Презентация, доклад к уроку Методика внеурочной деятельности преподавания физической культуры

Содержание

Ранний возраст (2-3 года)Возникновение активной речиФормирование наглядно-образного мышленияУсвоение предметных действиеВосприятие носит непроизвольный характерПостановка цели в играх и поведенииВосприимчивы к эмоциональному состоянию окружающихОсновными чертами ребенка 2-3 лет является открытость, честность и искренность.

Слайд 1
.

.

Слайд 2Ранний возраст (2-3 года)
Возникновение активной речи
Формирование наглядно-образного мышления
Усвоение предметных действие
Восприятие носит

непроизвольный характер
Постановка цели в играх и поведении
Восприимчивы к эмоциональному состоянию окружающих
Основными чертами ребенка 2-3 лет является открытость, честность и искренность.

Ранний возраст (2-3 года)Возникновение активной речиФормирование наглядно-образного мышленияУсвоение предметных действиеВосприятие носит непроизвольный характерПостановка цели в играх и

Слайд 3Рекомендации для развития детей раннего возраста
Стимулировать высказывания ребенка
Развитие мелкой моторики рук

для активизации речи (пальчиковые игры, рисование, лепка, игры с крупой и т.д)
Соблюдение четкого режима дня
Использование самообучающих игрушек (матрешки, вкладыши, пирамидки)
Знакомить в играх с цветовым спектром, эталонами форм (основные геометрические фигуры)


Рекомендации для развития  детей раннего возрастаСтимулировать высказывания ребенкаРазвитие мелкой моторики рук для активизации речи (пальчиковые игры,

Слайд 4 Кризис
(гр. krisis решение, поворотный пункт, исход )- резкий, крутой перелом,

тяжелое переходное состояние.
Кризис(гр. krisis решение, поворотный пункт, исход )- резкий, крутой перелом, тяжелое переходное состояние.

Слайд 5Возрастной кризис
Возрастной кризис - это нормальное состояние для каждого растущего

человека
Кризис возникает на стыке двух возрастов и свидетельствует о завершении одного этапа  развития и начале следующего
В такие периоды появляются новые потребности, меняется поведение ребенка
Возрастной кризисВозрастной кризис -  это нормальное состояние для каждого растущего человекаКризис возникает на стыке двух возрастов

Слайд 6Кризисные этапы в развитии детей (в классификации Л.С. Выготского, известного психолога)


- кризис новорожденности;
- кризис 1 года;
- кризис 3 лет;
- кризис 7 лет;
- подростковый

Кризисные этапы в развитии детей (в классификации Л.С. Выготского, известного психолога)   - кризис новорожденности;- кризис

Слайд 7Кризис 3 лет
Проходит под лозунгом: "Я сам!"
Рождается самооценка и самосознание

ребенка
На запреты взрослых все чаще отвечает протестом. Таким образом ребенок отстаивает свои права.
Ведущей деятельностью становится игра
Проводится проверка границ дозволенного

Кризис 3 летПроходит под лозунгом:

Слайд 8Кризис 3 лет
Ребенку становится важна успешность или неуспешность в делах и

играх
Бурно реагирует на оценку его дел и поступков, учится самостоятельно оценивать результаты своей деятельности
Чувствительность и сензитивность к чувствам других людей
Кризис 3 летРебенку становится важна успешность или неуспешность в делах и играхБурно реагирует на оценку его дел

Слайд 9Временные границы кризиса
«Кризис 3-х лет» – определение условное, так как временные

рамки кризиса гораздо шире. У одних детей начинается в 2 года 10 месяцев, а у других в 3,5 года.
Временные границы кризиса«Кризис 3-х лет» – определение условное, так как временные рамки кризиса гораздо шире. У одних

Слайд 10 Советы по преодолению кризиса 3 лет
Личное пространство ребенка (комната, игрушки…)

Компромиссы
Распорядок дня
Четкая система запретов.
Изменение форму общения с ребенком
Дать возможность быть самостоятельным
Обращение с ребенком как с равным


Советы по преодолению  кризиса 3 лет Личное пространство ребенка (комната, игрушки…) Компромиссы Распорядок дня Четкая

Слайд 11Особенности развития детей 4-5 лет
Активное расширение кругозора
Более вынослив физически
Снижается утомляемость,

фон настроения выравнивается, становится более стабильным, менее подверженным перепадам
Стремление к партнерству в играх
Проявляется любознательность и любопытство
Способность выстраивать умозаключения
Активно развивается фантазирование


Особенности развития детей 4-5 летАктивное расширение кругозора Более вынослив физическиСнижается утомляемость, фон настроения выравнивается, становится более стабильным,

Слайд 12В возрасте 4-5 лет недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укоренятся и

переходить в устойчивые негативные
черты характера
В возрасте 4-5 лет недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укоренятся и переходить в устойчивые негативные черты характера

Слайд 13Особенности развития детей 5-6 лет
Активно познает окружающий мир, сам формирует

ответы или создает версии
Часто привлекает к себе внимание
Проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ
Складывается механизм управления свои поведением
Желание походить на значимых для него взрослых
Осознаются половые различия
Могут усиливаться страхи
Особенности развития детей 5-6 лет Активно познает окружающий мир, сам формирует ответы или создает версииЧасто привлекает к

Слайд 14Рекомендации для развития детей 5-6 лет
С уважением относится к его

фантазиям
Поддерживать в ребенке стремление к позитивному самовыражению
Не стоить ставить ту границу, которую вы не в состоянии отстоять и выдержать
Обеспечить возможность общения со сверстниками
Снижать контроль и опеку
Охотнее отвечает на просьбу о помощи, чем на долженствование и обязанность
Рекомендации для развития  детей 5-6 лет С уважением относится к его фантазиямПоддерживать в ребенке стремление к

Слайд 15Особенности развития детей 6-7 лет
способны осознавать свое положение в системе

отношений со взрослыми и сверстниками, стремятся соответствовать требованиям взрослых, стремятся к достижениям в тех видах деятельности, которые они выполняют
интерес к новым видам деятельности
 интерес к миру взрослых, стремление быть похожим на них
способны к волевой регуляции поведения (на основе внутренних побуждений и установленных правил)
 способны проявить настойчивость, преодолевать трудности

Особенности развития детей 6-7 лет способны осознавать свое положение в системе отношений со взрослыми и сверстниками, стремятся соответствовать требованиям взрослых,

Слайд 16Рекомендации по развитию детей 6-7 лет
Поощряйте самостоятельность и активность ребенка, предоставьте

ему возможность действовать самостоятельно
Будьте рядом с ребенком, покажите, что вы понимаете и цените его, уважаете его достижения и можете помочь в случае неудачи
Поощряйте даже самый маленький успех ребенка на пути достижения цели
Будьте последовательны в своих требованиях
Подавайте ребенку пример «взрослого» поведения. привычек и способов общения

Рекомендации по развитию детей 6-7 летПоощряйте самостоятельность и активность ребенка, предоставьте ему возможность действовать самостоятельноБудьте рядом с

Слайд 17Кризис 7 лет

Связан с поступлением ребенка в школу
Умение выдерживать

школьные нагрузки, новую систему требований, отношений.
Ведущей деятельностью становится учеба
Раздражительность.
Страхи, повышенная тревожность





Кризис 7 лет Связан с поступлением ребенка в школу Умение выдерживать школьные нагрузки, новую систему требований, отношений.Ведущей

Слайд 18Советы по преодолению кризиса 7 лет
Нужно заранее готовить ребенка к школе

(развивающие игры, заучивание стихов, лепка, рисование, графические диктанты )
Поощрять общение со сверстниками
Не надо перегружать дополнительными занятиями
Больше хвалить за готовый результат
Учить конструктивно относится к ошибкам и неудачам
Учим ребенка самостоятельно выполнять задания

Советы по преодолению  кризиса 7 летНужно заранее готовить ребенка к школе (развивающие игры, заучивание стихов, лепка,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть