Презентация, доклад методического семинара учителя физкультуры

Содержание

САДРИЕВ АСГАТ ТАЛГАТОВИЧУчитель физической культуры МБОУ «Больше-Фроловская ООШ»Стаж работы: 34 годаОбразование: высшее,I квалификационная категорияПедагогическое кредо: Никогда не останавливаться на достигнутомДевиз: Если ты достаточно разумен, то стоит позаботиться о своем здоровье, ибо здоровье - это все, но

Слайд 1 МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Подготовил:
Садриев А.Т.
учитель физической культуры


МБОУ «Больше-Фроловская ООШ
Буинского района РТ»
МЕТОДИЧЕСКИЙ       СЕМИНАР Подготовил:Садриев А.Т. учитель физической культуры МБОУ «Больше-Фроловская ООШ

Слайд 2САДРИЕВ АСГАТ ТАЛГАТОВИЧ
Учитель физической культуры
МБОУ «Больше-Фроловская ООШ»

Стаж работы: 34 года

Образование:

высшее,
I квалификационная категория

Педагогическое кредо:
Никогда не останавливаться
на достигнутом

Девиз: Если ты достаточно разумен, то стоит позаботиться о своем здоровье, ибо здоровье - это все, но без здоровье все - ничто


САДРИЕВ АСГАТ ТАЛГАТОВИЧУчитель физической культуры МБОУ «Больше-Фроловская ООШ»Стаж работы: 34 годаОбразование: высшее,I квалификационная категорияПедагогическое кредо: Никогда не

Слайд 3ТЕМА СЕМИНАРА:
Компетентностный  подход к формированию здорового образа жизни обучающихся

Актуальность  темы:
проблемы здорового

образа жизни, новые подходы и требования к их решению


ТЕМА СЕМИНАРА:Компетентностный  подход  к формированию здорового образа жизни обучающихсяАктуальность  темы:проблемы здорового образа жизни, новые подходы и

Слайд 4ОБРАЗ ЖИЗНИ – ЛИШЬ ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ЗДОРОВЬЯ
Установлено,

что здоровье зависит
от следующих факторов:
- на 50 % - от образа жизни - на 20 % - от наследственности - на 20 % - от экологической обстановки - на 10 % - от здравоохранения
ОБРАЗ ЖИЗНИ – ЛИШЬ  ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ  ЗДОРОВЬЯ Установлено, что здоровье зависит

Слайд 5Объект исследования –
учебно-воспитательный и развивающий процесс на уроках физической культуры

Предмет

исследования –
условия решения развивающих и воспитательных задач на уроке, развитие действий самоопределения, актуализации и осознание своего отношения к изучаемой проблеме

Объект исследования – учебно-воспитательный и развивающий процесс на уроках физической культуры Предмет исследования – условия решения развивающих и воспитательных

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
изучение проблемы в теории и на практике;
выявление роли и

значения инновационных технологий в образовательной деятельности;
определение уровня использования инновационных технологий на уроках физического воспитания;
формирование УУД;
осуществление индивидуального подхода
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:изучение проблемы в теории и на практике;выявление роли и значения инновационных технологий в образовательной деятельности;определение

Слайд 7ВАЖНЕЙШИЕ ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании

в Российской Федерации»;
ФГОС ООО;
концепция духовно - нравственного развития и воспитание личности гражданина России;

ВАЖНЕЙШИЕ ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯФедеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;ФГОС ООО;концепция духовно -

Слайд 8ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
формирование устойчивых мотивов и
потребности обучающихся в бережном
отношении к своему здоровью,

целостном
развитии физических и психических качеств;
творческое использование средств
физической культуры в организации
здорового образа жизни

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:формирование устойчивых мотивов ипотребности обучающихся в бережномотношении к своему здоровью, целостномразвитии физических и психических качеств;творческое использование

Слайд 9 ЗАДАЧИ:
укрепление здоровья, развитие основных физических качеств учащихся;
формирование культуры

движений;
освоение знаний о физической культуре и спорте;
обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
воспитание положительных качеств личности

ЗАДАЧИ:укрепление здоровья, развитие основных физических качеств учащихся;формирование культуры движений;  освоение знаний о физической

Слайд 10НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
реализация принципа вариативности;
соблюдение дидактических правил от простого к сложному;


перевод учебных знаний в практические навыки и умения;
расширение межпредметных связей;
усиление оздоровительного эффекта
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИреализация принципа вариативности; соблюдение дидактических правил от простого к сложному;  перевод учебных знаний в практические

Слайд 11ДНИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


ДНИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Слайд 12 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

УТРЕННЯЯ   ГИМНАСТИКА

Слайд 13ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИГРОВЫЕ   ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 16ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

ДОСТИЖЕНИЯ  УЧАЩИХСЯ

Слайд 17ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 18 ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ РОССИИ-2017 »

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС  «УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ РОССИИ-2017 »

Слайд 19 У меня много забот! Но главное - нельзя быть равнодушным: надо

любить детей и своё дело, следовать принципам педагогики и никогда не отступать перед трудностями.
Уверен - у меня это получается!!!
У меня много забот! Но главное - нельзя быть равнодушным: надо любить детей и своё дело, следовать

Слайд 20


Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть