Презентация, доклад к выступлению из опыта работы по УУД

1. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 2. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 3. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры Учитель физической культуры МБОУ

«СОШ №5» Казакова С.В.


Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры    Учитель физической  культуры МБОУ «СОШ

Слайд 2
1. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.


2. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.
3. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
4. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
5. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают
атмосферу сотрудничества, сотворчества,
психологического комфорта.
6. На уроке осуществляется глубокое личностное
воздействие «учитель – ученик» (через
отношения, совместную деятельность )

Задачи и критерии

1. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 2. Учитель добивается осмысления учебного материала

Слайд 3 Например: теоретический вопрос по ведению дневника самоконтроля перекликается

с такими предметами как биология. Нужно уметь замерять пульс, знать пределы низкого и высокого пульса и уметь его контролировать.
Например: Исходное положение – основная стойка,
узкая стойка, широкая стойка, полуприсед,
присед и т.д.
Возьмем простое упражнение - исходное положение
узкая стойка, руки за головой, на раз – поворот
вправо, на два – исходное положение,
3-4 то же самое влево. Приготовились 1-2, 3-4.
Возьмем к примеру упражнение посложней: исходное положение основная стойка, на раз – руки вверх, на два – наклон, на три - присед. На четыре – исходное положение.


Познавательные универсальные учебные действия

Например: теоретический вопрос по ведению дневника самоконтроля перекликается с такими предметами как биология. Нужно

Слайд 4 Например: опорный прыжок через козла ноги врозь.
На

первом этапе мы учимся напрыгиванию на
гимнастический мостик, где мелом нарисован
круг для напрыгивания. Главный момент на этом
этапе толчок одной ногой, напрыгивание – двумя
ногами. Все это делается с места. На втором этапе
– напрыгивание на мостик с небольшого разбега. На
третьем этапе – выполнения прыжка ноги врозь
без козла. На четвертом этапе - прыжки на мостике
с опорой рук на козла без пеерепрыгивания.
Последний этап- соединение всех этапов вместе.

Логические универсальные учебные действия

Например: опорный прыжок через козла ноги врозь.  На первом этапе мы учимся напрыгиванию на

Слайд 5Например: в волейболе при обучении тактическим действиям объясняется, где должен быть

6 номер при нападении, при блоке. При атаки противников куда должен отходить каждый игрок в команде и если есть слабый игрок, то кто его прикрывает.
Например: прыжок в высоту. Мы все видели, как выполняется этот прыжок. Теперь давайте
попробуем составить его целиком.
(разбег, толчок, прыжок, приземление).



Логические универсальные учебные действия

Например: в волейболе при обучении тактическим действиям объясняется, где должен быть 6 номер при нападении, при блоке.

Слайд 6Другой пример: пары выстраиваются по линиям нападения волейбольной площадки напротив друг

друга. На каждое упражнение выбираются по два ученика от каждой команды, которые выполняют задания учителя. Например, найди ученика, у которого данная ошибка; кто лучше всех выполняет данное упражнение; кто выполняет упражнение с самой грубой
ошибкой и т.д.

Личностные универсальные учебные действия

Другой пример: пары выстраиваются по линиям нападения волейбольной площадки напротив друг друга. На каждое упражнение выбираются по

Слайд 7Например: при попадании мяча в кольцо – вся команда кричит счет

мячей так, чтобы соперники слышали счет.
Вся команда заинтересована набрать
меньше ошибок, поэтому подсказывают
друг другу как правильно выполнять
задание (работа над
коммуникативными УУД).

Коммуникативные универсальные учебные действия

Например: при попадании мяча в кольцо – вся команда кричит счет мячей так, чтобы соперники слышали счет.

Слайд 8 Например: возьмем к примеру спортивные игры. При обучении игры

в волейбол, баскетбол, футбол, бадминтон – многие учащиеся интересуются всем и понемногу, есть такие учащиеся, которым интересен только один вид игры, например баскетбол. При овладении простейшими двигательными действиями техники ведения мяча, переходим к более сложным - ведение мяча левой рукой, здороваясь правой рукой, далее к передаче мяча, броска по кольцу, ведение и остановка. Важно, чтобы учащийся прогнозировал свои достижения, корректировал недочеты, как их можно исправить.

Регулятивные универсальные учебные действия

Например: возьмем к примеру спортивные игры. При обучении игры в волейбол, баскетбол, футбол, бадминтон –

Слайд 9
Изобретать новые средства физического воспитания ненужно. Урок необходимо организовать

по-новому, обращаясь к разуму учащихся, к их ощущениям. Приоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся (там, где это возможно и безопасно) так, чтобы они не заучивали готовые материалы, а сами решали двигательную задачу.

Рекомендации по разработке методики

Изобретать новые средства физического воспитания ненужно. Урок необходимо организовать по-новому, обращаясь к разуму учащихся, к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть