УУДПредметные УУДЛичностные УУДМетапредметные УУДПредметные УУД

Слайд 7
Схема станционного метода

Схема станционного метода

Слайд 81. Непрерывно - поточные упражнения выполняются слитно одно за другим

с небольшим интервалом для отдыха, способствует развитию двигательных качеств.
2. Поточно - интервальный упражнения выполняются 20 - 40 секунд с минимальным отдыхом, при сокращении контрольного времени прохождения кругов, развивает общую и силовую выносливость.
3. Интенсивно – интервальное упражнение выполняется при сокращении времени работы на станциях до 10 - 20 секунд и сохранении времени отдыха до 30 - 40 секунд, направлен на развитие максимальной и «взрывной» силы.

Использование упражнений,
в зависимости от темы урока

1.  Непрерывно - поточные упражнения выполняются слитно одно за другим с небольшим интервалом для отдыха, способствует

Слайд 9Ориентировочное время работы (в сек.) на станциях различной направленности и показатели

пульса
Ориентировочное время работы (в сек.)  на станциях различной направленности  и показатели пульса

Слайд 10Итоги деятельности по здоровьесбережению
В МАОУ Борковская СОШ

Итоги деятельности по здоровьесбережениюВ МАОУ Борковская СОШ

Слайд 11Научим беречь здоровье с детства!

Научим беречь здоровье с детства!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть