Презентация, доклад к уроку физической культуры по гимнастике Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс

Содержание

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики» Они охватывают учебный материал начального и среднего звенаЗа правильный ответ 1 балл Оценка «отлично» - 17 и более баллов оценка «хорошо»

Слайд 1Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс
Учитель физической культуры МБОУ

Лицей № 185
Боровская Л.М.
Вопросы по теории  гимнастики и акробатики  5 классУчитель физической культуры МБОУ Лицей № 185Боровская Л.М.

Слайд 2Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы

акробатики» Они охватывают учебный материал начального и среднего звена

За правильный ответ 1 балл

Оценка «отлично» - 17 и более баллов

оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов

«удовлетворительно» - менее 13 баллов

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу:  «Гимнастика и элементы акробатики»  Они охватывают учебный

Слайд 3Как называется вид строя изображённый на рисунке?
а – колонна
б – шеренга
в

– линия

Вопрос №1

Как называется вид строя изображённый на рисунке?а – колоннаб – шеренгав – линияВопрос №1

Слайд 4Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?
а - дистанция
б -

интервал

Вопрос №2

Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?а - дистанцияб - интервалВопрос №2

Слайд 5Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?
а –

«Класс, в одну шеренгу – становись!»
б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»
в – «Класс – становись!»
г – «Класс – стройся!»

Вопрос №3

Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?а – «Класс, в одну шеренгу – становись!»б

Слайд 6Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении

предыдущей команды?

а – «Отставить!»
б – «Класс, стой!»
в – «Вольно!»
г – «Переделать!»

Вопрос №4

Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?а – «Отставить!»б – «Класс,

Слайд 7В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?
а – в

сторону направляющего
б – в сторону замыкающего
в – голову не поворачивать, смотреть на учителя
г – направо
д – налево

Вопрос №5

В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?а – в сторону направляющегоб – в сторону замыкающегов

Слайд 8Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в

две, если по расчёту у тебя второй номер?

а - стоять на месте;
б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;
в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;
г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

Вопрос №6

Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя

Слайд 9Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на

мате»?

а – сила
б – ловкость
в – быстрота
г – выносливость
д – гибкость

Вопрос №7

Что проверяют при помощи теста  «Наклон вперёд из положения сидя на мате»?а – силаб – ловкостьв

Слайд 10Какой кувырок изображён на рисунке?
а – кувырок назад
б – кувырок вперёд
в

– перекат вперёд, назад

Вопрос №8

Какой кувырок изображён на рисунке?а – кувырок назадб – кувырок вперёдв – перекат вперёд, назад Вопрос №8

Слайд 11На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора

присев?

а

б

в

Вопрос №9

На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?аб вВопрос №9

Слайд 12На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?
а
б
Вопрос №10

На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?абВопрос №10

Слайд 13На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?
Вопрос №11

На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?Вопрос №11

Слайд 14На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?
Вопрос

№12
На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?Вопрос №12

Слайд 15На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?
Вопрос №13

На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?Вопрос №13

Слайд 16На каком рисунке изображено положение «Сед»?
Вопрос №14

На каком рисунке изображено положение «Сед»?Вопрос №14

Слайд 17На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?
Вопрос №15

На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?Вопрос №15

Слайд 18Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?
а – чтобы

обратили на него внимание
б – абсолютная готовность
в – я всё умею
г – моя очередь

Вопрос №16

Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?а – чтобы обратили на него вниманиеб – абсолютная

Слайд 19На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?
Вопрос №17

На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?Вопрос №17

Слайд 20При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?
а – назвать свой

номер
б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»
в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Вопрос №18

При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?а – назвать свой номерб – назвать свой номер и

Слайд 21Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?
а – силу
б

– выносливость
в – гибкость
г – координацию движений
д – красоту движений
е – ловкость
ж - быстроту

Вопрос №19

Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?а – силуб – выносливостьв – гибкостьг – координацию

Слайд 22На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?

а -

90˚
б - 180˚
в - 45˚
г - 360˚

Вопрос № 20

На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?а - 90˚б - 180˚в - 45˚г -

Слайд 23Ключ
6-б
7-д
8-б
9-а
10-б
11-1
12-3
13-36
14-1
15-5
16-б
17-2
18-в
19-б,в,г,д,е,ж
20-а
1-б
2-а
3-а
4-а
5-а

Ключ6-б7-д8-б9-а10-б11-112-313-3614-115-516-б17-218-в19-б,в,г,д,е,ж20-а1-б2-а3-а4-а5-а

Слайд 24В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры

в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации)
П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год

3 http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/333

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/554/90554256_4987267_vopros.gif

Источники:

В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации)П.К.Петров

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть