Презентация, доклад Лечебная физкультура - универсальное средство развития культурологии тела, формирования физической культуры и бережного отношения к своему здоровью у детей с глубокими нарушениями зрения.презентация:

Содержание

Добрый день!

Слайд 1
«лфк- универсальное средство развития культурологии тела, формирования физической культуры и бережного

отношения к своему здоровью у детей с глубокими нарушениями зрения»
«лфк- универсальное средство развития культурологии тела, формирования физической культуры и бережного отношения к

Слайд 2Добрый день!



Добрый день!

Слайд 3Спор богов.

Спор богов.

Слайд 4«Здоровье надо спрятать в самого человека».

«Здоровье надо спрятать в самого человека».

Слайд 5 я буду здоров, если…

я буду здоров, если…

Слайд 7Цель: развивать осознанное отношение к своему здоровью

через самопознание.
Цель:     развивать осознанное отношение к своему здоровью через самопознание.

Слайд 8Причины нарушения осанки у слабовидящих:
высокий процент рождаемости ослабленных детей;


малая двигательная активность;
Неправильная поза при чтении и письме;
наличие заболеваний (рахит, ожирение, инфекционные заболевания, плоскостопие…);
неравномерное распределение нагрузки;
неправильно подобранная мебель;
неудобная одежда и обувь и др.


Причины нарушения осанки у слабовидящих: высокий процент рождаемости ослабленных детей; малая двигательная активность;Неправильная поза при чтении и

Слайд 10У ребенка сколиоз?
• сидеть неподвижно не дольше 20 минут;
• старайся вставать

как можно чаще. Минимальная продолжительность такого “перерыва” - 10 секунд
• сидя, как можно чаще меняйте положение ног: ступни вперед, назад, поставь их рядом, потом, наоборот, разведи и.т.д.
• старайся сидеть “правильно”: сядь на край стула, чтобы колени были согнуты точно под прямым углом, идеально выпрями спину и, если можно, сними часть нагрузки с позвоночника, положив прямые локти на подлокотники;
• периодически делайте специальные компенсаторные упражнения:

У ребенка сколиоз?• сидеть неподвижно не дольше 20 минут;• старайся вставать как можно чаще. Минимальная продолжительность такого

Слайд 11К сожалению, мы не можем по другому.

К сожалению, мы не можем по другому.

Слайд 12цель: развивать осознанное отношение к своему здоровью

через самопознание.
задачи:
*Сформировать у детей элементарные знания о своем организме.
Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию самого себя.
Воспитывать потребность на доступном уровне заботится о своем здоровье, знать комплексы корригирующих гимнастик и цели их применения.
Научить детей помогать себе, бережно относиться к своему организму.

цель:     развивать осознанное отношение к своему здоровью через самопознание.задачи: *Сформировать у детей элементарные

Слайд 13Здоровое состояние всего организма человека зависит от здорового состояния позвоночника.

Здоровое состояние всего организма человека зависит от здорового состояния позвоночника.

Слайд 14Корригирующие гимнастики. Цель: формирование правильной осанки и исправление дефектов осанки

Корригирующие гимнастики.    Цель: формирование правильной осанки и исправление дефектов осанки

Слайд 15Осанка - это привычное вертикальное положение тела человека в покое и

при движении.
Осанка - это привычное вертикальное положение тела человека в покое и при движении.

Слайд 21Задачи корригирующих гимнастик:
активизация общих и локальных обменных процессов;
формирование мышечного корсета;

выработка силовой и общей выносливости мышц туловища;
тренировка равновесия, улучшение координации движений;
восстановление дыхательного стереотипа; нормализация эмоционального тонуса;
обучение зрительному и кинестетическому восприятию правильной осанки и поддержанию ее во всех исходных положениях;
укрепление сводов стоп.

Задачи корригирующих гимнастик: активизация общих и локальных обменных процессов;формирование мышечного корсета; выработка силовой и общей выносливости мышц

Слайд 22Результаты обследований свидетельствуют об увеличении числа детей с нарушениями осанки

Результаты обследований свидетельствуют об увеличении  числа детей с нарушениями осанки

Слайд 23Как мы сидим?

Как мы сидим?

Слайд 24Так сидеть нельзя!

Так сидеть нельзя!

Слайд 25Мир не лежит на твоих плечах,
он лежит у твоих ног.

Мир не лежит на твоих плечах, он лежит у твоих ног.

Слайд 30для поддержания и воспитания правильной осанки, ребенку нужно обеспечить:
- полноценное правильно

питание;
-прогулки на свежем воздухе;
-правильно оборудованное соответственно росту рабочее место (парта);
-оптимальное освещение во время занятий;
-регулярные физические нагрузки, физкультминутки и динамические паузы согласно возрасту и состоянию здоровья учащегося.
-полноценный отдых и сон;
-подходящее спальное место .

для поддержания и воспитания правильной осанки, ребенку нужно обеспечить:- полноценное правильно питание;-прогулки на свежем воздухе;-правильно оборудованное соответственно

Слайд 33Упражнения на вытяжение позвоночника.

Упражнения на вытяжение позвоночника.

Слайд 34Правильная осанка-это такое положение тела, когда голова слегка приподнята, взгляд направлен

вперед, плечи симметричны, слегка отведены назад, лопатки максимально приближены к позвоночнику и плотно прилегают к ребрам, позвоночник представляет спокойную волнообразную линию, живот подтянут, ноги прямые, своды стоп нормальные, мышцы хорошо развиты.
Правильная осанка-это такое положение тела, когда голова слегка приподнята, взгляд направлен вперед, плечи симметричны, слегка отведены назад,

Слайд 441. Держать голову прямо, подбородок вперед. Нельзя наклонять голову вперед, назад

или в стороны.
2. Мочки ушей должны находиться на одной линии с серединой плеч.
3. Макушка как бы стремится к потолку.
4. Плечи должны быть расправлены, колени и спина - прямые.
5. Втянуть живот, таз не выпячивать.
6. Свод стопы должен располагаться устойчиво.


1. Держать голову прямо, подбородок вперед. Нельзя наклонять голову вперед, назад или в стороны. 2. Мочки ушей

Слайд 45Как мы сидим?

Как мы сидим?

Слайд 46Шарль Тиссо: «Движение может заменить разные лекарства, но ни одно лекарство

не в состоянии заменить движение».
Шарль Тиссо: «Движение может заменить разные лекарства, но ни одно лекарство не в состоянии заменить движение».

Слайд 47Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть