Презентация, доклад к уроку физическая культура по теме Подвижные игры на базе легкой атлетики.

Задачи урока: Понимание утренней гимнастики как средства организации здорового образа жизни;Умение разрабатывать содержание комплекса утренней гимнастики;Применять полученные знания и умения в проектной деятельности;Формирование навыков проектной деятельности;Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной

Слайд 1 «Подвижные игры на базе лёгкой атлетики»
Презентация к уроку физическая культура,

4 класс, программа В.И.Лях, А.А.Зданевич.
Руководитель : Ковган Н.В., учитель физической культуры МКОУ Останинской ОШ.
«Подвижные игры на базе лёгкой атлетики» Презентация к уроку физическая культура, 4 класс, программа В.И.Лях, А.А.Зданевич.

Слайд 2Задачи урока: 
Понимание утренней гимнастики как средства организации здорового образа жизни;
Умение разрабатывать

содержание комплекса утренней гимнастики;
Применять полученные знания и умения в проектной деятельности;
Формирование навыков проектной деятельности;
Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений;
Способность активно включаться в совместные проекты, принимать участие в их реализации.
Задачи урока: Понимание утренней гимнастики как средства организации здорового образа жизни;Умение разрабатывать содержание комплекса утренней гимнастики;Применять полученные знания

Слайд 3Оборудование:
фрагмент мультфильма«38 попугаев».
плакаты с комплексами физических упражнений
образцы комплексов

утренней гимнастики
Оборудование: фрагмент мультфильма«38 попугаев». плакаты с комплексами физических упражнений образцы комплексов утренней гимнастики

Слайд 4I. Вводная часть 
Под музыку из м/ф дети входят в зал.
Построение.
Приветствие.


I. Вводная часть Под музыку из м/ф дети входят в зал.Построение. Приветствие.

Слайд 5II. Подготовительная часть
- Выполняют разминку в движении по кругу, имитируя

движения зверей.
По ходу выполнения заданий в ходьбе и беге к учителю приглашается обучающийся, который дает оценку выполнения двигательного действия классного коллектива.
II. Подготовительная часть - Выполняют разминку в движении по кругу, имитируя движения зверей.По ходу выполнения заданий в

Слайд 7III. Основная часть

Выполняют дыхательные упражнения. Садятся на скамейку.
Измеряют пульс за

10 секунд.
На доске – карточки с комплексами упражнений, среди которых только один является комплексом утренней гимнастики.
Учащиеся определяют, какой из комплексов является зарядкой.
Дают определение утренней гимнастики с помощью ключей подсказок.
III. Основная часть Выполняют дыхательные упражнения. Садятся на скамейку.Измеряют пульс за 10 секунд.На доске – карточки с

Слайд 9Проектная деятельность:
Просматривают видеозапись.
Отвечают на поставленные вопросы.
Определяют цель урока и

проекта.
Коллективно обсуждают этапы плана работы.
Анализируют полученные ранее знания и навыки по предмету.
Определяют необходимые материалы для работы над проектом, способы представления проекта, необходимые знания и навыки по выполнению физических упражнений.
Определяют, каким способом будут объединяться в группы: расчёт на 1-2; по считалке.
Объединяются в 2 группы
Проектная деятельность: Просматривают видеозапись.Отвечают на поставленные вопросы. Определяют цель урока и проекта. Коллективно обсуждают этапы плана работы.Анализируют

Слайд 10Реализация плана - исследования
Инструктаж:
1.Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте

выслушать мнение каждого внимательно.
2. Выберите руководителя группы, который поможет вам организовать работу: распределит роли, даст каждому задание.
3. Каждый в группе должен внимательно изучить содержимое «Набора исследователя», который лежит перед вами, и активно участвовать в работе.
4. Придя к единому мнению, оформите свою работу. Для этого в «наборе исследователя» найдите заготовку проекта.
5. Выберете способ показа продукта проекта: договоритесь, как вы представите свой проект. Есть несколько вариантов, но вы можете выбрать свой. 1-й вариант – один человек показывает упражнение, проговаривает счет для выполнения, а все остальные выполняют. 2-й вариант – упражнения выполняют все, но ведущие меняются.
Реализация плана - исследованияИнструктаж: 1.Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать мнение каждого внимательно.2. Выберите руководителя

Слайд 11IV. Заключительная часть

Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и

эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы).
Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа.
IV. Заключительная часть Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по

Слайд 12Рефлексия и самооценка
Ребята, как вы себя чувствуете сейчас?
Если вы полны

сил и энергии – попрыгайте на месте 5 раз, если вы устали – присядьте.- Какое у вас настроение? Если весёлое – помашите руками, поднятыми вверх, грустное – спрячьте руки за спину.- Что вы испытывали, когда работали над проектом? Если вы испытывали трудности – потопайте ногами, было легко – похлопайте в ладоши
- Оцените свою работу в группе над проектом. Вы приложили максимум усилий, помогали товарищам, были доброжелательным – обнимите себя крепко-крепко. Если вы решили, что могли бы работать над проектом лучше – переплетите руки крестом на уровне груди.
- Ребята, вы справились с поставленной задачей – комплексы зарядки были оригинальны, выполнять их вам было весело и легко. Молодцы
!- Как вы думаете, если вы будете выполнять один и тот же комплекс утренней гимнастики каждый день, что случится?
- Вам станет скучно?
- Чтобы не пропало желание выполнять зарядку по утрам, комплексы нужно менять через 2-3 недели.Я предлагаю вам самостоятельно дома составить комплексы утренней гимнастики, которые будут состоять из самых любимых вами упражнений. Где можно и как использовать составленные вами комплексы?
– Из ваших проектов мы создадим сборник «Комплексы утренней гимнастики учащихся 2 класса». Каждый из вас сможет воспользоваться им для составления индивидуального комплекса зарядки.А самые лучшие проекты можно представить на конкурсе исследовательских работ «Малая Академия», который проходит каждый год в гимназии в марте.Думайте, решайте и не забывайте: «ужасно интересно всё то, что неизвестно».До свидания!
Рефлексия и самооценкаРебята, как вы себя чувствуете сейчас? Если вы полны сил и энергии – попрыгайте на

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть