Презентация, доклад к защите программы по внеурочной деятельности Здоровье мой выбор

Содержание

Зимин Михаил ВладимировичУчитель физической культуры и ОБЖСтаж работы 14 лет, 1 категорияВ 2003 году окончил Кемеровский государственный университет по специальности «Физическая культура и спорт»

Слайд 1МОУ «Тяжиновершинская основная
общеобразовательная школа»

МОУ «Тяжиновершинская основная общеобразовательная школа»

Слайд 2Зимин Михаил Владимирович
Учитель физической культуры и ОБЖ
Стаж работы 14 лет,
1

категория
В 2003 году окончил Кемеровский государственный университет по специальности «Физическая культура и спорт»


Зимин Михаил ВладимировичУчитель физической культуры и ОБЖСтаж работы 14 лет, 1 категорияВ 2003 году окончил Кемеровский государственный

Слайд 3



Здоровье
мой выбор
Здоровье мой

Слайд 4 ФГОС предлагает следующие направления внеучебной деятельности
Гражданско - патриотическое
Научно-познавательное
Спортивно-оздоровительное

Общественно-полезная деятельность
Экологическое и природоохранное
Художественно-эстетическое

ФГОС предлагает следующие направления внеучебной деятельности  Гражданско - патриотическоеНаучно-познавательное Спортивно-оздоровительное Общественно-полезная

Слайд 6Формы организации внеучебной деятельности
по спортивно-оздоровительному направлению
Утренняя зарядка
Физкультминутки во время

уроков
Динамические паузы во время перемен
Спортивно-оздоровительные часы
Физкультурные праздники
Детские спортивные секции
Формы организации внеучебной деятельности по спортивно-оздоровительному направлениюУтренняя зарядка Физкультминутки во время уроков

Слайд 7Цели программы:
Создание наиболее благоприятных условий для формирования

у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха

Воспитание потребности быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия
Цели программы: Создание наиболее благоприятных условий для    формирования у младших школьников отношения к здоровому

Слайд 8Задачи программы:
формировать здоровый жизненный стиль и реализацию индивидуальных

способностей каждого ученика;

создавать условия для обеспечения охраны здоровья обучающихся, их полноценного физического развития и формирование здорового образа жизни;

сформировать представление о рациональной организации режима дня, учебы и отдыха, двигательной активности;

развивать интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнования.
Задачи  программы:  формировать здоровый жизненный стиль и реализацию индивидуальных способностей каждого ученика; создавать условия для

Слайд 9 обучающиеся

классные руководители

учителя – предметники (ОБЖ, физкультура и

др.)

школьные специалисты (социальный педагог)

родители

Участники программы:

обучающиеся классные руководители учителя – предметники (ОБЖ, физкультура и др.) школьные специалисты (социальный педагог) родителиУчастники программы:

Слайд 10Основные направления реализации программы:
создание базы данных о физическом развитии и подготовке

обучающихся;
организация и проведение разнообразных мероприятий
по всевозможным видам спорта;
организация и проведение динамических прогулок и игр на свежем воздухе;
организация питания обучающихся;
проведение совместных мероприятий с родителями и детьми;
организация и проведение мероприятий по профилактике детского травматизма.
Основные направления реализации программы:создание базы данных о физическом развитии и подготовке обучающихся;организация и проведение разнообразных мероприятий

Слайд 11Блоки программы:

«Все игры в гости к нам»

«Ступеньки здоровья»

«За здоровьем в школу»

«В здоровом теле – здоровый дух»
Блоки программы: «Все игры в гости к нам»  «Ступеньки здоровья» «За здоровьем в школу» «В здоровом

Слайд 12 «Все игры в гости к нам» (1-й год обучения)
Первый блок –


«Все игры в гости к нам» (1-й год обучения)Первый блок –

Слайд 13 «Ступеньки здоровья» (2-й год обучения)
Второй блок –

«Ступеньки здоровья» (2-й год обучения)Второй блок –

Слайд 14 «За здоровьем в школу» (3-й год обучения)
Третий блок –

«За здоровьем в школу» (3-й год обучения)Третий блок –

Слайд 15«В здоровом теле – здоровый дух» (4-й год обучения)
Четвертый блок-

«В здоровом теле – здоровый дух» (4-й год обучения) Четвертый блок-

Слайд 16Содержание работы по спортивно – оздоровительному направлению (4 года обучения)

Содержание работы по спортивно – оздоровительному направлению (4 года обучения)

Слайд 17Формы подведения итогов:
Дни Здоровья
Малые Олимпийские игры
Соревнования
Конкурсы
Защита проектов
Мониторинг достижений

Формы подведения итогов:Дни ЗдоровьяМалые Олимпийские игрыСоревнованияКонкурсыЗащита проектовМониторинг достижений

Слайд 18Содержание программы
Основы знаний о здоровом образе жизни
Подвижные игры на свежем воздухе
Подвижные

игры с предметами
ПДД в игре
Спортивные соревнования
Разучиваем народные подвижные игры
Спортивные игры
Дни здоровья
Внеклассные мероприятия
Проектная деятельность
Содержание программыОсновы знаний о здоровом образе жизниПодвижные игры на свежем воздухеПодвижные игры с предметамиПДД в игреСпортивные соревнованияРазучиваем

Слайд 19Планируемые результаты
Повышение функциональных возможностей организма учащихся

Рост уровня

физического развития и физической подготовленности школьников

Повышение приоритета здорового образа жизни

Повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни

Повышение уровня самостоятельности и активности школьников

Повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников
Планируемые результаты Повышение функциональных возможностей организма учащихся  Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников

Слайд 20Выпускники начальной школы
начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья;
начнут

осознано использовать знания, при планировании и соблюдении режима дня, и во время подвижных игр;
освоят первичные навыки и умения по организации и проведению утренней зарядки, физкультурно - оздоровительных мероприятий в течении учебного дня;
научатся составлять комплексы оздоровительных и общеразвивающих упражнений, использовать простейший инвентарь и оборудование;
приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения, необходимые для жизнедеятельности каждого человека.


Выпускники начальной школыначнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья;начнут осознано использовать знания, при планировании и

Слайд 21Уважаемые коллеги, желаем Вам удачи во всех ваших

начинаниях!

Кемеровская область Тяжинский район
д. Тяжиновершинка ул. Ленина,1

Уважаемые коллеги, желаем Вам  удачи   во всех ваших начинаниях!Кемеровская область Тяжинский районд. Тяжиновершинка ул.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть